Опубликовано 19 февраля, 201510 г. День добрый. Дело такое машина троит...но иногда работает нормально. Сканер показал ошибку Р0354 катушка зажигания с проблемой. Осцилографом Disko2 смотрю все катушки(линейкой к вв-проводам) - осцилограммы одинаковые на всех катушках. Хорошие. Время накопления,горения,напряжение пробоя - все в норме. Затухающие колебания на месте. Катушки у этого авто индивидуальные в рейку собранные - разъём общий. Отключил этот разъём. Там 6 проводов. Крайние это масса и 12в. А центральные 4 - управляющие с блока. Так вот на трёх напряжение 0,15в а у одного 0,45в Подумал что ключ глючный. Вскыл блок - он около движка стоит - визуально ничего не видно. Подскажите что может быть ещё? Машина то троит то нет...ошибка сканером убирается и снова выскакивает. Фото блока выкладывают. Хозяин авто сказал что оф.диллер в Екатеринбурге что то сделал - 20км машина ехала нормально, а потом снова затроила. Да, вот ещё что - разрядник цеплял на каждый бронепровод. 1-2-3моргают часто, а 4 значительно реже. А вот начало этой истории - прошлой зимой в -40 решил хозяин этого автор прокатиться по делам. Стал заводить и....все потухло. Он ещё раз пробует а в ответ тишина. Подождал 10минут, заводит - панель загорелась а стартер молчит - аккумулятор сдох. Зарядил он аккумулятор и поехал. После этого и стало строить. Заехал в сервис там приговорили рейку катушек зажигания. Помянял, но 2 недели ездил на неисправный. Когда поставил новую рейка ситуация не изменилась и троить не перестало.
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. во первых правила учи!!!! а остальное как???? сто пудов зависает гидрик от того что масленый насос через раз подает давление, проверяй остальное !!!!!! а так тока мотор менять со всеми прилегающими и не верь клиентам пи**бол на пи*здаболе еще и на тебя думают как повесить Изменено 19 февраля, 201510 г. пользователем simca43
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь