Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор Может мой вопрос покажется глупым, но компрессию как меряли? если с закрытой дроссельной заслонкой - то 10атм. можна сказать норма, замер производился вообще без впускного коллектора Да уж боимся что-либо и сказать ))) ... намекнули тебе проверить ГРМ - так ты на утро полмотора разобрал ))) Есть такой метод - безразборная диагностика механической части ДВС , но даже при отсутствии оборудования , например , чтобы проверить те же пружины для начала было достаточно снять крышку клапанов и понажимать на толкатели ... ))) Одно противоречит другому : понажимать на пружины руками это что поршня на глаз взвесить, я привык всё делать в цифрах а не на глазок!!!
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор Либо компрессометр врёт либо одно из двух форс свежий по крайней мере нареканий пока не было
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор Да по железу там скореей всего нармально! там что то накасяченно с переделкой! я так и не понял дк стоит? и какое наряжение на нём? тоесть состояние смеси, на ХХ и при об 3000. шагов рхх сколько на хх? дк стоит вот тут катался запись делал 10 очков мало согласен, это был замер на холодную.1.rar
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор Что мешает на горячую померить? не было компрессометра под рукой ,а сейчас снятая головка. запаска под капотом она с этим мотором не входит!
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Что показывает если на собранном двигателе налить в цилиндры масло ? Компрессия поднимается значительно ? P.S. : масла лить пару "кубиков" ( 1 мл=1 кубик ) ... а то ты на интузиазме полные нальешь ))) ... А так пробовал ?
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. не было компрессометра под рукой ,а сейчас снятая головка. она с этим мотором не входит! на на этом двигле не стояло газ оборуд?
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор А так пробовал ? это тест на проверку поршневой группы которая стоит новая и ещё только начинает набивать зеркало на на этом двигле не стояло газ оборуд? не могу знать а в чём суть?
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. это тест на проверку поршневой группы которая стоит новая и ещё только начинает набивать зеркало не могу знать а в чём суть? анализ давления, или тест эфектив.цел. при помощи мотор тестора тебе в помощ, а так гадание может быть долгим, если пропуски есть то будут соответсвующие ошибки!!! в твоей прошивке ошибки по пропускам не отключены! P/S разобрал ты быстрее чем собираешь! Изменено 19 февраля, 201510 г. пользователем exan
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор анализ давления, или тест эфектив.цел. при помощи мотор тестора тебе в помощ, а так гадание может быть долгим, если пропуски есть то будут соответсвующие ошибки!!! в твоей прошивке ошибки по пропускам не отключены! P/S разобрал ты быстрее чем собираешь! не знаю может и отключены прошивка не стандартная, хотя неделю ездил со 124 прошивкой ошибок не было. Р.S.нет времени просто на работе завалы. Поршня надо было сразу с проточками ставить стоят стк безвтыковые с вытиснителем
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. не знаю может и отключены прошивка не стандартная, нармальная прошивка! там не отключены пропуски! я осведомлён твоей прошивкой
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор Тогда прошивку от 21124 нужно заливать так двс приора отличается по прошивке! нармальная прошивка! там не отключены пропуски! я осведомлён твоей прошивкой дада
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Автор всем привет, сейчас собираю двигатель, нашёл на датчике коленвала кусочек металлической стружки.
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. всем привет, сейчас собираю двигатель, нашёл на датчике коленвала кусочек металлической стружки. ну и что? фиг с ним! судя из твоих писем угол у тебя был 12-14" то стружка там не причём!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь