Опубликовано 7 марта, 201510 г. Дукато мотор 2.3 ивеко ,предистория: замена грм,после машина на холодную плохо заводится после пуска глохнет,прогретая все ок.грм стоял правильно кроме верхнего шкива относительно ремня ошибка на зуб позже.
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Подскажи где у тебя правильная? та что с лева? у нас тут слесаря поменяли ремень ошибка вылезла 0016 по разсинхронизации постаили как говорят всё по меткам
Опубликовано 19 августа, 201510 г. Автор первая правильно,вторая была с такой же ошибкой,там верхний шкив обязательно надо отстреливать от вала тогда все встает как надо.
Опубликовано 1 февраля, 20178 г. Кто-нибудь лично проверил эти осцилки? Есть подозрение, что они не павильные.
Опубликовано 2 февраля, 20178 г. Надо точнее данные по авто. Вот контрольная осц из ESI по DUCARTO11 2.3 2006-
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. А как Вам такая осцилка. Это Fiat Ducato 2.3 2010 года, F1AE0481C. Машина заводится и работает, но висят ошибки Р0016 и Р0340 Изменено 13 декабря, 20177 г. пользователем AleksandrKh
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. После замены ремня ГРМ получилось вот это. Ошибки пропали заводится с полтолчка Изменено 18 декабря, 20177 г. пользователем AleksandrKh
Опубликовано 1 января, 20187 г. в дукато зачастую меняя мотор или верхнюю часть (постель распредвалов) ставят детали от ивеко дейли и получаеться ошибка датчика распредвала из за того что метки под датчик на шкиву распредвала распологаються по другому и поменять просто шестерни не получиться так как в дукато посадочное место шкива со штифтом а ивеко конусная замена только вместе с распредвалом. причем ошибка вылетает только при пуске если снять разьем и одеть или вытащить вставить датчик или на оборотах передернуть зажигание ошибка сама тухнет. пуск затруднен при этом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь