sergey22104 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Доброго дня всем. Пригнали машинку с троящим мотором и сильно пинающейся коробкой. с мотором я разобрался прогрев феном мозги(не было сигнала на первую катушку) , а вот с вариатором интереснее. При включеном зажигании если включить D то эта D горит вместе с мигающей N. Полноценно подключится через диагностику не получилось, самодиагностика не работает. По этому искал все двумя контрольками и прибором. Оказалось что на фишке акпп там где питание соленойдов и датчик температуры атф нет плюсов (их там 2). Эти 2 плюса по схеме идут с " реле управления вариатором" . Так вот оно и не включается. Мозги 3х слойные, долго искал , но нашел ключик для этого реле и пин на процессоре который его включает. Принудительное включение реле результата не принесло. Так вот вопрос- почему проц не включает это реле? Такое вообще лечил кто нибудь, или это "замена мозгов "? То что моргает "нейтралка" скорее всего ошибка "обрыв соленойдов", коробка стоит в аварии и едет соответствуя этому режиму
_LekS@ Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 при включению зажигания кратковременный сигнал подается на соленоид или нет . померь сопротивления на соленоидах
Колян999 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 чаще всего, датчики входящего, выходящего валов ! будет себя так вести !
sergey22104 Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) при включению зажигания кратковременный сигнал подается на соленоид или нет . померь сопротивления на соленоидах Может и подается сигнал, только как мозг определит сопротивление если реле (общее для этих соленойдов) не включается Я их прямо с фишки мозгов все перещелкал и сопротивление мерил. Факт то что они все работают(срабатывают) чаще всего, датчики входящего, выходящего валов ! будет себя так вести ! Поднял оно колесо и покрутил, а диодной контролькой проверил датчики, все есть Изменено 15 февраля, 2015 пользователем sergey22104
_LekS@ Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 а датчик положения рычага кпп на коробке нормальный . Может и подается сигнал, только как мозг определит сопротивление если реле (общее для этих соленойдов) не включается Я их прямо с фишки мозгов все перещелкал и сопротивление мерил. Факт то что они все работают(срабатывают) Поднял оно колесо и покрутил, а диодной контролькой проверил датчики, все есть датчики могут и нормально показывать ток разница между показаниями будет и уже работать не будет. масло нормального состояния? плюсов там и не будет пока мозги в аварийке если мне память неизменяет скинь модель варика
sergey22104 Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) а датчик положения рычага кпп на коробке нормальный . датчики могут и нормально показывать ток разница между показаниями будет и уже работать не будет. масло нормального состояния? плюсов там и не будет пока мозги в аварийке если мне память неизменяет скинь модель варика Датчик вроде нормальный. Ну положения адекватно показывает Вариатор F1C1A . Масло свежее. Минимум Изменено 15 февраля, 2015 пользователем sergey22104
_LekS@ Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 не нужно искать чем прочитать пока в аварийке висит плюсов не будет попробуй обычным елмом через скан мастер или лаунчем само диагностику ешё попробуй там нейтраль как моргает
sergey22104 Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 не нужно искать чем прочитать пока в аварийке висит плюсов не будет попробуй обычным елмом через скан мастер или лаунчем само диагностику ешё попробуй там нейтраль как моргает По диагностике только по обд на связь выходит, толком ничего не показывает. Самодиагностика не проходит
_LekS@ Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 тогда только искать мозги на подкидку или на джапанкар
sergey22104 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 тогда только искать мозги на подкидку или на джапанкар Походу так и придется сделать. Поглядим что получится
sergey22104 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Может кто знает. В идеале сопротивление соленойдов какое должно быть на этом вариаторе?
sergey22104 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Зараза. Разобрался. При просто включеном зажигании все соленойды звонятся, как только запускаеш двигун,один соленойд в обрыве. В коробке под крышкой (поддоном) сопля висела. То ли от вибрации отходила то ли от циркуляции масла, а Leks@ был прав, при включении зажигания проходит проверка, коротко включается реле и одновременно импульс на все соленойды. Всем спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти