Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Автор Я писал про специалиста я не против съездить подскажи в белгороде???
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. друзья помогите горю, на холостых двигатель работает нормально но при наборе оборотов особенно когда едешь чувствуется и слышится подтраивание двигателя. менял свечи, катушки зажигания, ставил другой эбу всё без результат но. куда смотреть дальше??? Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был?
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. я не пойму прошка у тебя стоит евро 2 ты паказания дк видешь? зачем мастер вкручивал его? у тебя дк стоит физически или нет?
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Автор Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был? не могу сказать двс брал с рук но капиталил я не пойму прошка у тебя стоит евро 2 ты паказания дк видешь? зачем мастер вкручивал его? у тебя дк стоит физически или нет? да видел сегодня какие то а вкручивал он какой то с отдельным монитором
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. не могу сказать двс брал с рук но капиталил да видел сегодня какие то а вкручивал он какой то с отдельным монитором В stevaz вкладочка есть комплектация.. скрин сделай
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был? не могу сказать двс брал с рук но капиталил Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины....
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Вчера была с такими же симптомами: ремонт ГБЦ после леворуких вылечил авту.
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Автор как это наверника выяснить? Ты ехал или на месте газовал? сначала стоял потом ехал на месте не газавал чисто хх Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины.... как точно это выявить
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. как это наверника выяснить? сначала стоял потом ехал на месте не газавал чисто хх Дергалась ? Если да то на каких оборотах?
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Автор дерганье иногда бывает где то на 1500-2000 но редко п притраевала всё время Вчера была с такими же симптомами: ремонт ГБЦ после леворуких вылечил авту. как вылечил
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины.... как точно это выявить Обычно попадаются не все пружины а только несколько . В нормальных условия при наличии драйверов ЭБУ выносит определенный цилиндр с пропусками воспламенения . Далее смотришь осциллограмму давления в цилиндре , если находишь несоответствие вскрываешь крышку и механически надавливаешь на толкатели одновременно сравнивая с соседними . Если чувствуешь разницу - поднимаешь валы и рассухариваешь клапан. Головку можно не снимать , достаточно зафиксировать клапан через свечное отверстие специальным приспособлением. Снятую пружину можно проверить надавливая на нее грузом определенной массы и измеряя ее просадку , методика описаны в руководствах по ремонту. Зачастую у нее изначально высота меньше положенного . В твоем случаи , наверное только вскрыть крышку клапанов и определять механически ... Изменено 16 февраля, 201510 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. дерганье иногда бывает где то на 1500-2000 но редко п притраевала всё время как вылечил Правка сёдел, замена м притирка клапанов: пробег 40ткм. Пружины все! были одинаковые.
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Про компрессию ни слова не сказано, и про давление топлива на ходу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь