Опубликовано 22 марта, 201510 г. Автор Неполенился доехал до работы, снял пару логов с 31 и 33 гр. Порядок такой: Прогретая машина стоит на холостых секунд 20 - 30 (пропуски есть но он их не фиксирует), включаем 1-ю передачу и тихонечко едем обороты от 1000 до 1800 ( в этом диапазоне максимальное число пропусков он их фиксирует),затем резкий газ 2-я, 3-я, газ в пол, едем небольшой участок затем оттормаживаемся, останавливаемся, опять холостые. Группу по пропускам на 4 цилиндре не снимал , там тоже самое но намного меньше чем на первом цилиндре. LOG-01-015-031-033-00.txt LOG-01-002-033-014-01.txt Изменено 22 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Автор Тоже самое только логи в CSV. LOG-01-015-031-033-00.rar LOG-01-002-033-014-01.rar
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Хрень какая то .До 4000 наддува нет вообще, а выше выделенного-вообще разрежение. Подскажите, там компрессор ведь с низов дует? Тогда он вообще не дует, а дует турбина на высоких оборотах. Изменено 22 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Автор Хрень какая то .До 4000 наддува нет вообще, а выше выделенного-вообще разрежение. Подскажите, там компрессор ведь с низов дует? Тогда он вообще не дует, а дует турбина на высоких оборотах. Там компрессор + турбина. Естественно сначала должен дуть компрессор. Ранее писал, по манометру наддува не вижу. Когда работает на холостых, держу рукой впускной резиновый патрубок перед дросселем, давления в нем нет, прошу что бы резко дали газ в пол до 3800 об/мин , патрудок начинает надуваться ( давление начинает расти ) и тут же срабатывает байпас на турбине. На разгоне слышу интересный звук, то ли муфта компрессора отключается, то ли байпасный клапан турбины срабатывает. Изменено 22 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Там компрессор + турбина. На разгоне слышу интересный звук, то ли муфта компрессора отключается, то ли байпасный клапан турбины срабатывает. Я задам в третий раз один и тот же вопрос, вы делали опрессовку? А может там воздух из какого-нибудь слетевшего патрубка гонит, а не байпас срабатывает?
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Муфта компрессора электрическая ,и щелчёк включения слышно и на месте при перегазовках.
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Автор Я задам в третий раз один и тот же вопрос, вы делали опрессовку? А может там воздух из какого-нибудь слетевшего патрубка гонит, а не байпас срабатывает? Да, помню вашу рекомендацию, опрессовка до сих пор не сделана, блин,блин,блин. На дымогенераторе, он самодельный, слетела электроника и свеча, когда он очень надо закапризничал. Поток авто, не дает его быстро вернуть в строй, может,может,может ближайшее время оживлю. Завтра день тяжелый будем стараться проверить впуск. Изменено 22 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Да, помню вашу рекомендацию, опрессовка до сих пор не сделана, блин,блин,блин. На дымогенераторе, он самодельный, слетела электроника и свеча, когда он очень надо закапризничал. Поток авто, не дает его быстро вернуть в строй, может,может,может ближайшее время оживлю. Завтра день тяжелый будем стараться проверить впуск. Да сделайте без дымогенератора, главное чтобы давление держала система впуска.
Опубликовано 23 марта, 201510 г. Да там видно, что компрессор, физически вообще не работает. Опресссовку можно за 1 мин сделать без всяких дымогенераторов. Старый топливный фильтр и шланг. Дуешь ртом. Всё сразу станет ясно.
Опубликовано 23 марта, 201510 г. Автор Да там видно, что компрессор, физически вообще не работает. Опресссовку можно за 1 мин сделать без всяких дымогенераторов. Старый топливный фильтр и шланг. Дуешь ртом. Всё сразу станет ясно. Спасибо понял. Да сделайте без дымогенератора, главное чтобы давление держала система впуска. Спасибо, сделаю
Опубликовано 23 марта, 201510 г. Автор Опрессовку впуска по всей длинне сегодня сделал, подавал давление и в самое начало входной патрубок после воздушного фильтра, и прямо во впускной коллектор после дроссельной заслонки. Результат такой: подаю давление 0.85 бар., впускная система держит 0.45 бар., медленно давление растет, но на входном патрубке начинает травить резиновая перчатка(используется как заглушка на большом входном патрубке ), даже рукой немогу удержать. С наружи нигде не травит, пускал дым, совсем слабенько струится с картера, видимо под поршень немножко уходит. Теперь мысли опять пошли в сторону неправильной установки фаз, возможно и давление по МАР об этом напоминает. Завтра поеду за другим локером, опять будет перепроверка. Пожалуйсто посмотрите, снял диаграмму давления в первом цилиндре, возможно накосячил, если что то не так, скажите как сделать правильно? MotoDoc 3 Снял лишних кадров поэтому здесь https://cloud.mail.r...me/Новая папка/ называется VW TOURAN 1.4tsi.rar Изменено 23 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор Сейчас еще раз проверили правильность установки фаз ГРМ, все сходится. Поршень первого цилиндра должен стоять строго в ВМТ, так? Мыслительный процесс подзакипает. По диаграмме что то можете подсказать? Я бы посмотрел на впускные клапана . Засраны поди + заслонка впускных на х/х в закрытом положении . Воздуха не хватает . Заслонка на хх полностью открыта. Вот как понять что с клапанами?
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор Не на ту заслонку смотришь На другой заслонке вакуумный привод работает, шток привода двигается, а вот двигаются ли на самом деле заслонки? Бывает у них ось ломается.
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор Вот сделал маленький обьем файла MotoDoc3. Диаграмма давления 1-го цилиндра. VW Touran tsi.rar
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Расставь маркеры .У меня есть осцилка но с неисправного цилиндра.Открытие выпуска 150 гр разряжение при открытии выпускного клапана -727 мбар
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Автор Уважаемые, снял видео динамики разряжения во впускном коллекторе, автомобиль прогрет, стоит на месте. С дроссельной заслонки снят впускной резиновый патрубок, дабы исключить подпор от компрессора ( режим атмосферника ). На первом видео обороты поднимаем очень плавно. На втором видео обороты поднимаем побыстрее. На вакуумметре отметка 15 в красной зоне соответствует ( - 0.7атм.~ 300mbar. ) Судя по видео, вакуумметр повторяет показания датчика МАР во впускном коллекторе, и показывает далеко неправильную динамику разряжения в зоне до 2000-2300об/мин. Когда стрелка находится на отметке 15 пропусков нет и ДВС работает ровно. Обратите внимание, что при подходе оборотов двигателя к 3000 об/мин. стрелка делает резкий рывок в зону правильного разряжения. Видео здесь: https://cloud.mail.r...3e2163a85/ВИДЕО Пожалуйсто, ваше мнение по этому поводу? Изменено 26 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Так одну точку показываешь, а как можно оценивать не зная цены деления? Как ты себе это представляешь? Где абсолютный ноль и 1 бар? 15 это из шкалы psi что-ли? В диапазоне слабого разряжения распредвал наверное движется, типа эффект EGR-а, нет? Изменено 26 марта, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Автор Так одну точку показываешь, а как можно оценивать не зная цены деления? Как ты себе это представляешь? Где абсолютный ноль и 1 бар? 15 это из шкалы psi что-ли? В диапазоне слабого разряжения распредвал наверное движется, типа эффект EGR-а, нет? На вакуумметре абсолютный ноль с лева по горизонтали. Отрицательное давление , стрелка двигается против часовой вниз, цена деления 0.05 атм. поэтому 15 это уже 0.7 атм. Избыточное давление, стрелка движется по часовой вверх, там самая верхняя шкала до +0.7 атм. Извеняюсь, что сразу не расписал. Самому неудобно, непонятные шкалы делают.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь