Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Пацан хочет сменить руль, подскажите, как умно отключить ПБ что бы не рванула и не горел чек? С ПБ не имел дела, чет боязно было, но когда то надо начинать Изменено 9 ноября, 200915 г. пользователем Som
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Вот народ, так бы, не дай бог конечно, в случае аварии в подушку головой, а так об руль спортивный. Поставь резистор и всего делов, хотя в твоем случае хоть лампочку выкручивай, приора я так понимаю не люксовая?
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Автор Вот народ, так бы, не дай бог конечно, в случае аварии в подушку головой, а так об руль спортивный.Поставь резистор и всего делов, хотя в твоем случае хоть лампочку выкручивай, приора я так понимаю не люксовая? Простая комплектация. А еще тупой вопрос - какой резистор и куда цеплять? Вобще бы ссылочку где почитать, почитать, что бы не показывать здесь свою тупость.
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Простая комплектация. А еще тупой вопрос - какой резистор и куда цеплять? Вобще бы ссылочку где почитать, почитать, что бы не показывать здесь свою тупость. Вместо подухи ставиш резистор на 2.5 Ом.Лучше в месте соеденеие пропоять/И все.Прежде чем ето делать не забуть отсоеденить батарею. И не забуть пристегиватся...хоть ето не даст в лобовик башкой врезатся...
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Пацан хочет сменить руль, подскажите, как умно отключить ПБ что бы не рванула и не горел чек? С ПБ не имел дела, чет боязно было, но когда то надо начинать Если приора не люксовая можешь проста отсоеденить от блока разьем и так подушка стоит тока на руле.
Опубликовано 2 декабря, 200915 г. Если приора не люксовая можешь проста отсоеденить от блока разьем и так подушка стоит тока на руле. А светодиод в приборке не будет гореть? типа неисправность подушки?
Опубликовано 7 декабря, 200915 г. А светодиод в приборке не будет гореть? типа неисправность подушки? Если блок подушки отсоединить от разъёма, загорится индикатор подушки безопасности. Это особенность разъёма данного блока, на снятом разъёме контакт управления лампой замкнут на массу.
Опубликовано 7 декабря, 200915 г. Если блок подушки отсоединить от разъёма, загорится индикатор подушки безопасности. Это особенность разъёма данного блока, на снятом разъёме контакт управления лампой замкнут на массу. Не заводите в заблуждение людей . Лампу ПБ включает блок подух . Если не поставить емулятор и не потушить ошибки она будет гореть даже если вы подключите перопатрон на место.
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Не заводите в заблуждение людей . Лампу ПБ включает блок подух. Приехала Приора, сработала подушка блок 2170-3824010-01. Поменяли подушку, блок 2170-3824010-01. Постоянно горит лампа подушки, при включенном зажигании и заведенном двигателе. Ошибка в сохранённых В1002. Стирание ошибки из памяти лампу не погасило. Лампа продолжала гореть, при отсутствии ошибок. Снятие разъеме с блока подушек 2170-3824010-01, на горение лампы не повлияло. При включение зажигания индикатор состояния горел, при снятом разъёме с БУ подушки безопасности. Провод управления лампой от блока управления подушкой до комбинации приборов был прозвонен, на предмет замыкания на массу. Выяснилось, что при снятом разъеме на данном проводе сидит масса кузова, при установке блока управления масса - пропадает(зажигание выключено). Блок находился в заблокированном состоянии, о чем и сигнализировал индикатор. После разблокировки БУ подушки безопасности, лапма индикации начала загораться при включении зажигания и гаснуть после выполнения теста. По поводу замены руля, на руль без подушки. Отсоединить разъем от БУ подушкой, вытащить из разъема БУ подушкой провод управления лампой 10 контакт и заизолировать, разъем на место не ставить. Изменено 8 декабря, 200915 г. пользователем cthutq
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Приехала Приора, сработала подушка блок 2170-3824010-01. Поменяли подушку, блок 2170-3824010-01. Постоянно горит лампа подушки, при включенном зажигании и заведенном двигателе. Ошибка в сохранённых В1002. Стирание ошибки из памяти лампу не погасило. Лампа продолжала гореть, при отсутствии ошибок. Снятие разъеме с блока подушек 2170-3824010-01, на горение лампы не повлияло. При включение зажигания индикатор состояния горел, при снятом разъёме с БУ подушки безопасности. Провод управления лампой от блока управления подушкой до комбинации приборов был прозвонен, на предмет замыкания на массу. Выяснилось, что при снятом разъеме на данном проводе сидит масса кузова, при установке блока управления масса - пропадает(зажигание выключено). Блок находился в заблокированном состоянии, о чем и сигнализировал индикатор. После разблокировки БУ подушки безопасности, лапма индикации начала загораться при включении зажигания и гаснуть после выполнения теста. По поводу замены руля, на руль без подушки. Отсоединить разъем от БУ подушкой, вытащить из разъема БУ подушкой провод управления лампой 10 контакт и заизолировать, разъем на место не ставить. Когда стреляет подушка в блоке остается инфа о том что подушка стрельнула - поэтому лампа и не тухнет.
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Когда стреляет подушка в блоке остается инфа о том что подушка стрельнула - поэтому лампа и не тухнет. Поменяли подушку, блок 2170-3824010-01. Заменены и подушка и блок управления подушками. В новом блоке стоит блокировка от срабатывания с завода изготовителя видимо для транспортировки. Разблокировка БУ производится с диагностического оборудования.
Опубликовано 29 января, 201015 г. Пацан хочет сменить руль, подскажите, как умно отключить ПБ что бы не рванула и не горел чек? С ПБ не имел дела, чет боязно было, но когда то надо начинать Привет, я короче сталкивался с такой проблемко, просто взял и поставил перемычку в разьеме подушки блока безопасности, и все
Опубликовано 20 августа, 201015 г. Когда стреляет подушка в блоке остается инфа о том что подушка стрельнула - поэтому лампа и не тухнет. и как же потом или точнее сказать чем её потом потушить?
Опубликовано 20 августа, 201015 г. и как же потом или точнее сказать чем её потом потушить? стереть инфу о том что подушка стреляла. перепрошить еепром от нестрелянного блока срс (или если разбираешься то поправить краш)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь