Опубликовано 17 марта, 201510 г. Автор Нужно проверить почему на 4000 тысячах такая богатая смесь При 3000 260-270 мбар - нормально. Посмотри что происходит с разряжением при 4000, ну и при 5000. Нет ли тенденции к уменьшению разряжения, что может косвенно свидетельствовать о забитом катализаторе. Потому что расчёт импульса на форсунки формируется по МАР-у. Кат проверил на противодавление, там все хорошо, больше 0.25 кг/см давление неподнимается. ЗЫ вот бы логи этой 3-ей группы при частичных и на ХХ. Думаю завтра будут логи.
Опубликовано 17 марта, 201510 г. Сделайте же наконец опрессовку. Лямбду отключите и прокатитесь несколько км, может тупо свечи заливает.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Работая дальше с этим автомобилем начинаю понимать, что имеем две разных проблемы. Первая - это пропуски зажигания. Вторая - богатая смесь. Может быть ошибаюсь. Сегодня в поисках разьема лямбда, пошол по его проводке и обнаружил опресовку под универсавльную лямбду, те скорее всего стоит зонд не оригинал, который возможно уводит смесь в неправильный диапазон. Ниже фотки. Затем лямбда был отсоединен, и были сняты логи в разных режимах, затем тоже самое с подключонной лямбдой, логи прилагаются. Сразу заметил, что с отключонной лямбдой разряжение на ХХ стало 380mbar.лог БЕЗ B1S1. Давление топлива в норме ХХ - (49.8 - 51.5) при движении - (120 - 130) По логам 1. БЕЗ B1S1 - лямбда отключен ХХ 2. БЕЗ B1S1 - лямбда отключен без нагрузки 2160об. 3. БЕЗ B1S1ч.н.- лямбда отключен частичная нагрузка на ходу. 4. БЕЗ B1S1 c.н. - лямбда отключен средняя нагрузка на ходу. 5. S1xx - уже с лямбдой на ХХ, разряжение опять стало 430 mbar. 6. S1бн - уже с лямбдой без нагрузки 3800об. 7. S1чн - уже с лямбдой частичная нагрузка на ходу. 8. S1н - уже с лямбдой под нагрузкой на ходу. Сделайте же наконец опрессовку. Лямбду отключите и прокатитесь несколько км, может тупо свечи заливает. После покатушек без лямбда, ситуация по пропускам не изменилась. Log-БЕЗ В1S1.txt Log-БЕЗ B1S1-1.txt Log-БЕЗ B1S1Ч.Н..txt Log-БЕЗ B1S1С.Н..txt Log-S1 XX.txt Log-S1 Б.Н..txt Log-S1 Ч.Н.txt Log-S1 Н.txt
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Я что-то не понял, без лямбды есть пропуски или нет? Без лямбда пропуски как были, так и остаются.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Уважаемые скорее всего проблема этого двигателя найдена, теперь буду ждать вашего подтверждения, прав я или нет. Пожалуйсто, если у кого есть данные на давление масла по этому двигателю, отпишитесь какое оно должно быть в разных режимах? Сделал я замер давления масла в системе и все становится понятно фото прилагаю. 1. Температура 85 - ХХ - давление ниже 0.5 2. Температура 90 - 2000об - давление 1.5 3. Температура 90 - 4000об - давление 2.0, стрелку передергивает. 4. Температура 95 - ХХ - давление около 0.2 В какието моменты стрелка на манометре делает резкие рывки. Если все так, цепь правильно натянута не будет, фазик правильно работать не будет? На приборке сообщений о низком давлении нет? Сейчас пойду манометр перепроверю.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Не 0.2 бара это точно. По крайней мере 1.5 бара на холостых на машинах обычно... у меня 2 бара по крайней мере, когда крутишь мотор, то 6. В панели можно в измеряемых параметрах посмотреть давление масла, по крайней мере низкое оно или в норме.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Интересно, если бы вместо осцилок выкладывали кадры, типа пазлов или телеметрию с орбитальной станции слали отдельными обрывками. Логи-это вязаные стоп-кадры, а не единичные. По давлению масла, само собой нехватка. На 2000 должно быть 2 бара.Манометр, какой то стрёмный, имхо. Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Не 0.2 бара это точно. По крайней мере 1.5 бара на холостых на машинах обычно... у меня 2 бара по крайней мере, когда крутишь мотор, то 6. В панели можно в измеряемых параметрах посмотреть давление масла, по крайней мере низкое оно или в норме. Врядли в панели будет информативно, датчик давления одноконтактный стоит, два положения (разомкнут,замкнут) Интересно, если бы вместо осцилок выкладывали кадры, типа пазлов или телеметрию с орбитальной станции слали отдельными обрывками. Логи-это вязаные стоп-кадры, а не единичные. По давлению масла, само собой нехватка. На 2000 должно быть 2 бара.Манометр, какой то стрёмный, имхо. Извеняюсь за логи, незнаю как сделать правильно. А может подскажите как делать правильно? Манометр есть и более точный, жалко его все время в масло тыкать, этот перепроверил, разница неактуальна для замера по маслу. Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 18 марта, 201510 г. http://www.ross-tech.com/vcds/tour/logging.html теория с низким давлением и плохой вентилируемостью тут вполне подходит. Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор http://www.ross-tech...ur/logging.html теория с низким давлением и плохой вентилируемостью тут вполне подходит. Спасибо за ссылку, попробуем обучится. Еще хотел спросить, пока машина еще у меня, в какой группе посмотреть отклонение впускного распредвала в градусах от номинала. Если теория с давлением масла верна, будет ли отклонение от заданного значения? И какое значение должно быть при 90гр. и ХХ.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Кстати, давление масла 2 бара при 2000 и температуре ОЖ 80 градусов . Начальный угол (типа 93 гр ) на этом моторе нельзя посмотреть, только визуальный осмотр. http://autoprogs.ru/...tsi-ea111-3.jpg http://autoprogs.ru/attachments/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/14099d1423676849-proverka-cepi-tsi-cep.jpg Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Странно, что на панели не загорелась индикация низкого давления масла.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Не понял, а что индикации на панели по маслу нет? Вы в какой точке измеряете давление? Обычно, вместо датчика низкого давления вкручивать манометр.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Странно, что на панели не загорелась индикация низкого давления масла. Для меня это тоже странно, после замера опять подключили датчик, грел, не загорается. Пока датчик был снят и провод отключен, на дисплее приборки время от времени появлялась красная масленка. Нужно проверить при каком давлении сработает датчик.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Не понял, а что индикации на панели по маслу нет? Вы в какой точке измеряете давление? Обычно, вместо датчика низкого давления вкручивать манометр. На центральном дисплее приборки индикация отсутствия давления есть, но показывает она отсутствие давления невсегда. Например, когда включено зажигание а мотор незаведен индикации об отсутствии давления нет, а когда двигатель завели, и к примеру сняли разьем с датчика давления (спровоцировали, мол нет давления), то индикация высветится не сразу и без давления ваш двигатель проработает какоето время, мало того когда она загорается то через некоторое время, довольно быстро исчезает, а потом опять появляется, тоесть если вы этот момент просмотрели то движка еще дольше поработает без давления, а пока вы будете думать что происходит, двигатель и дальше будет работать без давления. Давление измеряем в ГБЦ сзади, там стоит датчик давления масла, выкручиваем его а вместо вкручиваем манометр. Приборка примерно как на фото. Вот в той зоне где часики и появляется время от времени масленка. Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 18 марта, 201510 г. 03 бара нормальное давление масла на этом моторе. Возьми датчик и посмотри на нем набито 03-06 бара. Ещё учитывай погрешность твоего манометра.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор 03 бара нормальное давление масла на этом моторе. Возьми датчик и посмотри на нем набито 03-06 бара. Ещё учитывай погрешность твоего манометра. Согласен по манометру, у него заводская погрешность 4%. Ваше мнение, будет ли причиной данной неисправности давление масла на этом авто, ведь на 4000об только 2 очка
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Согласен по манометру, у него заводская погрешность 4%. Ваше мнение, будет ли причиной данной неисправности давление масла на этом авто, ведь на 4000об только 2 очка Не является неисправностью Ввернуть манометр в головку блока цилиндров вместо датчика давления масла. – Соединить коричневый провод манометра с массой (–). – Подсоединить пробник -V.A.G 1527B- к плюсу аккумуляторной батареи (+) и датчику давления масла с помощью вспомогательных проводов из набора -V.A.G 1594C-. – Если светодиод загорается, заменить датчик давления масла -F1-. Если светодиод не горит: – Завести двигатель и медленно увеличивать обороты. При достижении давления 0,3 … 0,7 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. – Продолжать повышение оборотов. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар. При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь