Опубликовано 31 января, 201510 г. Приветствую весь чесной народ ,Мужики кто в теме и сталкивался с этим ведром ,подскажите . притащили сей авто после неизвестных манипуляций с подвеской . при осмотре обнаружил что моторник не живой .привезли такой же (по номеру - F75F-12A650-ACE GZA4 ) EEC-V Ford .ясное дело сразу пробую вязать моторник ,(в иммо ключ сидит (4С) -при включении заж . лампа иммо гаснет ). стартер крутит -нет импульса на форсы и искры ..в моторнике только ошибка -Р1000 начинаю инициализацию ---в конце прога выдает сообщение об ошибки привязки --851082 -- расшифровать ее так и не смог (не нашел по ней инфу в нете ) пробывал так же перепрошить блок --та же ошибка в конце .Расмотрю любые варианты чтоб завести этот авто . с родного моторника перекидывал бол мотю и мал Интел ,епромки в нем нет .считал дамп моторника с КЕСС .
Опубликовано 1 февраля, 201510 г. ниже проца лежит флэш с хитро перепутанными ногами вот там всё и лежит
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. А в верхнем левом углу, не ТМС? Читай её, там синхра. это dis4 драйвер катушек! так это и есть флешь -Интел ,перекидывал ее тоже. ВЦМ рулит! по скринам ты пытаешься сделать репрог! а тебе помойму не то надо!
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Все лежит в простом епром по идее. В интеле записывается лок, после 8 ключей, если не стирать. EEC-V флешь действительно идиотская. Так и не нашёл, как её прочитать в прогере. ВЦМ иногда тупит с этими мозгами. С обратной стороны есть что? Давно копался с такими на мондео. Микруха вроде с надписями типа 77 что-то там. Изменено 2 февраля, 201510 г. пользователем molistat
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Автор у кого есть митчел не подкините мануал по линкольн нави -там должна быть ручная процедура синхронизации .
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Автор Патс на диагностику выходит но вот писать ключи отказывается -выдает сообщение что модуль не распознан, скрин прикладываю Все же что означает ошибка 851082 при инсталяции др блока?
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. по синхре не нашел, может это поможет 1998 GENERAL INFORMATION Computer Relearn Procedures - Ford Motor Co. INTRODUCTION Vehicles equipped with engine or transmission/transaxle computers may require a computer relearn procedure after the vehicle battery is disconnected. Vehicle computers memorize and store vehicle operation patterns for optimum driveability and performance. When the vehicle battery is disconnected, this memory is lost, resulting in a driveability problem. Depending on the vehicle and how it is equipped, the following driveability problems may exist: Rough or unstable idle. Hesitation or stumble. Rich or lean running. Poor fuel mileage. Harsh or poor transmission/transaxle shift quality. Default data is used until NEW data from each key start is stored. As the computer restores its memory from each new key start, driveability is restored. Driveability problems may occur during the computer relearn stage. To accelerate computer relearn process after battery removal and installation, specified computer relearn procedures should be performed. COMPUTER RELEARN PROCEDURES VILLAGER Vehicle Driveability Computer Relearn Procedure Manufacturer does not provide a specified computer relearn procedure for obtaining proper driveability. If vehicle battery is disconnected for more than 5 minutes or Powertrain Control Module (PCM) is replaced, driving the vehicle 10 miles or more will enable the PCM to perform a computer relearn procedure for obtaining proper driveability. Inform customer that driveability may differ from what they are accustomed to until the PCM completes the computer relearn procedure. PICKUP 7.3L DIESEL & VAN 7.3L DIESEL Vehicle Driveability Computer Relearn Procedure If vehicle battery is disconnected for 5 minutes or more, the Powertrain Control Module (PCM) Keep Alive Memory (KAM) will be cleared. KAM is the vehicle operating parameters that are stored in the PCM. Clearing KAM will cause a Diagnostic Trouble Code (DTC) P1000 to set. To clear DTC P1000, OBD-II drive cycle must be performed and completed. Purpose of the drive cycle is to execute each OBD-II monitor and identify any OBD-II concerns. To perform drive cycle, see DRIVE CYCLE PROCEDURE under ADDITIONAL SYSTEM FUNCTIONS in the appropriate TESTS W/CODES - DIESEL article in ENGINE PERFORMANCE. All OTHER MODELS Vehicle Driveability Computer Relearn Procedure If vehicle battery is disconnected for 5 minutes or more, the Powertrain Control Module (PCM) Keep Alive Memory (KAM) will be cleared. KAM is the vehicle operating parameters that are stored in the PCM. Clearing KAM will cause a Diagnostic Trouble Code (DTC) P1000 to set. To clear DTC P1000, OBD-II drive cycle must be performed and completed. Purpose of the drive cycle is to execute each OBD-II monitor and identify any OBD-II concerns. To perform OBD-II DRIVE CYCLE, see DRIVE CYCLES under ADDITIONAL SYSTEM FUNCTIONS in the appropriate TESTS W/CODES article in ENGINE PERFORMANCE и вот еще Lincoln.txt Изменено 2 февраля, 201510 г. пользователем vbv
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Автор вот скрины по иммо Изменено 2 февраля, 201510 г. пользователем zsoul
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. почему моторник дохлый? может и патс зацепило? Изменено 3 февраля, 201510 г. пользователем doc243
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Автор может быть и зацепило -хотя по признакам он адекватный .(клиент что то мутил с подвеской после этого авто не завелось )но накачка есть ,теститься норм .прилагаю дамп иммо -может есть что не ровное в нем . родной дамп иммо TMS 370 C002A читал с хпрогом--key-0--1.bin
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Автор Мужики подскажите что озночает ошибкп выдаваемая прогой идс при неудачном програмировании 851082? Внесите ясность
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь