SSN71 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем привет . Автомобиль Toyota Corolla Ceres , двс 4A FE , 1992 . Притащили такую вот древнюю машинку , нет запуска . Топливо - есть , давление , норма , чек ( лампочка )загораетса , форсунки открываютса , искры - нет . Питание , от батареи и замка зажигания на эбу есть , масса тоже есть . Авто пришло в наши края из Новосиба . Трамблер на машинке представляет собой модуль из катушки ,коммутатора и собственно , говоря самого распределителя зажигания , только без центрального провода , кто в теме - поймет. По видимому , прежний хозяин данного авто что то мудрил с трамблером . К трамблеру подходят две фищки - одна на шесть контактов , другая - двухконтактная . Та , что с двумя контактами - нерезаная . С шестиконтактной - беда , переделана на четырехконтактную , два оставшихся провода подсоединили на обычную ( как на щиток приборов старых тойот фишку ) и просто примотали изолентой к жгуту . Подключилса на недельку к мотордате - нет там такого авто , пересмотрел подобные тойоты , почти все с 1995 и новее схемы , По пинам нужна распиновка эбу 3 фишки по 26, 22 и 16 контактов . Владелец авто уже купил новый трамблер , на шесть контактов и два , но расцветка проводов из трамблера и авто даже близко не совпадает , Может есть у кого толковый мануал по проверке данного трамблера и его распиновке ? Ну и распиновку эбу , если возможно .... Да , чуть не забыл - фазы проверил , бегунок крутитса , , крышку и бегунок с высоковольтной проводкой меняли на новые еще до меня .
Sid@r Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Схемы нету к сожалению, тоже недавно делал такую тайоту и тоже была проблема в трамблере сгорела катушка и комутатор. Разобрал трамблер тпм всё оплавлено в райне катушки. Кстати 2 провода по моему питание катушки
SSN71 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Питание на катушке есть , двойную фишку не резали . Разочаровалса в мотордате , мало там инфы по древним японцам
Sid@r Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Если открываютья форсунки значит обороты видит , значит в старом трамблёре хана либо катушке или комм как и в моём случае
SSN71 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 лампу чек оказываетса отключили от эбу и переподключили на что другое ( может на маслянную или зарядку . Сделаю - посмотрю код . Всеравно нужна схема , даже если кодбудет
Lena0912 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Такая схема пойдёт. Безымянный.rar
nofeer Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Этож тот древний мотор у которого и которого и катушка и комутатор в трамблере... в окурат замена трамблера... но видел когда и катушку выносят и комутатор переделывают...
unik Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Если впрыск есть ,то трамблёр рабочий.Можете оставить его в покое. Цепляйте коммутик и катушку от ТАЗ.Сверлите крышку и будет вам искра. Либо искать другой трамблёр.
Bahrain Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 схема от 4a-fe 1992 года. Это autodata 3.18. да и в свежей версии она есть
SSN71 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Благодарю всех за ответы , помогли очень . По результатам отпишусь . еще бы саму фишку от старой проводки найти , ту , что на трамблер идет , чтоб сделать все красиво . Нет такой случайно ни у кого в запасах ?
SSN71 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 Дошли руки до тойоты . Давно уже понял что виноваты китайские полуфабрикаты - запчасти . Покупать трамблер контрактный , по цене китайского нового владелец авто не захотел , новый коммутатор( внутренний ) 15-16 т. на экзисте , В ЕМЕКСЕ- также дорого . Решил последний бюджетный вариант ( авто старенькое , люди и так на него потратились ), был куплен в сборе , на кронштейне , коммутатор и катушка от чайзера или марковника , смонтировано на авто , проводку подсоеденил по схемам , получилась внешняя катушка и трамблер . Искра есть , вот и хочу спросить , может делал кто - как лучше просверлить крышку ? Ведь раньше катушка была внутри и сбоку ? Наверно надо точить какой нибудь контакт типа как на трамблерных нексиях- эсперах , и крепить его для надежности на клей . Крышку сбоку сверлить , где штатная стояла катушка ?
SSN71 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Опубликовано 6 июня, 2015 Все сделал . Засверлил по центру крышки . Работает . Тему можно закрывать .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти