Опубликовано 2 марта, 201510 г. Добрый день,подскажите ,что можно сделать.УАЗ буханка ,блок 220695-3763014-20,мотор 409,горит ошибка 340,при резком газе провал.Замена датчика фаз,проверка меток,шпонок к должному успеху не привели,проводка прозванивается,сигнал есть,ошибка удаляется и через пару секунд появляется.Какое опорное напряжение должно быть на это датчике фаз с этим блоком? ЭБУ такого нет,цена его 14+ т.р.,как можно убедиться в 100 процентной его неисправности,не подменяя его?Заранее спасибо) Изменено 2 марта, 201510 г. пользователем Валерий777
Опубликовано 2 марта, 201510 г. ЭБУ такого нет,цена его 14+ т.р.,как можно убедиться в 100 процентной его неисправности,не подменяя его?Заранее спасибо) 100% датчик живой. Выше правильно сказали. Меняй комплект ГРМ на двухрядный.
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Автор В процессе появления все новых Газов и Уазов ,складывается впечатление,что эксперимент,который по идее, должен проводиться в инженерных лабораториях, проводится в процессе их эксплуатации ,эксплуататоры недовольны),как то сыро и ненадежно,но,я. заметил,что все ж основная масса неисправностей связана с датчиком фаз,в той или иной степени.Если у кого эталонный график работы ДФ и ДПКВ в паре,был бы очень признателен)
Опубликовано 2 марта, 201510 г. В процессе появления все новых Газов и Уазов ,складывается впечатление,что эксперимент,который по идее, должен проводиться в инженерных лабораториях, проводится в процессе их эксплуатации ,эксплуататоры недовольны),как то сыро и ненадежно,но,я. заметил,что все ж основная масса неисправностей связана с датчиком фаз,в той или иной степени. М(е)17.9.7 не знает других ошибок по датчику фаз и синхронизации валов, поэтому 340 на все причины. Сам по себе датчик очень даже надёжен с 8-го года ни одного не поменял. Если бы у меня была ВОЛГА или ГАЗЕЛЬ я бы датчики ПКВ и РВ поменял на эти и забыл бы о них. Так что Валерий если ты занимаешься всем, то ныряй под крышку.
Опубликовано 2 марта, 201510 г. а что по остальному? данные со сканера дайте...что с давлением топлива?
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Может это тебе поможет?))) Рекомендации ДУК ЗМЗ по устранению ошибки 340 07-2012.doc
Опубликовано 2 марта, 201510 г. иной раз верхней крышки мало снять приходится разбирать и смотреть все
Опубликовано 2 марта, 201510 г. У меня Буханка с таким же блоком, ошибка Р0340-горит с магазина и ДР не стоял даже... Продавцы говорят-переходная комплектация...
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Продавцы говорят-переходная комплектация... Во клоуны Хотя есть и +, твой блок прошить можна а родной под твой ДВС х......
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Подскажите, УАЗ буханка, новая +- 5000 км, заводится на ХХ работает, но не едет. Ни блока, ни прошивки не знаю. С уазиками вообще практически не работаю. Что хоть для начала посмотреть?
Опубликовано 3 марта, 201510 г. начните с применения диагностического оборудования -снимите параметры с авты !
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Ок, если хозяин позвонит еще, я до 16.00 на основной работе. А может для начала еще давление топлива замерить?
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Сейчас хозяин отзвонился, постояли немного, что-то пошевелили и машина поехала, так что пока ездят. Спасибо за советы.
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Когда приедет машина (я правильно понял машину ты ещё не видел?) За вод. сидушкой блок на шильдике всё написано, скорее всего там блок -30-й. Посмотри горит чек на заведённой или нет. И как реагирует на газ на внетралке . (пока писал, машину починили) Изменено 3 марта, 201510 г. пользователем йорик
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь