Опубликовано 2 марта, 201510 г. появилось предложение установить на газель доп. модуль управления впрыском. кто что думает по поводу этого устройства? описание в файле Новый текстовый документ.txt
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Вы сами то читали прежде чем выложить,мое мнение чистый развод людей на бабло
Опубликовано 3 марта, 201510 г. кто что думает по поводу этого устройства? Я думаю что данное устройство имеет смысл устанавливать вместе с перечисленными ниже ( самое малое что удалось по-быстрому найти ) . Все эти устройства в совокупности оптимизируя процессы позволяют увеличивать мощность уже не в процентном соотношении , а сразу в "энной" степени !!! ))) ..... А что касается расхода топлива , то суммарная экономия становится настолько значительная , что при движении автомобиля происходит наполнение бака через сливную магистраль , из-за чего периодически приходится останавливаться и сливать излишки топлива ))) .... в приведенных характеристиках можете сами просуммировать : Инжекторный активатор топлива http://shop.new-ener...-topliva-2.html Катализаторы для свечей АСК-с http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php АСК (автомобильный синтезатор катализатора) http://www.zacaz.ru/shop/UID_63.html Органический био-катализатор MPG-CAPS: http://seteviki.net/.../blogs/mpg-caps ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм http://www.bautler.ru/cat/22/ А если ваш автомобиль имеет ЭСУД с Е-газ , то обязательным дополнением должны быть устройства типа "Sprint-Booster" или "Jetter=Shpora" .... Список можно продолжать еще , но тогда из за оптимизации процессов мощность увеличивается на столько , что уже не выдерживает трансмиссия и шасси - лопаются лонжероны , обрезает привода , рвет диски сцепления и т.д. ))) ..... а из-за неимоверной экономии топлива и возрастания подачи его в возвратную магистраль - раздуваются баки и их разрывает в клочья ))) .... Но безусловно , самое полезное из всего выше перечисленного , то что вы можете приобрести для своего автомобиля - это вот : http://www.drive.ru/.../31/833777.html Изменено 3 марта, 201510 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Автор Вы сами то читали прежде чем выложить,мое мнение чистый развод людей на бабло читалтак предлагают взять на тест поездить эсли не устроит чтото можно вернуть обратно только для уверенности надо пообщаться с теми кто поставил сеё чудо для интереса
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Автор Я думаю что данное устройство имеет смысл устанавливать вместе с перечисленными ниже ( самое малое что удалось по-быстрому найти ) . Все эти устройства в совокупности оптимизируя процессы позволяют увеличивать мощность уже не в процентном соотношении , а сразу в "энной" степени !!! ))) ..... А что касается расхода топлива , то суммарная экономия становится настолько значительная , что при движении автомобиля происходит наполнение бака через сливную магистраль , из-за чего периодически приходится останавливаться и сливать излишки топлива ))) .... в приведенных характеристиках можете сами просуммировать : Инжекторный активатор топлива http://shop.new-ener...-topliva-2.html Катализаторы для свечей АСК-с http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php АСК (автомобильный синтезатор катализатора) http://www.zacaz.ru/shop/UID_63.html Органический био-катализатор MPG-CAPS: http://seteviki.net/.../blogs/mpg-caps ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм http://www.bautler.ru/cat/22/ А если ваш автомобиль имеет ЭСУД с Е-газ , то обязательным дополнением должны быть устройства типа "Sprint-Booster" или "Jetter=Shpora" .... Список можно продолжать еще , но тогда из за оптимизации процессов мощность увеличивается на столько , что уже не выдерживает трансмиссия и шасси - лопаются лонжероны , обрезает привода , рвет диски сцепления и т.д. ))) ..... а из-за неимоверной экономии топлива и возрастания подачи его в возвратную магистраль - раздуваются баки и их разрывает в клочья ))) .... Но безусловно , самое полезное из всего выше перечисленного , то что вы можете приобрести для своего автомобиля - это вот : http://www.drive.ru/.../31/833777.html но это всё впаривают чтобы продатьа тут дома -сам ставит-эсть адрес-человек-эсть кому предъявить если что
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Я думаю что данное устройство имеет смысл устанавливать вместе с перечисленными ниже ( самое малое что удалось по-быстрому найти ) . Все эти устройства в совокупности оптимизируя процессы позволяют увеличивать мощность уже не в процентном соотношении , а сразу в "энной" степени !!! ))) ..... А что касается расхода топлива , то суммарная экономия становится настолько значительная , что при движении автомобиля происходит наполнение бака через сливную магистраль , из-за чего периодически приходится останавливаться и сливать излишки топлива ))) .... в приведенных характеристиках можете сами просуммировать : Инжекторный активатор топлива http://shop.new-ener...-topliva-2.html Катализаторы для свечей АСК-с http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php АСК (автомобильный синтезатор катализатора) http://www.zacaz.ru/shop/UID_63.html Органический био-катализатор MPG-CAPS: http://seteviki.net/.../blogs/mpg-caps ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм http://www.bautler.ru/cat/22/ А если ваш автомобиль имеет ЭСУД с Е-газ , то обязательным дополнением должны быть устройства типа "Sprint-Booster" или "Jetter=Shpora" .... Список можно продолжать еще , но тогда из за оптимизации процессов мощность увеличивается на столько , что уже не выдерживает трансмиссия и шасси - лопаются лонжероны , обрезает привода , рвет диски сцепления и т.д. ))) ..... а из-за неимоверной экономии топлива и возрастания подачи его в возвратную магистраль - раздуваются баки и их разрывает в клочья ))) .... Но безусловно , самое полезное из всего выше перечисленного , то что вы можете приобрести для своего автомобиля - это вот : http://www.drive.ru/.../31/833777.html Крокодил , ты ещё и про это забыл.http://autoquto.ru <...t src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_emot64.gif" alt=":emot64:">' /> Изменено 3 марта, 201510 г. пользователем gomza_sergey
Опубликовано 3 марта, 201510 г. ......только для уверенности надо пообщаться с теми кто поставил сеё чудо для интереса Мне удалось недавно иметь дело с катализаторами для свечей АСК-с : http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php Отзыв следующий : В начале со слов клиента . Владелец новенького автомобиля Volkswagen Golf ( человек с образованием , IT-специалист , активный пользователь интернета ) прочитав характеристики данного устройства и отзывы в интернете ни минуты не сомневаясь заказал себе комплект . Пришел комплект : 4-и кольца для установки на изолятор свечи и специальное приспособление ( трубочка с магнитным кольцом) . Данный комплект был установлен , бак заправлен ..... и-и-и ...... результат не стал долго себя ждать !!! Двигатель потерял приёмистость , появились рывки , но самое главное - значительно возрос расход топлива !!! Хозяин автомобиля первым делом в интернет , на страницах которого появилась рекомендация : поскольку в электронную систему управления двигателем были внесены значительные изменения - необходимо в режиме "онлайн" произвести перенастройку ЭБУ . Вот так я принял этот автомобиль . Протрой при резкой перегазовке без всякого включения оборудования реально указывал на хаотические пропуски воспламенения в цилиндрах . Как только была демонтирована первая индивидуальная катушка возник вопрос - где металлический экран с куском наконечника ? И вот тут была рассказана история как при монтаже "катализаторов АСК-с" ( из-за толстого кольца появившегося на изоляторе свечи ) индивидуальные катушки не садились на место , чтобы обеспечить их посадку ( по рекомендации на интернет страницах ) были сняты экраны и срезаны колпачки ..... Из-за нарушения изоляции свечных колпачков усугубившиеся появлением кольца ( оно само по себе является проводником ) напряжение начало пробивать зазор вдоль изолятора свечи , соответственно со всеми вытекающими последствиями ... А поскольку колпачки были обрезаны с запасом , то снятие кольца не решало проблему полностью .... Ввиду того что колпачки отдельно не продавались , владельцу пришлось приобрести 4-и новые индивидуальные катушки зажигания + к этому уплаченная сумма за диагностику и ремонт = экономия на лицо !!! ))) .... но это всё впаривают чтобы продать а тут дома -сам ставит-эсть адрес-человек-эсть кому предъявить если что.. Ну так а чего ты растерялся ))) ... раз на халяву дают - ставь и вперед на беговые барабаны .... а потом нам расскажешь как в результате оптимизации процессов управления выросла мощность , крутящий момент и уменьшился расход топлива , да , не забудь согласно инструкции заправиться топливом с различным октановым числом и сравнить параметры ... Крокодил , ты ещё и про это забыл.http://autoquto.ru <...>' /> Да это же самое главное !!! ))) .... слона то я не заметил ..... Изменено 3 марта, 201510 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Бесконечные грабли . Так ведь можно и проще, из подручных так сказать материалов ! Изменено 3 марта, 201510 г. пользователем MIRROR
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Бесконечные грабли . Так ведь можно и проще, из подручных так сказать материалов ! Из подручных материалов и своими руками - это вот : - Увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% - Экономия топлива на 35-30% Тут только главное чётко диаметр выдержать - согласно объему двигателя ))) ... http://wsesam.ru/text/Ayerodinamicheskaya-nasadka-na-vyihlopnuyu-trubu.html
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Самый действенный способ присобачить на топливную трубку магнит. Самый лучший результат будет от магнита винчестера вашего компьютера. Эффект будет налицо. Или на лице. Если сделаете это соседу из его компьютера
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Инжекторный активатор топлива Вот это инструкция понимаешь ли !!! зачитаешься ..... вот так надо процессы оптимизации описывать , чтобы никакие сомнения не вкрадывались : http://shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-3.html
Опубликовано 9 марта, 201510 г. На пост №3. Если кто помнит, была когда-то реклама алюминиевой фольги, там чуваки на 130 ЗИЛу курицу на коллекторе жарили и кричали:- «Еще пару кругов и готово…!» .
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Ещё как помнится нужно заправлятся намагниченным топливом от *ФАЭТОН*, и для запуска движка использовать start - genie(экономия на акб)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь