Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Про компрессию ни слова не сказано

Судя по углу на хх разброса по компрессии не должно быть.. 13-15 градусов
  • Ответов 117
  • Просмотры 10,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Форсы бы снять и посмотреть не набиты ли они ржавчиной...

Опубликовано

Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины....

 

Вот они те самые , при норме без нагрузки 38,19 мм , имеем - у одной высота около 33,5 мм , вторая 36 мм , дальше поверять под нагрузкой смысла нет :

Пружины.jpg

Опубликовано
  • Автор

компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, форсунки снял чистые также снял головку но пока не разобрал, завтра разберу буду мерить пружины (+ есть прибор для измерения усилия) поршня только начали набивать зеркало но всё равно компрессия как то слабая.

 

Судя по углу на хх разброса по компрессии не должно быть.. 13-15 градусов

прошивку кинул тебе в личку
Опубликовано

компрессия 10 во всех

 

Заново придется капиталку делать.

Опубликовано
  • Автор

Заново придется капиталку делать.

уже снял головку! сколько вообще в идеале для этого мотора???

 

к стате форсы стоят бошь 022 последние цыфры

Опубликовано

Я так думаю 16 будет нормально.

Опубликовано
  • Автор

я думаю дело в головке завтра буду смотреть

Опубликовано
  • Автор

сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.

Опубликовано

При встрече с клапанами частенько шатуны гнет

Опубликовано

сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.

опиши что за рампа у тебя стоит без слива? когда кто переделывал? проводка моторная от эбу чъя стоит Приора или нива?
Опубликовано
  • Автор

опиши что за рампа у тебя стоит без слива? когда кто переделывал? проводка моторная от эбу чъя стоит Приора или нива?

рампа без слива. перед ней через тройник поставил регулятор настроил на 3.9 бара, коса осталась нива, переложил по другому и добавил 2 провода для индивидуальных катушек.
Опубликовано

рампа без слива. перед ней через тройник поставил регулятор настроил на 3.9 бара, коса осталась нива, переложил по другому и добавил 2 провода для индивидуальных катушек.

два провода с катушек протянул до эбу? я так понимаю? а что за регулятор7 ты ему доверяешь? мож померять на ходу и при нагрузке?
Опубликовано

сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.

Керосином проливал?

Опубликовано
  • Автор

два провода с катушек протянул до эбу? я так понимаю? а что за регулятор7 ты ему доверяешь? мож померять на ходу и при нагрузке?

да до эбу регулятор с волги на ходу проверял не падает

 

Керосином проливал?

да
Опубликовано
  • Автор

и тишина

Опубликовано

А чего вы ждете ?

Опубликовано
компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех,

 

Может мой вопрос покажется глупым, но компрессию как меряли? если с закрытой дроссельной заслонкой - то 10атм. можна сказать норма,

Опубликовано

Да по железу там скореей всего нармально! там что то накасяченно с переделкой! я так и не понял дк стоит? и какое наряжение на нём? тоесть состояние смеси, на ХХ и при об 3000. шагов рхх сколько на хх?

Опубликовано

и тишина..

 

Да уж боимся что-либо и сказать ))) ... намекнули тебе проверить ГРМ - так ты на утро полмотора разобрал )))

Есть такой метод - безразборная диагностика механической части ДВС , но даже при отсутствии оборудования , например , чтобы проверить те же пружины для начала было достаточно снять крышку клапанов и понажимать на толкатели ... )))

 

компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, .... поршня только начали набивать зеркало но всё равно компрессия как то слабая.

Одно противоречит другому :

сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.

Что показывает если на собранном двигателе налить в цилиндры масло ? Компрессия поднимается значительно ?

P.S. : масла лить пару "кубиков" ( 1 мл=1 кубик ) ... а то ты на интузиазме полные нальешь ))) ...

Изменено пользователем Крокодил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.