Опубликовано 5 февраля, 201510 г. Клиент Говорит, когда окружающая темп. падает ниже 5 градусов. После пуска холодного двигателя в инструменте моргает предупреждение о низком давлении масла в моторе. Неисправность имеется уже второй год. Масло меняется ы Опель дилера. Подключаю приборчик в место сенсора давления масла и вижу такую картину... Давления с начала нет а после завышенное..
Опубликовано 6 февраля, 201510 г. все просто требуется демонтаж и мех контроль маслянного насоса,заборника масла ,редукционного клапана-одним словом насос неправильно работает,и на холодную на х.х.дава может быть 4.5 кг/см2 и учитывайте мотор итальяньський.....! Изменено 6 февраля, 201510 г. пользователем tva381
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Автор Снял картер. В первые вижу на столько испорченный коленвал. Клиент ремонтировать не захотел. Заказал ему другой с пробегом 67000км. Наверное следует проверить давление насоса...
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Кажется пахнет частичным разбором мотора и дефектацией *виват фиат*
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Была инсигния 2.0 дизель ,на холодную не было давления масла от 5 до 10 сек. Проблема только после отстоя часов 12 и чем холодней тем дольше нет давления. если давление пошло нарастать , то до 6ат подымается за 2-5 секунд. Проблема у машины 2месяца , продолжает ездить. Моторист думает проблема в насосе. По Вашему опыту что может быть??? ,или пока не лезть
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Вкладыши шатунные посмотрите! Только ценник у них кусачий.машинки три уже таких попадались примерно с весны 2014 года
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. На моём 310000 Вечером сфоткаю вкладыши. Выставлю. Мои все сточены поподались!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь