Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

AUDI A8 2000г 2.5l dizel v6

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую всех! Приехала машинка с моргающей спиралькой во вложении вся информация. Не удаляются две ошибки даже на заглушенном двигателе. Зажигание крутили в обе стороны не помогает. Может что то не то делаю пните в нужном направлении.

Рабочий стол.rar

Опубликовано

Может быть датчик коленвала надо просто поменять?

Опубликовано

Датчик там интересный (странный) в автодате тоже странная проверка по ошибке, с такими еще не сталкивался

Безымянный.png

Опубликовано
  • Автор

Датчик в адеквате, 980 ом сигнал нормальный, здесь что то другое....

Опубликовано

так я и говорю, в автодате пишет проверить приборку

 

какой двигун ксстати

Опубликовано
  • Автор

В техпаспорте не указан

Опубликовано

Сигнал нормальный, 6 импульсов за оборот.

Может эбу помирает?

Опубликовано
  • Автор

Тоже такая мысль крутится в голове, 2 ошибки висят и не удаляются даже на неработающем двигателе.

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

03-10 - нет сигнала - Периодически

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически

Причем вторая ошибка с расширением 16-10 иногда пропадает, но при удалении первой ошибки появляются обе.

Опубликовано

30 клемму сбрасывал с моторника?

Поменять полярность на датчике не пробовал?

Опубликовано

как вариант проводку кинуть от мозгов до датчика

Опубликовано

Может уже починили - ну так, на всякий случай. А ДМРВ там случайно нет? Если есть, то что показывает на не заведённом двигателе?

 

 

2 ошибки висят и не удаляются даже на неработающем двигателе.

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

03-10 - нет сигнала - Периодически

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически

Причем вторая ошибка с расширением 16-10 иногда пропадает, но при удалении первой ошибки появляются обе.

Опубликовано

Насос то поди vp-44,и датчик вращения скорее насоса его.Больная тема,шлейф отваливается, погугли.В свое время намаялся.

Опубликовано

Интересное мнение.

ХЗ, в таких случаях нужно открывать Эльзу и смотреть куда она отправит по конкретной ошибке. Ну или идти по ошибке в ведомом поиске неисправностей.

Но здесь мне кажется речь идёт о G28. Можно покрутить без него и посмотреть какая новая ошибка вывалится.

Опубликовано
  • Автор

Сейчасвспомнил....Было у меня что то подобное на Т4 2002г ошибки тоже не удалялись на заглушенном авто, оказалось что эбу вскрывался и был плохо герметезирован, водичка сделала свое дело, после восстановления ошибки стали удаляться. Сейчас машинку забрали пока на следующей неделе вызову снова. Поковыряюсь дальше.

Изменено пользователем NS555

Опубликовано

В VP-44 при попадании влаги отгнивает пайка на шлейфе идущем к датчику оборотов вала,если датчик целый,а обороты вала насоса и колена не совпадают будет 00550 по моему ,не помню,несоответствие угла зажигания.Еще как вариант замерь опорное на дпкв,в покое и прокрутке.

Опубликовано
  • Автор

В насос не заглядывал попробую потом, а дпкв индуктивного типа, там нет опорной напруги.

Опубликовано

Насос то поди vp-44,и датчик вращения скорее насоса его.Больная тема,шлейф отваливается, погугли.В свое время намаялся.

Боюсь если бы в насосе отвалился это шлейф, машину эту не завели бы Вы низачто. Больше склоняюсь к неисправности проводки датчика rpm.

Изменено пользователем GenNik_007

Опубликовано

а дпкв индуктивного типа, там нет опорной напруги.

Не прав, там при включении зажигания линия сигнала поднимается на 1-2 вольта, речь как я понял шла об этом.

Опубликовано

Мотор АКЕ судя по описанию. Имеет ДМРВ! Если на остановленном двигле будет показывать расход - будет записываться ошибка по ДПКВ, т.к. мозги будут считать, что двигатель вращается, а сигнала о вращении нет.

Опубликовано
  • Автор

Мотор АКЕ судя по описанию. Имеет ДМРВ! Если на остановленном двигле будет показывать расход - будет записываться ошибка по ДПКВ, т.к. мозги будут считать, что двигатель вращается, а сигнала о вращении нет.

Вот это уже ближе к телу!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.