kyryarus Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Доброго времени суток всем. После вскрытия EDC16 для отключения сажевика и егр (читал при помощи BDM100 Китай, сток считал нормально и контрольку посчитал) возникла небольшая проблема: сгорели 2 транзистора G7N60A4D (IGBT). Почему эти транзюки могли сгореть? Возможно ли заменить данные транзисторы на 10N60C (MOSFET)? И если у кого есть распиновка от данного блока, киньте плиз. Заранее благодарен. P.S. Двигатель на диагнозу не выходит, проверял старухой. Вот фото блока: - это верх платы.
vitkos Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Рисковый ты парень. А зачем такие манипуляции, если через OBD всё делается влёт? Даю 90% ищи новый блок. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем vitkos
kyryarus Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 - низ. Здесь эти транзюки. Вот здесь уже без них - Рисковый ты парень. А зачем такие манипуляции, если через OBD всё делается влёт? Даю 90% ищи новый блок. Спасибо конечно, но я думаю, можно поднять.
polubak77 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Это питание на форсунки,горят от плохого контакта и к.з.,но даже если они мертвые ,блок нормально выходит на связь. т. есть б\у, есть блоки б\у и новые, если надо пиши в личку.
kyryarus Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Это питание на форсунки,горят от плохого контакта и к.з.,но даже если они мертвые ,блок нормально выходит на связь. т. есть б\у, есть блоки б\у и новые, если надо пиши в личку. Понятно. Но вопрос в другом: можно ли IGBT поменять на MOSFET?
Шаша Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 попробуй по характеристикам с запасом подобрать,хуже то уж точно я думаю не будет,а лучше аналогичные
Alfcatt29 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 хочешь сказать при выдергивании инфы , ты бдмом транзисторы положил???? как ты себе это представляешь? это вообще возможно? я аппаратно даже связи не нахожу
Dimasony Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Всего скорей блок подключал когда на 15 проводе было питание.
Alfcatt29 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Всего скорей блок подключал когда на 15 проводе было питание. звучит реально и то вряд ли он же на столе подключал..... статус мастер... вряд ли затупил бы.....хотя он же через бдм подключал.....
kyryarus Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Никаких проводов подключено не было. В том то и дело, что подключал на столе.
omdm Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Тарантас перестал заводится.Хватанет и глохнет.Хватанет и глохнет.Поболтав с такими же,хозяину было заявлено,что забит сажевый. Выбивание фильтра не помогло.Значит надо перешить.Снят блок и привезён на перешивание. Так было?
vitkos Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Тарантас перестал заводится.Хватанет и глохнет.Хватанет и глохнет.Поболтав с такими же,хозяину было заявлено,что забит сажевый. Выбивание фильтра не помогло.Значит надо перешить.Снят блок и привезён на перешивание. Так было? Намёк топикстартеру понятен???
Slavik k Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Хватанет и глохнет.Хватанет и глохнет без моторного ? ( который не диагнозится ? ) сильно сомневаюсь что был стартер
kyryarus Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Тарантас перестал заводится.Хватанет и глохнет.Хватанет и глохнет.Поболтав с такими же,хозяину было заявлено,что забит сажевый. Выбивание фильтра не помогло.Значит надо перешить.Снят блок и привезён на перешивание. Так было? Тарантас приехал своим ходом, дымил и не было тяги. Перестал заводится после того, как я вскрыл блок. А каталики еще в Литве вырезали. И вообще его не нужно было вскрывать, т.к. в блоке есть заводское отверстие под бдм, но это я увидал уже после того, как вскрыл блок. Скорее всего я что-то нарушил при разборке блока, т.к. разбирался он с трудом (очень плотно сидел на герметике). Изменено 12 февраля, 2015 пользователем kyryarus
vitkos Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Заводское отверстие??? Не, не видел... Значит кто-то уже пилил...
kyryarus Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Может что-то в прошивке не то случилось? Может кто-нибудь глянуть на адекватность? EDC16.rar Заводское отверстие??? Не, не видел... Значит кто-то уже пилил... Я так думаю, что так ровно руками не спилишь:
vitkos Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Может что-то в прошивке не то случилось? Может кто-нибудь глянуть на адекватность? EDC16.rar Я так думаю, что так ровно руками не спилишь: Я этих блоков штук 50 в руках держал. Это пропил, кто-то уже лазил и шил 1000%.
omdm Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Эт смотря какими руками. Горят они из-за проводки,форсунок. Флешку правили родную или чужую лили?
polubak77 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Может что-то в прошивке не то случилось? Может кто-нибудь глянуть на адекватность? EDC16.rar Я так думаю, что так ровно руками не спилишь: это сделано на мини фрезерном станке, пять минут и готово, отличная вещь.
kyryarus Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Эт смотря какими руками. Горят они из-за проводки,форсунок. Флешку правили родную или чужую лили? Ничего не правили, только прочитали и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти