Опубликовано 22 февраля, 201510 г. ключей не было. заменили иммо (без еепромный) прописали Н ключ. теперь в течении недели появилась проблема. машина с утра выезжает , ездит, вечером перестает заводится. мигает лампа иммо утром , машина опять заводится , ездит. вечером не в какую утром заводится. и так уже неделю вчера машина простояла весь день возле дома и ночью уже не завелась утром без проблем перестает заводится в полночь :) на машине нет посторонних блоков, ЦЗ отключен машина новая 5000 прошла ключ прописан 1 -саб пока дал совет клиенту, что бы помнил, что в полночь машина превратится в корыто :) может кто сталкивался с такой проблемой? Изменено 22 февраля, 201510 г. пользователем tagirdn
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. может он ее оставляет возле эл.вышки? по делу, а в чем проблема приехать в полночь и посмотреть накачку?
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Оставьте её у себя и сами проверьте! Может в полночь клиент превращается в дрова и пытается завести кухонным ножом)
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Не как не влияет время суток на ИММО. Что за бред. Может ИММО научили солнечный свет видеть.
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Автор я и сам понимаю , что бред, сейчас машина находится у меня и сегодня ночью буду все сам проверять.
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Серебряные пули, чеснок и кол осиновый приготовь, иначе не видать удачи. Ну как написали выше, пробовать бы надо там где машина ночью стоит, а лучше чтоб клиент пробовал при тебе. Изменено 23 февраля, 201510 г. пользователем wendox79
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. скорее всего проблема в самом трансе, было такое на королле 2011 года, ключ был оригинал и видно было, что его никто не ковырял, в разное время суток, то читался то нет, замена помогла
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Автор машина в 21:05 уже не заводится диагностика показала 2 ошибки: rear wing module csp sensor накачки нет.
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. машина в 21:05 уже не заводится диагностика показала 2 ошибки: rear wing module csp sensor накачки нет. А чем диагностируешь? думается, что надо искать накачку, эти две ошибки на запуск вроде никаким образом, по крайней мере на иммо точно не влияют...
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. А после 6.00 заводится? если да то вам в ночную переходить надо Изменено 23 февраля, 201510 г. пользователем grug-val2014
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Автор из диагностики только абрикос. понятно , что это не то. посмотрю как заведется утром.
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Так может дело не в времени суток, а в температуре? Ночью температура падает. Был раф в последнем кузове с подобными симптомами. Тоже после ночной стоянки не заводился. Но помогла замена иммо.
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Да в любом случае сначала надо сделать диагностику нормальную, может дело то и не в иммо. Те ошибки что указал ТС ни как к иммо не относятся Изменено 23 февраля, 201510 г. пользователем grug-val2014
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. недавно был тоета хайлендер 2003г.в. америкос 4c не читал при минус 25
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. и что теперь с фонариком машину заводить? что за гон то? все и так яснопонятно что надо делать, проверки приходят на уровне интуиции
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Ставлю все-таки на зависимость от температуры, а не от времени суток!) в боксе 100% норм заводиться будет!)
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Мне кажется здесь могут быть три воздействующих фактора: температура, свет, влажность.Попробовать нагреть феном ключ когда не заводится и т.д.
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Мне кажется здесь могут быть три воздействующих фактора: температура, свет, влажность.Попробовать нагреть феном ключ когда не заводится и т.д. Ключ греть бессмысленно, это не проц какой-нибудь умирающий... Да и сказано уже было, что накачки нет, так что ключ можно не трогать вообще. Изменено 24 февраля, 201510 г. пользователем dvernoydoktor
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь