уномоменто Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 При включенном зажигании должно быть опорное напряжение (обычно 5в, но надо уточнить для этого мотора). Но я просил посмотреть осциллу при выключенном зажигании!
lex_507 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 При включенном зажигании должно быть опорное напряжение (обычно 5в, но надо уточнить для этого мотора). Но я просил посмотреть осциллу при выключенном зажигании! еще раз говорю при работающем двигателе и отключенном датчике напряжение на сигнально проводе +12
уномоменто Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну а мануал-то есть? У Ниссанов все обычно хорошо расписано - где какое напряжение. Теперь не отключая щупа подключи датчик. Что показывает?
lex_507 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну а мануал-то есть? У Ниссанов все обычно хорошо расписано - где какое напряжение. Теперь не отключая щупа подключи датчик. Что показывает? мне кажется +12 там не как не может быть. может блок подох???
уномоменто Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Как раз 12в опорное и есть! Бросай ты его! Обратку на форсунках смотрел?
lex_507 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 Как раз 12в опорное и есть! Бросай ты его! Обратку на форсунках смотрел? ладно убедил.
lex_507 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 По итогом замере компрессии во 2-м целиндре 10 бар в 1-м 15 бар, в остальных в среднем 19 бар. тепенрь предстоит вскрытие,а дальше видно будет. вот как то так.
autocat Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Konder v oscille postojanku ne puskaet. Izmerenie s zakritim vhodom.
lex_507 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 вот и конец моих мучений вскрытие покозало сломанно второе компрессионное кольцо на втором целиндре. Большое спасибо тем кто отозвался и помог в решении проблемы.
autocat Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 А с измерением сигнала распредвала не разбирались?
уномоменто Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 вот и конец моих мучений вскрытие покозало сломанно второе компрессионное кольцо на втором целиндре. Большое спасибо тем кто отозвался и помог в решении проблемы. И тебе спасибо что всем рассказал, как победил авто!
lex_507 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 А с измерением сигнала распредвала не разбирались? да разобрался. спасибо рено за предоставленные комплектующие. траблы с сигналом были из за проблем спином на разъеме датчика. поэтому все прозванивалось, а по факту не работало нормально, обжим сигнального провода все решил. да еще пришел блок с замера геометрии цилиндров, на цилиндре со сломанным кольцом изменения не совместимые с жизнью, ремонтных размеров колец нет, поэтому решение гарантийного отдела ЗАМЕНА БЛОКА С КШМ. вот тебе и пробег 68000км, а ему бы еще жить да жить.
daemonen Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Была такая машинка с год назад.Тоже голову ломали пока форсы не вынули и пневмотестером не дунули.В шестом горшке была дыра(какая не знаю,не вскрывал),клиент контрактный двигатель решил брать.Мотор-французское говно. Изменено 1 марта, 2015 пользователем daemonen
Slalex Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 интересно можно было-бы увидеть эту ситуацию по вакууму на прокрутке стартером, а то мерить компрессию как-то затруднительно.
lex_507 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 я думаю мало вероятно, будет слишком тяжело все это отследить. а с замером компрессии как оказалось ни чего сложного, свечи здесь выкручиваются нормально в отличие от двигателя YD хоть на этом французам спасибо. так что крутите не бойтесь.
Хитрый Аферист Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 А у меня такие же самые симптомы но только периодически потряхивает мотор нагрузка на двигатель на хх показывает 65-68%,при этом сравниваю с нормальной машиной у неё 56-58%, в салоне вибрация сильная и двс работает как то жёстко,вакуумный насос работает норм опоры двс в порядке. А авто инфинити 30d с двс v9x,2 месяца мучаем нет никаких ошибок дилеры открестились от неё у хозяина истерика ,в мануале написано если параметры не превышают пороговых значений тогда ошибок не будет... т.е. ждите ответа или привета от машины, а ещё на рабочей машине регулятор давления в рампе в покое показывает 2.4бар, а у меня 0 бар.При этом затыкаю сброс регулятора,глушу машину кажет 7бар, но запускается всё равно долго,насос в порядке, форсы замерили одна подливала,заменил,прописал прокладки на предмет подсоса воздуха все поменял ни помогло всё неизменно. Компрессия 16-17бар, была разорвана мембрана клапана сброса картерных газов,заменил,опять не оно... помогите кто сталкивался с этим долбаным рено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти