Опубликовано 15 апреля, 201510 г. извиняюсь что со своим вопросом в чужую тему,но всё же. возможно ли для этой же цели вместо сигнала от блока трекшнконтроля использовать сигнал от эбу акпп? ауди80 акпп тип 097,январь 5.1-41 вместо диджифанта. Нет не получится ставится отдельный блок трекшена который следит за осями в блоке трекшен контроля, стоит свой проц и свой алгоритм , а канал управление простое ацп Изменено 15 апреля, 201510 г. пользователем Андрей 152
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. Вот с лаунчем на 5 Январь Копия j5v05n35_HIP9011_launcjjjjjjjjjjj.zip А карта?
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. А карта? Тоже немало Важный фактор Лаунч и Трекшен Контроль разные вещи ,для Лаунч нужен датчик скорости , Для трекшен нужно два датчика абс на моно привод, и 4 на квадро когда колёса срываются растёт ацп и угол отбрасывается .А ланч стоишь педаль газа в пол пропуски и отскок угла , нужный буст , сцепление поехали дальше ,работает карта возрастания оборотов , тронулись разогнались , превысили порог откл алгоритма едем , Вот весь принцип .
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Тоже немало Важный фактор Лаунч и Трекшен Контроль разные вещи ,для Лаунч нужен датчик скорости , Для трекшен нужно два датчика абс на моно привод, и 4 на квадро когда колёса срываются растёт ацп и угол отбрасывается . А ланч стоишь педаль газа в пол пропуски и отскок угла , нужный буст , сцепление поехали дальше ,работает карта возрастания оборотов , тронулись разогнались , превысили порог откл алгоритма едем , Вот весь принцип . Спасибо за разъяснение =) но имел ввиду карту чтоб открыть прошивку. ctp321 не открыл
Опубликовано 14 июля, 201510 г. Вот с лаунчем на 5 Январь Копия j5v05n35_HIP9011_launcjjjjjjjjjjj.zip А есть карта под CTP 4.10?
Опубликовано 14 июля, 201510 г. нет конечно -развитие приобрелл стр 321 хотя стр410 более поздняя версия редактора ,и все чем пользуетесь -,так это изначально отломом ,а уж потом развитие этого отлома до версий ,которые не сравнятся с офф смс онлайн и стр 7 .,кстати кому не пришло обновление ,то стучитесь -текущая версия прошивки спт -580 . Что нового в версии 0005.8.0.0: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. Добавлен алгоритм коррекции времени впрыска по давлению в ресивере (бессливная рампа) 2. Добавлена активация Launch внешним тумблером 3. Добавлен опрос АЦП ДАД на остановленном двигателе (для упрощения калибровки датчиков с неизвестным наклоном/смещением) 4. Добавлен алгоритм ограничения давления наддува (мягкая отсечка топливоподачи) 5. Добавлен алгоритм коррекции времени впрыска по давлению-ТОЖ (только с ДАД) 6. Добавлен алгоритм коррекции времени впрыска по давлению-Твоздуха (только с ДАД) 7. Добавлено включение вентилятора при работе кондиционера 8. Идентификаторы BodySerialNumber, EngineSerialNumber, RepairShopCode, ManufacturerDate перенесены из EEPROM во FLASH. Запросы на запись этих идентификаторов более не обрабатываются 9. Запрос чтения сервисного кода FactoryTest удален из протокола диагностики 10. Исправлено управление нагревателем ДК 11. Изменение в структуре калибровок поцилиндровой отсечки 12. Добавлена поцилиндровая коррекция УОЗ 13. Добавлен алгоритм «Контроль коэффициента использования форсунок» 14. В диагностику добавлен код DTC P1270 — «Превышение коэффициента использования форсунки» 15. Добавлена таблица «Объемная эффективность 32x32» 16. Оптимизация программного кода где стр321 а где смс онлайн . Изменено 14 июля, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 7 апреля, 20196 г. Вот с лаунчем на 5 Январь Копия j5v05n35_HIP9011_launcjjjjjjjjjjj.zip под какой мотор? 16v1,5 пойдет?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь