Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Продолжать повышение оборотов. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар. При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар. У нас при 2000 об/мин нет давления 2 бар. а при 4000 об/мин не может поднять выше 2бар., выше 4000 об/мин стоя на месте движка не крутится. Смотрел на Peugeot 307, 1.6, с фазиком на горячую 95 гр. - ХХ - менее 1.5 бар. не падало при 5000 об/мин - 7бар. Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Можно предугадать развитие событий, человек меняет масло и всё приходит в норму но не на долго, через пару дней ошибки по богатой и пропуски. Можно идти за попкорном.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор Извеняюсь за измерения неточным прибором, сегодня перемерил все более точным. 1. Холодный двигатель прогрев - 2.2 2. Холостой ход 80град. - 1.5 3. Холостой ход 95град. - 0.7 4. 3800 об/мин - 2.4 Фото приборки 1. Обороты 3800 - датчик давления снят, аварийная индикакция по давлению не горит. 2. Обороты 3800 - прошло несколько секунд, и аварийная индикация появилась, затем опять гаснет, через несколько секунд загорается, зуммера при этом нет.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Оставь в покое давление масла .Усё с ним хорошо. У тебя банально текут форсунки Прогрей, заглуши ,пережать подачу ,пешком в 140 и смотреть падение давления .После если заведётся то с облаком черного дыма
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Вот не понятно, отчего пропуски. Если форсы текут будет переобогащение, но тут мульти аддитив не ахти какие большие.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор Оставь в покое давление масла .Усё с ним хорошо. У тебя банально текут форсунки Прогрей, заглуши ,пережать подачу ,пешком в 140 и смотреть падение давления .После если заведётся то с облаком черного дыма Я уже понял, что не вмасле дело, блин. Прогрел, заглушил, пережал подачу, а давление вместо того что бы падать постепенно растет, и после этого заводится хорошо, никакого намека на дымок. И даже если не пережимать, все равно постепенно растет. Сегодня уже фазы установки ГРМ проверил, локер в ВМТ встает без проблем. Может фазик, как проверить? http://www.ross-tech...ur/logging.html теория с низким давлением и плохой вентилируемостью тут вполне подходит. Кстати у меня 10 версия, там нет такой кнопки, что бы пошла запись лога непрерывно?
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Кстати у меня 10 версия, там нет такой кнопки, что бы пошла запись лога непрерывно? В группах измерений кнопка "Лог" . Она есть в самой древней 311 версии и до 15 -той последней.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор В группах измерений кнопка "Лог" . Она есть в самой древней 311 версии и до 15 -той последней. При нажатии этой кнопки он записывает лог как стоп кадр, но не пишет группу непрерывно.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. При нажатии этой кнопки он записывает лог как стоп кадр, но не пишет группу непрерывно. А кнопку "Старт" жмёшь после этого -там , где путь к файлу прописан? Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор А кнопку "Старт" жмёшь после этого -там , где путь к файлу прописан? Вот что у меня получилось. Так будет правильно? LOG-01-002-032-033 - 1.htm LOG-01-005-032-015.htm
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Всем привет! Дмитрий Иванович, проблема явно с воспламенением в первом цилиндре! В первом посте писал, что катушки переставлял, а отследил, изменились ли пропуски по цилиндрам? Всегда больше всего было в первом? Если с катушками всё хорошо, свечи маслом не забрасывает, я бы снял, почистил ультразвуком форсунки, наверняка засраны.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. 32 группу вообще не надо записывать, гр. 001-002-003 и 003-114-115 под нагрузкой, ну и по пропускам 015-002-003. Выкладывать в виде цсв в архиве, а хтмл . Вот переделал в цсв, но они ни о чём. ЗЫ Думаю, что ДАД-труп. Вот строка с нереальным показателем выделена, не может при таком раскладе там быть атмосферное давление logs.zip Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Вспомнил-месяц назад пежо был с таким косяком. Датчик там чел менял ему помогло, говорит http://www.auto-bk.r...um/topic/58302/ Тьфу-тут же турбо, пока буру слова обратно, сорри. Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Датчик в выделенной строке просто отобразил нажатие на газ, всё правильно показывает.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Согласен, для турбомотора , это нормально, но для атмосферника точно не катит. Не нравится вот эта область, выделенная. Откуда там берутся 550 мбар при таких оборотах, дроссель же закрыт практически. Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор Датчик в выделенной строке просто отобразил нажатие на газ, всё правильно показывает. Да это было нажатие на газ Там в логах сначало немного ХХ, потом в движении, потом опять немногоХХ. Может мне по другому снять лог? Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Если уж и смотреть смесь при нагрузке 100% в логе, то не в 33 группе, а в 31. 33 ни о чём, на мой взгляд.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Я бы посмотрел на впускные клапана . Засраны поди + заслонка впускных на х/х в закрытом положении . Воздуха не хватает .
Опубликовано 20 марта, 201510 г. А что в 3-ей группе на хх, где заслонка, где угол зажигания? Код готовности в 200 группе не пробовал вырабатывать? Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь