Опубликовано 19 марта, 201510 г. Ув.форумчане нужно уточнить -при какой частоте происходит детонация двс. есть мнения -в одних источниках -она лежит в 8400 гц,в других 12.400 гц. решил попробовать для настройки двс девайсик с помощью анализатора спектра из программы редактора звука с эквалайзером и микрофона в подкапотном пространстве. замерял -в сеансе подьем идет от 8 до 13.кг. где центральная частота детонации? Изменено 19 марта, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Детонация весчЪ довольно токи Сложная штука , Есть так сказать, Пред детоннационные шумы . Вот какая частота не знаю . Самый оптимальный крутящися момент двигателя , находится в этих шумах , Замечено При настройке на стенде , неоднократно , До явной детонации угол не достаёт от 6-2 градусов , В разных местах по разному на низах 2 а вот на верхах до 5 -6 это на турбовых моторах , на атмосфере не встречал , ну и многое зависит от конфигурации мотора , ......... Вывод таков , Лучше ушей и фильтров до ушей нет .
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор пока искал -нашел формулу определения детонации ,которая зависит от диаметра цилиндра- 900 / ( Radius Cyl * 3.1415) -где то 7125-7250 гц.- но как понимаю фильтр нужно настроить на 2 -ю гармонику.-14.4 кгц
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор редактор звуковой проф -вырезает шумы -оставляет нужный диапазон пишет сразу ,что слышно под капотом при помощи микрофона . успехов пока мало -так как детона нет на моем авто -жду подходящую машину ,чтобы найти визуально подьем ачх на 14.2 кгц. сидя в наушниках не пробовал -но думаю, что можно одуреть от шума двс !
Опубликовано 19 марта, 201510 г. так как детона нет на моем авто -жду подходящую машину ,чтобы найти визуально подьем ачх на 14.2 кгц. Согласен, лучше на клиенте эксперименты устраивать. Свое авто дороже. Изменено 19 марта, 201510 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 19 марта, 201510 г. редактор звуковой проф -вырезает шумы -оставляет нужный диапазон пишет сразу ,что слышно под капотом при помощи микрофона . успехов пока мало -так как детона нет на моем авто -жду подходящую машину ,чтобы найти визуально подьем ачх на 14.2 кгц. сидя в наушниках не пробовал -но думаю, что можно одуреть от шума двс ! Уже прицепили микрофон? Не бойтесь сильно. Оценка спектра шума свободна от эмоций.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор редактор звуковой проф -вырезает шумы -оставляет нужный диапазон пишет сразу ,что слышно под капотом при помощи микрофона . успехов пока мало -так как детона нет на моем авто -жду подходящую машину ,чтобы найти визуально подьем ачх на 14.2 кгц. сидя в наушниках не пробовал -но думаю, что можно одуреть от шума двс ! вот так был выделен диапазон 12500 до 16000гц.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор t или SoundForge осваиваете ? CoolEdit pro - да вот прогу нашел! Изменено 19 марта, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Да задавался таким вопросом пока н екупил себе http://www.all4turbo.com/categories/knock_control_units
Опубликовано 22 марта, 201510 г. J5v05n35 пока искал -нашел формулу определения детонации ,которая зависит от диаметра цилиндра- 900 / ( Radius Cyl * 3.1415) -где то 7125-7250 гц.- но как понимаю фильтр нужно настроить на 2 -ю гармонику.-14.4 кгц радиус цилиндра в каких величинах? в дюймах или в мм? если, можно дайте первоисточник для детального ознакомления
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь