Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Привезли два блока МТ80 от шевроле Авео 1.4л 2010 года, один умер во время сварки, купили второй - поставили, при попытке завести машину - она завелась и заглохла, после этого чек не загорается, на связь не выходит. Пытаюсь подключить на столе, что бы слить дамп со второго блока галеттой через бут - не хочет, что второй блок тоже погиб? Не понятно почему? Подключаюсь по этому мануалу Что делаю не так?
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. а в бут перевели блок? Изменено 19 февраля, 201510 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. вот так нужно 87 нога на массу через 1000ом или 1Ком-1.5Ком 86 нога на +3.3 вольта 122 нога поднять
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор Проблему нашел, в обоих блоках спалили DELPHI 28007984, теперь ищу МТ80, у кого есть готов купить Изменено 19 февраля, 201510 г. пользователем k0tik0v
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Проблему нашел, в обоих блоках спалили DELPHI 28007984, теперь ищу МТ80, у кого есть готов купить чтоб третий спалить? как спалили то,поняли?
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. вот так нужно 87 нога на массу через 1000ом или 1Ком-1.5Ком 86 нога на +3.3 вольта 122 нога поднять пробывал мт80.1 так делать но ни в какую в бут не хочет, тока ID проца показывает и всё
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. чтоб третий спалить? как спалили то,поняли? так же интересно, точно ведь и третий спалят Изменено 20 февраля, 201510 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. а что спалили не смотрел? Изменено 20 февраля, 201510 г. пользователем lamale20
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. валяется 1 - хз рабочий или нет.. даже не помню из за чего поменял.. только вскрывал я его варварским методом - нужен был донор(искал проц один, а там его не оказалось)...если это он.. хотя вроде другого и не валялось.. чуть позже могу фотки скинуть.. Изменено 21 февраля, 201510 г. пользователем mixer
Опубликовано 22 февраля, 201510 г. Автор В общем проверил все в машине, все нормально, как они умудрились второй блок спалить х.з., тем более что там собственно ничего и нету, моторник, подушки и иммо - все, даже панель не диагностируется, хотя может на Lin шине висеть, и все, больше нету ничего, завтра буду моторный втыкать - сегодня пришел
Опубликовано 22 февраля, 201510 г. пробывал мт80.1 так делать но ни в какую в бут не хочет, тока ID проца показывает и всё с какого авто? МТ80 на авео и на джили они разные
Опубликовано 22 февраля, 201510 г. Автор Блок с Авео, завтра еще раз тщательно проверю все массы, мне тоже кажется, что копать нужно именно в этом направлении, хотя автоэлектрики из колхоза (а машина из деревни в 130 км от Новосибирска) могли что угодно сделать
Опубликовано 21 января, 20178 г. Проблему нашел, в обоих блоках спалили DELPHI 28007984, теперь ищу МТ80, у кого есть готов купить Как определили ? есть такой блок с Авео, чек не загорается.
Опубликовано 21 января, 20178 г. какие проблемы - учитесь пользоваться поиском .Подключение к ЭБУ Delphi MT80Черный разъем73 - Масса ЭБУ3 - +12В (включение зажигания)1 - +12В (неотключаемое питание)16 - CAN-L32 - CAN-H
Опубликовано 21 января, 20178 г. Это я видел, спасибо. Не так спросил, диагностируется по CAN или по K-линии
Опубликовано 25 января, 20178 г. Это я видел, спасибо. Не так спросил, диагностируется по CAN или по K-линии И по к-лайн тоже. Есть там нюанс с 28007984 , - она конфигурится при запуске блока (при включении ) , пока проц её по SPI не сконфигурит , блок по кану прикидывается трупом и в бут не входит . Перешивайте в режиме UART Boot. По уарту естественно . Изменено 25 января, 20178 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 6 мая, 20178 г. Слетел иммо на авео 1.4(эбу диагностился). Перепрошили еепром в буте. На диагностику не выходит. 122нога на месте резюк с 86 ноги тоже. Куда копать? За что отвечает микруха Делфи?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь