Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет . Автомобиль Toyota Corolla Ceres , двс 4A FE , 1992 . Притащили такую вот древнюю машинку , нет запуска . Топливо - есть , давление , норма , чек ( лампочка )загораетса , форсунки открываютса , искры - нет . Питание , от батареи и замка зажигания на эбу есть , масса тоже есть . Авто пришло в наши края из Новосиба . Трамблер на машинке представляет собой модуль из катушки ,коммутатора и собственно , говоря самого распределителя зажигания , только без центрального провода , кто в теме - поймет. По видимому , прежний хозяин данного авто что то мудрил с трамблером . К трамблеру подходят две фищки - одна на шесть контактов , другая - двухконтактная . Та , что с двумя контактами - нерезаная . С шестиконтактной - беда , переделана на четырехконтактную , два оставшихся провода подсоединили на обычную ( как на щиток приборов старых тойот фишку ) и просто примотали изолентой к жгуту . Подключилса на недельку к мотордате - нет там такого авто , пересмотрел подобные тойоты , почти все с 1995 и новее схемы , По пинам нужна распиновка эбу 3 фишки по 26, 22 и 16 контактов . Владелец авто уже купил новый трамблер , на шесть контактов и два , но расцветка проводов из трамблера и авто даже близко не совпадает , Может есть у кого толковый мануал по проверке данного трамблера и его распиновке ? Ну и распиновку эбу , если возможно .... Да , чуть не забыл - фазы проверил , бегунок крутитса , , крышку и бегунок с высоковольтной проводкой меняли на новые еще до меня .

Опубликовано

Схемы нету к сожалению, тоже недавно делал такую тайоту и тоже была проблема в трамблере сгорела катушка и комутатор. Разобрал трамблер тпм всё оплавлено в райне катушки. Кстати 2 провода по моему питание катушки

Опубликовано
  • Автор

Питание на катушке есть , двойную фишку не резали . Разочаровалса в мотордате , мало там инфы по древним японцам

Опубликовано

Если открываютья форсунки значит обороты видит , значит в старом трамблёре хана либо катушке или комм как и в моём случае

Опубликовано

Код есть какой ?

Опубликовано
  • Автор

лампу чек оказываетса отключили от эбу и переподключили на что другое ( может на маслянную или зарядку . Сделаю - посмотрю код . Всеравно нужна схема , даже если кодбудет

Опубликовано

Этож тот древний мотор у которого и которого и катушка и комутатор в трамблере...

в окурат замена трамблера... но видел когда и катушку выносят и комутатор переделывают...

Опубликовано

Если впрыск есть ,то трамблёр рабочий.Можете оставить его в покое.

Цепляйте коммутик и катушку от ТАЗ.Сверлите крышку и будет вам искра.

Либо искать другой трамблёр.

Опубликовано

схема от 4a-fe 1992 года. Это autodata 3.18. да и в свежей версии она есть

cats.jpg

Опубликовано
  • Автор

Благодарю всех за ответы , помогли очень . По результатам отпишусь . еще бы саму фишку от старой проводки найти , ту , что на трамблер идет , чтоб сделать все красиво . Нет такой случайно ни у кого в запасах ?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Дошли руки до тойоты . Давно уже понял что виноваты китайские полуфабрикаты - запчасти . Покупать трамблер контрактный  , по цене китайского нового владелец авто не захотел , новый коммутатор( внутренний ) 15-16 т. на экзисте , В ЕМЕКСЕ- также дорого .  Решил последний бюджетный вариант ( авто старенькое , люди и так на него потратились ), был куплен в сборе , на кронштейне , коммутатор и катушка от чайзера или марковника , смонтировано на авто , проводку подсоеденил по схемам ,  получилась внешняя катушка и трамблер . Искра есть , вот и хочу спросить , может делал кто - как лучше просверлить крышку ? Ведь раньше катушка была внутри и сбоку ? Наверно надо точить какой нибудь контакт типа как на трамблерных нексиях- эсперах , и крепить его для надежности на клей . Крышку сбоку сверлить , где штатная стояла катушка ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

 Все сделал . Засверлил по центру крышки . Работает . Тему можно закрывать .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.