Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Есть Mitsubishi Mirage 2001 года. Мотор 4G15 Жалоба клиента и присутствующий дфект выглядит как хлопок в коллектор при резком открытии дроселя. При плавном открытии обороты набирает и держит. ВВ часть проверена осцилом, явных претензий нет. Фазы сняты мотодоком и визуально до меня клиентом - я смещений фаз грм так же не увидел. Из того что явно бросается на осцилограмме давление - зажигание на хх позже вмт на 7-8 градусов. При этом в дата стриме сканер (скандок) показывает на хх "уоз минус 7-10 градусов" Снята осцилограмма с ДПКВ и ДФ. По моим понятиям это либо рассинхра в маркерах или неправильная интерпритация внутри эбу изза его дефекта. Вопрос в следующем : 1) Есть у кого эталон с данного мотора проверить правильность положения задающих дисков.? 2) Напомните кто в теме- уоз на данных авто -сканер показывает с минусом при нормальном УОЗ старых моторах или он видит, что уоз на хх в минусе , тогда почему не пытается управлять и поставить на место?? Осцилки и скриншоты скину чуть позже, с рабочего компа.
Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 скриншот осцилограммы ДПКВ+ДПРВ+датчик давления 1 ц-р. В прикрепленном файле живая осцилка в формате МД2 20150131_170201_843.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти