alex9982110 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Приехала ВАЗ 2170, ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток, проблема заключалась в сильных провалах при динамичной езде, проявляется провалами, после резкое ускорение. Давление на хх 4.0, произведена: чистка форсунок, замена топл. фильтра тонкой очистки, сетки ЭБН, двигатель ЭБН (в стакане обнаружена стружка), проверка реле ЭБН, регулятор давления на заведомо рабочий, проверка при открытой крышке бака. При езде давление на рывках падает до 1.0. Ошибок не обнаружено. Авто приедет после праздников. Двигатель ЭБН производитель "пекар" попробую другой подкинуть (сталкивался с неработающими MAF датчиками этой фирмы), подключить напрямую через гибкий шланг, провода напрямую.
yurgen Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 нужно проверить какое давление Б/Н в стенку. а то может производительность плохая.
FAKT Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Ну, если давление скачет, то проблема в модуле бензонасоса. (насос, сетка, регулятор давления). Замени Топливный Фильтр тоже
areal Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Проверь топливную трубку от бака до рампы,может замятая.
AleXandr Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Проверь переход питания на мотор бензонасоса,разьём питания ,подгорает часто.Если всё в порядке,мотор под замену.
Толят Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Как вариант, проверьте разъем, идущий от двигателя БН до фланца ЭБН. Частенько подгорают контакты на стороне фланца.
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Приехала ВАЗ 2170, ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток, проблема заключалась в сильных провалах при динамичной езде, проявляется провалами, после резкое ускорение. Давление на хх 4.0, произведена: чистка форсунок, замена топл. фильтра тонкой очистки, сетки ЭБН, двигатель ЭБН (в стакане обнаружена стружка), проверка реле ЭБН, регулятор давления на заведомо рабочий, проверка при открытой крышке бака. При езде давление на рывках падает до 1.0. Ошибок не обнаружено. Авто приедет после праздников. Двигатель ЭБН производитель "пекар" попробую другой подкинуть (сталкивался с неработающими MAF датчиками этой фирмы), подключить напрямую через гибкий шланг, провода напрямую. Очень похоже, что умирает бензонасос. Проверить давление на запор с самого электромотора, должно быть не менее 5.5, мы ставим только BOSCH. Можно как вы пишите запитать от внешнего Б/Н, только осторожно с противопожарной безопасностью. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
ser163 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Приехала ВАЗ 2170, ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток, проблема заключалась в сильных провалах при динамичной езде, проявляется провалами, после резкое ускорение. Давление на хх 4.0, произведена: чистка форсунок, замена топл. фильтра тонкой очистки, сетки ЭБН, двигатель ЭБН (в стакане обнаружена стружка), проверка реле ЭБН, регулятор давления на заведомо рабочий, проверка при открытой крышке бака. При езде давление на рывках падает до 1.0. Ошибок не обнаружено. Авто приедет после праздников. Двигатель ЭБН производитель "пекар" попробую другой подкинуть (сталкивался с неработающими MAF датчиками этой фирмы), подключить напрямую через гибкий шланг, провода напрямую. Сам же написал в стакане стружка не ужели это не на что не наводит? И ещё давление падает до 1,0.
turbo68 Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Попадались топливные фильтры, работающие как клапан, с отвалившимся внутри элементом. Очень похоже, снять, бенз вылить и потрясти. Про питание эбн под нагрузкой не забудь!
alex9982110 Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Опубликовано 8 марта, 2015 Насос новый, завтра проверю давление в тупик. Сетка, фильтр новые (обращу внимание на фильтр), разъем от в модуле БН отличный (при замене двигателя зачистил контакты), механических повреждений топливо провода не обнаружил. Проверю, обязательно отпишусь.
Slan01 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 ...припаяй "контрольку" к выводам Б/Н, смотри в движении момент провала на накал лампы,если будет тускнеть, проблема будет в просадке напряжения...
тас Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 такое бывает ,когда рвется питание бензонасоа при установке блокировки от сигнализации -окисление в скрутке .!
alex9982110 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Опубликовано 13 марта, 2015 Сигналка штатная. Проблема не проявляется при уровне топлива больше 50%. На неделе авто приедет буду смотреть.
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Сигналка штатная. Проблема не проявляется при уровне топлива больше 50%. На неделе авто приедет буду смотреть. Насос с заборной сеткой находиться в пластиковом стакане, возможно пока бензина много он проливается к заборнику через верх стакана, а когда мало он в сам стакан проникает через боковое малое отвервствие, если оно подзабито бензин наполняет стакан медленно и насос забирает топливо быстрее чем оно туда поступает, наступает топливное голодание, рывки в давлении. Как один из вариантов.
paul Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Сигналка штатная. Проблема не проявляется при уровне топлива больше 50%. С этого и надо было начинать, если бак полный контакты же не самовосстанавливаются, где логика, трубка же не выпрямляется, давление насос тоже не может поднять, смотри стакан, ищи там лишнее отверстие, а вообще бензонасосы фирмы пекар я ставлю(рекомендую) только на авто с газовым оборудованием, для запуска мотора и то у кого то новый проработал только месяц, сам ставил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти