Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток, пригнали автомобиль после капиталки (не заводится , капиталили из-за того что тянули на буксире пытаясь завести ,поломали клапана поршень гильзу.\)на диагностику. ошибка датчик распредвала.метки проверили - внорме, автослесарь говорит что когда снимал крышку с ротором дпкв сделал метки и по ним обратно собрал ..питание на дпкв дпрв есть, датчики обороты считывают.в эльзе осцилограмы не понятные ,наши прилагаюoscil1.jpegoscil2.jpeg

Опубликовано

Кажется зуба не хватает на колене. Есть там возможность визуально осмотреть маркерный диск колена?

Опубликовано

Кажется зуба не хватает на колене. Есть там возможность визуально осмотреть маркерный диск колена?

там датчик считает по ротору , а не по зубам ..визуального доступа нет ...
Опубликовано

После сборки на коленке притаскивают переодически и тоже клянутся что ставили по меткам . Разбираем ставим с T10134, мотор запускается .

Опубликовано

После сборки на коленке притаскивают переодически и тоже клянутся что ставили по меткам . Разбираем ставим с T10134, мотор запускается .

а нема случайно осцилограмы на двиг BRR ?
Опубликовано

Детали ГРМ никакие не менялись? Вот это учли?

 

Особенности зубчато-ремённого шкива коленчатого вала: A = круглый зубчато-ремённый шкив, фиксировать фиксатором коленвала -T10050-, метка ВМТ в положении 12 часов. B = овальный зубчато-ремённый шкив, стопорить фиксатором коленвала -T10100-, метка ВМТ в положении 1 час. Двигатели с круглым зубчато-ремённом шкивом коленчатого вала: – Коленчатый вал установить на ВМТ для цилиндра 1.

А-круглый шкив В-овальный.png

Опубликовано

Детали ГРМ никакие не менялись? Вот это учли?

 

Особенности зубчато-ремённого шкива коленчатого вала: A = круглый зубчато-ремённый шкив, фиксировать фиксатором коленвала -T10050-, метка ВМТ в положении 12 часов. B = овальный зубчато-ремённый шкив, стопорить фиксатором коленвала -T10100-, метка ВМТ в положении 1 час. Двигатели с круглым зубчато-ремённом шкивом коленчатого вала: – Коленчатый вал установить на ВМТ для цилиндра 1.

менялась гбц полностью...и распредвал,но шестерня распредвала старая ...ну и коленвала соотвествено
Опубликовано

Детали ГРМ никакие не менялись? Вот это учли?

 

Особенности зубчато-ремённого шкива коленчатого вала: A = круглый зубчато-ремённый шкив, фиксировать фиксатором коленвала -T10050-, метка ВМТ в положении 12 часов. B = овальный зубчато-ремённый шкив, стопорить фиксатором коленвала -T10100-, метка ВМТ в положении 1 час. Двигатели с круглым зубчато-ремённом шкивом коленчатого вала: – Коленчатый вал установить на ВМТ для цилиндра 1.

как отличиьь шестерни на рисунке?
Опубликовано (изменено)

 

Особенности зубчато-ремённого шкива коленчатого вала:

A = круглый зубчато-ремённый шкив

B = овальный зубчато-ремённый шкив

Изменено пользователем уномоменто

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования