Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял двигатель на 21140 2004 года на двигатель с 2110 2001 года. в десятке не было датчика фаз, на моей 2114 он был. теперь у меня остался только провод на датчик фаз. Проблема в том что двигатель держит 1500 оборотов на холостых. датчик холостого и датчик заслонки менял не помогло.

 

может возможно прошить без этого датчика и все норм будет.

Опубликовано (изменено)

фишка на дмрв одета?

шить конечно нужно!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

загнать то не проблема -искать почему обороты 1500-такое бывает когда двс работает по аварийному режиму.

выкладывайте параметры или ищите рядом того кто в этом понимает.

свои личные проблемы нужно решать в разделе для начинающих.

заполните профиль на предмет отношения к диагностике.

Опубликовано

никого нет рядом кто в этом хорошо понимает.

у меня нету датчика кислорода, датчика адсорбера и датчика фаз. вот и аварийный режим повидимому.

мне бы только узнать поможет ли прошивка контроллера? и какая прошивка? у меня есть набор комби лоадера им я и прошиваю.

Опубликовано

никого нет рядом кто в этом хорошо понимает.

у меня нету датчика кислорода, датчика адсорбера и датчика фаз. вот и аварийный режим повидимому.

мне бы только узнать поможет ли прошивка контроллера? и какая прошивка? у меня есть набор комби лоадера им я и прошиваю.

Не поможет!
Опубликовано (изменено)

alex-bel-056

 

Нужно проверить авто на наличие ошибок, на параметры АЦП. Диагностировать нужно. А софт желательно если ДК мертв с РСО без ДФ 2111

Изменено пользователем Расул667
Опубликовано

прошивка стоит без ДК, выдает ошибку датчика фаз. у меня есть sms-diagnostics и адаптер u2k-line. через него могу посмотреть. какие должны быть параметры?

Опубликовано

прошивка стоит без ДК, выдает ошибку датчика фаз. у меня есть sms-diagnostics и адаптер u2k-line. через него могу посмотреть. какие должны быть параметры?

именно так!

 

прошивка стоит без ДК, выдает ошибку датчика фаз. у меня есть sms-diagnostics и адаптер u2k-line. через него могу посмотреть. какие должны быть параметры?

Топливная рейка менялась?
Опубликовано

Вы хотя бы указали какая прошивка стояла на старом движке!! По поводу ХХ ищите подсосы, если нет адсорбера, то на ДЗ должно отверстие быть заглушено. Хотелось бы увидеть данные диагнозы, как я понял sms диагностик у вас есть, вот и снимите параметры. Почему поменяли двигатель (причина) и не было ли раньше таких симптомов.

Опубликовано

я снял двигатель с другой машины полностью. на ней он работал идеально

Походу придется вам все таки поехать к спецу, к диагносту.
Опубликовано
Топливная рейка менялась?

Оба ДВС 1.5 л, рампы сливные, только был Е2, стал R83.

Опубликовано

старая прошивка стояла под газ. отверстие адсорбера заглушено. подсосов не нашел. двигатель поменял т.к. старый стал "умирать".

Сегодня залил прошивку без датчика фаз,I203EX38_NF ничего не менялось обороты были 1500.

потом залил A203EL35-8871_без ДФ . обороты стали 950. иногда держатся 1100, после перезаводки опять 950. работает ровно. завтра еще попробую разные прошивки. мож добьюсь нормальных оборотов.

Опубликовано

старая прошивка стояла под газ. отверстие адсорбера заглушено. подсосов не нашел. двигатель поменял т.к. старый стал "умирать".

Сегодня залил прошивку без датчика фаз,I203EX38_NF ничего не менялось обороты были 1500.

потом залил A203EL35-8871_без ДФ . обороты стали 950. иногда держатся 1100, после перезаводки опять 950. работает ровно. завтра еще попробую разные прошивки. мож добьюсь нормальных оборотов.

Дело не в прошивке как вы не поймёте!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования