Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прежде чем покупатьхотел и хотел узнать что получше..Просто где то пишут что v2014 более стабильна в работе. А вот проверсию v2015 совсем мало отзывов.

Так вот взяли все и рассказали, купи халяву, попробуй и расскажи потом всем. Кто то не раз налетал на чем то и ночей не спал, вряд ли от такого ты дождешься адекватного ответа, бери и юзай, только осторожней с ним! Что бы тему потом с заголовком КАРАУЛ помогите не открывать.

  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера дорабатывал приёмник антенны по методе подбора конденсатора. Навешал гирлянду около 700- 800 пф. Более менее стал читать хитаг2. Конечно не фотан, но все чипы которые были прочитал. Заметил, что половина 36 читается на расстоянии пару см. от антенны, а некоторые только непосредственно в кольце. Также читает 7935, 4D, 48, 8E. 

Ещё вчера после нескольких вкл. откл УСБ, прибор перестал видеть донгл. После танцев с бубном проблема решилась снятием и установкой батарейки в донгле.

Опубликовано (изменено)

Пилять, сегодня на шкоду октавиа пытался ключ добавить. 2007+. Он снес все ключи каким-то уем. Хотя все делал по инструкции. Пробег показал, иммо дата показал и т.д. А опцию All keys lost использовать отказался. А вообще там все стремно и непонятно половина. Кто-нить ложил на ваги 2006+ ключи этим китом ? FVDI от Fly за 2014. Особенно при полной утере функция интересует

Изменено пользователем Sebbat
Опубликовано

Пилять, сегодня на шкоду октавиа пытался ключ добавить. 2007+. Он снес все ключи каким-то уем. Хотя все делал по инструкции. Пробег показал, иммо дата показал и т.д. А опцию All keys lost использовать отказался. А вообще там все стремно и непонятно половина. Кто-нить ложил на ваги 2006+ ключи этим китом ? FVDI от Fly за 2014. Особенно при полной утере функция интересует

не помню точно но вроде с подготовкой дампа в щитке приборов делалось при полной утере ключей. 

Опубликовано

Пытался сегодня на гольфе пятом стереть ошибку в бси, версия 21 не трет, 18 вылетает при попытке стереть, шестая стерла без проблем. Так же сегодня киа спортаж  9гв пытался стереть ошибку после отключения подушки - не трет. Но там и ошибка вроде в1620, не помню точно. fvdi2014.

Опубликовано

не помню точно но вроде с подготовкой дампа в щитке приборов делалось при полной утере ключей. 

то есть с подготовкой дампа, руками ? 

Опубликовано

то есть с подготовкой дампа, руками ?

Я такое делал руками и с помощью не без известного 'народного' кит. девайса, панель шкода А5 до 2008 года.
Опубликовано

интересует чем и как сделать без ручного вмешательства при полной утере

Опубликовано

Так без родного ключа не прочтёте иммо-дату. Так-что, с подготовкой. Там всё просто, стрелы снимать не надо.

Опубликовано

ну это я в курсе, так и делаю обычно, просто думал может чего новенькое появилось, чтобы вообще ничего не подгатавливать

Опубликовано

Ещё можно копиром.Оборудование ннада.

Опубликовано

Когда пишете по теме , то упоминайте о версии прибора и естественно если он прошит , то упоминайте обязательно ! Иначе сыр-бор получается !

Опубликовано (изменено)

Я конечно дико извиняюсь, но вроде флуд получается, тема-то fvdi.

P.S. Копир - HandyBaby+JMD адаптер. Посмотрите что он может, но это уже в тему копиры. Сам такого не имею, но посматриваю.

Изменено пользователем def12
Опубликовано

то есть получается что FVDI при полной утере не делает, хотя кнопка All keys lost имеется...

Опубликовано

У меня пока нет fvdi - ожидаю только, толком пока не скажу. А что мешает нажать кнопку 'All key lost' и посмотреть, что предложит, мне тоже интересно.

Опубликовано

Через иммо плюс делай,все там работает и ваги до 15 я без проблем делал у меня флай.

Опубликовано

пару скриншотов бы... у меня 2014, если что

и какую версию выбирать, там их 3 предлагает - 18 и 21 пробовал...

Опубликовано

В теме уже писали про работу с PSG-16 , подтверждаю , что девайс работает с ним отлично ( карпрог не то что рядом не стоял , а даже в помине нет ) считать пин , резетнуть и привязать к машине ушло времени примерно две с половиной минуты . Как ранее писал стоит прошка от квера , которую больше критикую , чем хвалю , но тем не менее по привязке блоков работает адекватно , а вот результатов диагностики в реальном времени нет ваще !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования