Опубликовано 13 февраля, 201510 г. друзья помогите,может кто встречал похожее!Рено конго не в какую не заводиться в холоде вот -15 и все,проблема заключается в реле насоса,при вкл.зажиг + на нее идет,а вот - должен дать ЭБУ, но он зараза не дает. вот только поставить машинку в тепло,15 мин и все гуд... потом доже можно ездить хоть в -30,главное не дать отстыть! насос поменял уже,толку нет! и еще в оригинальном реле насоса впаен паралельно к его катушке диод,и он был сгоревшим. я ставил нашу релюшку толку тоже не какого, сейчас уж поставил оригинальную и все бестолку....
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. друзья помогите,может кто встречал похожее!Рено конго не в какую не заводиться в холоде вот -15 и все,проблема заключается в реле насоса,при вкл.зажиг + на нее идет,а вот - должен дать ЭБУ, но он зараза не дает. вот только поставить машинку в тепло,15 мин и все гуд... потом доже можно ездить хоть в -30,главное не дать отстыть! насос поменял уже,толку нет! и еще в оригинальном реле насоса впаен паралельно к его катушке диод,и он был сгоревшим. я ставил нашу релюшку толку тоже не какого, сейчас уж поставил оригинальную и все бестолку.... вот и подумай, для чего в реле стоит антизвонная релюшка ????? и что могло случится без нее. антзвонный диод тоесть
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Ну диод ставят для исключения гистерезиса,вряд ли без него в ЭБУ что произойдет.
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Ну, диод ставят для устранения противо Э,Д,С,, Всплеск напряжения может достигать сотни вольт. И это может вывести из строя элемент, управляющий релюшкой.
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. вот и мне кажется что он силовик положил.а если еще и замкнул контакты управления релюшкой..... контрольный в голову ))))) недавно такой клиент был )) где то вычитал что замкнув напрямую можно методом исключения релюшку проверить , ну и замкнул управление )
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Ну, диод ставят для устранения противо Э,Д,С,, Всплеск напряжения может достигать сотни вольт. И это может вывести из строя элемент, управляющий релюшкой. Действительно! Но видимо ничего не сгорело, раз тёплый всё-таки заводиться. Диагностику подключал? Обороты показывает в то время, когда реле не включается?
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Действительно! Но видимо ничего не сгорело, раз тёплый всё-таки заводиться. Диагностику подключал? Обороты показывает в то время, когда реле не включается? помоему на этой реношке не с датчика колена реле включается а при зажигании..... ну тогда пусть непропай ищет или трещину на плате раз он так в проводке уверен
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Ну, диод ставят для устранения противо Э,Д,С,, Всплеск напряжения может достигать сотни вольт. И это может вывести из строя элемент, управляющий релюшкой. Это называется гистерезисом вот и мне кажется что он силовик положил.а если еще и замкнул контакты управления релюшкой..... контрольный в голову ))))) недавно такой клиент был )) где то вычитал что замкнув напрямую можно методом исключения релюшку проверить , ну и замкнул управление ) Как там что-то сгорело, если работает при плюсовых температурах Вот непропай- похоже- температурное расширение. Изменено 16 февраля, 201510 г. пользователем aaww
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Из Википедии Гистере́зис (греч. ὑστέρησις — отстающий) — свойство систем (физических, биологических и т. д.), мгновенный отклик которых на приложенные к ним воздействия зависит в том числе и от их текущего состояния, а поведение системы на интервале времени во многом определяется её предысторией. Для гистерезиса характерно явление "насыщения", а также неодинаковость траекторий между крайними состояниями (отсюда наличие остроугольной петли на графиках). Не следует путать это понятие с инерционностью поведения систем, которое обозначает монотонное сопротивление системы изменению её состояния. Направление ЭДС самоиндукции всегда оказывается таким, что при возрастании тока в цепи ЭДС самоиндукции препятствует этому возрастанию (направлена против тока), а при убывании тока — убыванию (сонаправлена с током). Этим свойством ЭДС самоиндукции сходна с силой инерции Из анализа реакции на ответы автору темы глубоко до фонаря и это тоже. Изменено 16 февраля, 201510 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Автор Из Википедии Гистере́зис (греч. ὑστέρησις — отстающий) — свойство систем (физических, биологических и т. д.), мгновенный отклик которых на приложенные к ним воздействия зависит в том числе и от их текущего состояния, а поведение системы на интервале времени во многом определяется её предысторией. Для гистерезиса характерно явление "насыщения", а также неодинаковость траекторий между крайними состояниями (отсюда наличие остроугольной петли на графиках). Не следует путать это понятие с инерционностью поведения систем, которое обозначает монотонное сопротивление системы изменению её состояния. Направление ЭДС самоиндукции всегда оказывается таким, что при возрастании тока в цепи ЭДС самоиндукции препятствует этому возрастанию (направлена против тока), а при убывании тока — убыванию (сонаправлена с током). Этим свойством ЭДС самоиндукции сходна с силой инерции Из анализа реакции на ответы автору темы глубоко до фонаря и это тоже. не не до фоноря, просто на улице пока не очень холодно! вот особо и не беспокоит! я вот что подумал,а зачем вообще этот минус с ЭБУ, только лишь в целях безопасности!? а если свои минус кинуть, а плус с замка подходить будет.... блин,ребята вы что то раздули да все больно заумно... можно попроще, как нибудь просто обойти, машина робочая не менять же ЭБУ,оно наверно пол машины стоит
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Конечно в первую очередь в целях безопасности. Не знаю, есть ли на этом авто инерционный выключатель насоса, а так эбу ещё отрубает насос при столкновении по сигналу от аирбега. Так что напрямую подключить можно, но на свой страх и риск. Кроме того - это может быть первая ласточка какой-то другой нарождающейся проблемы!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь