Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день! Обратились с просьбой оживить эту древность.У этого дизеля уже были задатки мозга - стоит блочок,который управляет работой реле свечей накала и клапаном опережения впрыска.Проблема в том,что вроде бы всё хорошо - на диагностику выходит,ошибок нет, с диагностики можно управлять лампой,клапанами и реле свечами накала, НО самостоятельно при включении зажигания и стартера ничего этого делать не хочет, хотя свечи там должны включаться уже при открытии дверей водителя! Смущает некорректное отображение идентов эбу и отсутствие кодировки. Возможно ли,что причина в этом и можно ли это поправить?

aaz.png

Опубликовано
  • Автор

Вопрос к модераторам - возможно ли перенести или продублировать тему в разделе чип-тюнинга? Похоже,что проблема с прошивкой - может там смогут помочь?

На всякий случай номер блока 028 906 124А.

Опубликовано

Прошивка чего,реле что ли? Как чуть-сразу прошивка. Динозавр-его надо руками щупать. Мозг у него деревянный.

Опубликовано
  • Автор

Согласен,что динозавр, но обычно реле, даже очень умные, не имеют функции самодиагностики! Тут же я говорю,что есть задатки мозга,есть процессор, значит должна быть и прошивка!

Хорошо,что посоветуешь потрогать чтобы это ,,реле" заработало?

Опубликовано

Я про железо исполнительное( обвязка проца) толкую. Его ведь тоже проверить можно.

Опубликовано
  • Автор

Исполнительное-то железо получается работает, только по команде из вне (с диагностики). А самостоятельной работой, хотя бы включением свечей должен управлять процессор я так думаю.

В ЕЛЬЗА есть описание проверки этого блока - так вот там есть картинка, где иденты и кодировка отображаются правильно, почему у меня и возникло сомнение в кривизне прошивки.

Пробовал кодировать - пишет функция неизвестна, хотя возможны две кодировки 00124 и 00127 - с кондеем и без.

Опубликовано

Да эти старые прошивки - неубиваемые.

Опубликовано

Да эти старые прошивки - неубиваемые.

+1.Это надо ультрафиолет, чтоб их вальнуть.
Опубликовано

Хотел про ультрафиалет написать, но что-то стреманулся...

В те времена программистам блоков управления платили зарплаты как у Сечина сейчас. А в наше время, программистов как собак нерезанных, так и прошивки приходится править по несколько раз за жизнь блока управления.

Мне кажется у ТС просто интерфейс сканера не может иденты показать.

 

Раз не управляет ни чем, значит не знает, что мотор уже крутится.

Этот момент проверил уже?

Опубликовано

Так проверял цепь от датчика температуры ?

Мож он не знает ,что на улице холодно и свечи надо включить .

Опубликовано

Само собой в эльзе нет старых схем. Автодата иногда выручает.

aaz.pdf

Опубликовано
  • Автор
+1.Это надо ультрафиолет, чтоб их вальнуть.

Это конечно динозавр,но уже из нашей эпохи - там стоит МС68НС11ЕА9- нормальным образом перепрограммируемая,насколько я что-то начал понимать(но не факт!)

.

Мне кажется у ТС просто интерфейс сканера не может иденты показать. Раз не управляет ни чем, значит не знает, что мотор уже крутится. Этот момент проверил уже?

В этом же автомобиле нормальным образом отображаются АВС,подушки, иммобилайзер (в нем,кстати все нормально).Точно также считывает и ВАГ-КОМ!

В первую очередь этот блок должен управлять работой реле накала свечей уже при открытии дверей водителя (там есть вход от концевиков) даже без зажигания, а уж с зажиганием - так сам бог велел,хотя бы кратковременно включить свечи и контрольную лампу!

Так проверял цепь от датчика температуры ? Мож он не знает ,что на улице холодно и свечи надо включить .

Да прозванивается и цепь и сам датчик соответствует параметрам. При снятии фишки с датчика появляется ошибка по нему.Вот только в параметрах он не отображается ( согласно ЕЛЬЗА и не должен!)

 

Само собой в эльзе нет старых схем. Автодата иногда выручает.

Спасибо, но в эльзе это всё-таки есть,правда только на американском языке! В своё время подсказали,что пригодится - вот - пригодилось!

Опубликовано

Спасибо, но в эльзе это всё-таки есть,правда только на американском языке! В своё время подсказали,что пригодится - вот - пригодилось!

Хм, на американском, зачетно.
Опубликовано

Наверное имелось в виду английский.

Опубликовано
  • Автор
Наверное имелось в виду английский.

Именно американский,причем инфа там вообще очень сильно отличается и от английских и немецких ( при условии,что она одновременно присутствует на этих языках).Некоторые вещи очень подробно расписаны.Но много чего и отсутствует. Установить всё-таки советую!

 

Вроде всё тоже самое. Датчика скорости только нет,но его и по факту нет!

vw.b4.wd.17.pdf

Опубликовано

Так и не понял,авто заводится?

Опубликовано
  • Автор

Заводиться,если вручную включить свечи и даже боле-менее прилично работает!Пассат собственно даже ездил без ЭБУ..Заводили только с эфира!

Опубликовано

Уже второй раз спрашиваю, датчик подъёма иглы или начала впрыска G158 работает? Есть импульс от него?

Опубликовано
  • Автор

Нет,не видит.Хотя проводка исправна.Но управление опережением на втором плане -сначала хотелось бы чтоб включались свечи, для них датчик не нужен!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.