Опубликовано 20 марта, 201510 г. Всем привет! Проблема у сей авто с заводом двигателя. Клиент говорит что иногда неможет вставить ключ и помогает лишь принудительное нажатие фиксатора в замке. Подразумевается механический дефект замка. Кто занимался подскажите можно ли замок заменить на б.ушный с разборки без дальнейших настороек или всёже программирование итд.? Машина имеет ещё проблему с электрозасовом но об этом позже. Зарание благодарен.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. или всё же программирование и тд. Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем masterok
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор Спасибо, не зря сомневался. Насчёт программирования, спец аппаратура нужна или с VCDS можно? Был бы мерс - переписал бы просто EEPROM а с VAG замками ещё дело не имел. Да и в пассате замок должен просто меняться. Так всётаки что конкретно делать? Ато заказать замок быстро - потом будет валяться над душой моего кармана.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Ты с какой деталью хочешь разобраться.У тебя замок в который вставляется смарт-кей неисправен или ты с ELV борешся.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Спасибо, не зря сомневался. Насчёт программирования, спец аппаратура нужна или с VCDS можно? Был бы мерс - переписал бы просто EEPROM а с VAG замками ещё дело не имел. Так всётаки что конкретно делать? Ато заказать замок быстро - потом будет валяться над душой моего кармана. конкретно надо знать что делать, не можешь и не делай, а если встанет вопрос про то что не все стали умные и учились, это да, заплати и учись тем более в германие...
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор У тебя замок в который вставляется смарт-кей неисправен или ты с ELV борешся. Именно о этом замке идёт реч. Насчёт ELV планирую позже заняться (как писал выше) когда с замком будет решено. Насчёт "не можешь не делай" - ответ прост: мог бы - естественно б сделал (хотя может даже и могу но не знаю как). А насчёт "заплати" - не создавал бы тогда эту тему. Или тема бы имела название "научите - заплачу". К чему такие ответы? Не смысла не домысла. Есть официальное инфо, мол заказывай замок (600€) и тебе его заменят и настроят в оффе. А то, о чём я спрашиваю "в германие" не на каждом форуме разрешают. Вернёмся к теме. Замок явно механически неисправен (по словам клиента) помимо проблемы с ELV. Если я куплю к примеру подходящий замок (смарткейевский, не механика) с ebay смогу ли я его просто вместо родного поставить или это не возможно? Если что программировать или адаптировать, какая дополнительная аппаратура нужна?
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Ты бы ошибки озвучил,ещё лучше протокол диагностики. Решать проблем с ЕЛВ надо в первую очередь ,мож с замком и само отпадёт .
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор Ты бы ошибки озвучил,ещё лучше протокол диагностики. Решать проблем с ЕЛВ надо в первую очередь ,мож с замком и само отпадёт . Может ты и прав, не хотел тень на плетень наматывать. Вот ошибки с IMMO (извиняюсь что на немецком): Mittwoch,18,März,2015,16:17:08:29967 VCDS Version: DRV 14.10.1 www.Ross-Tech.de Adresse 25: Wegfahrsperre Labeldatei: DRV\3C0-959-433-25.clb Steuergerät-Teilenummer: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB Bauteil und/oder Version: IMMO 043 0383 Codierung: Betriebsnummer: WSC 131071 1023 2097151 Erweiterte Informationen: 3C0905861G ELV 027 0380 Erweiterte Informationen: Geraet 2097151 VCID: 6AE3F8B5450AE671D03-803F 3 Fehlercodes gefunden: 02861 - Elektronische Lenksäulenverriegelung defekt 008 - unplausibles Signal - Sporadisch Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00101000 Fehlerpriorität: 4 Fehlerhäufigkeit: 5 Verlernzähler: 82 Kilometerstand: 127691 km Zeitangabe: 0 Datum: 2015.03.04 Zeit: 10:00:55 02818 - ELV Freigabe für Elektronisches Zündschloss 009 - Unterbrechung/Kurzschluss nach Masse - Sporadisch Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00101001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Verlernzähler: 78 Kilometerstand: 127852 km Zeitangabe: 0 Datum: 2015.03.09 Zeit: 10:38:56 02811 - Steuergerät für ELV (elektronische Lenksäulenverriegelung) (J764) 014 - defekt - Sporadisch Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00101110 Fehlerpriorität: 1 Fehlerhäufigkeit: 11 Verlernzähler: 95 Kilometerstand: 127691 km Zeitangabe: 0 Datum: 2015.03.04 Zeit: 10:00:55 А вот с моторника: Mittwoch,18,März,2015,16:11:56:29967 VCDS Version: DRV 14.10.1 www.Ross-Tech.de Adresse 01: Motorelektronik Labeldatei: DRV\03G-906-021-BLS.clb Steuergerät-Teilenummer: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB Bauteil und/oder Version: R4 1,9L EDC G000SG 9308 Codierung: 0000071 Betriebsnummer: WSC 00028 028 00001 VCID: 71D1EFD968DC15A9919-8024 1 Fehler gefunden: 005488 - Motorsteuergerät gesperrt P1570 - 000 - - Sporadisch Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00100000 Fehlerpriorität: 1 Fehlerhäufigkeit: 6 Verlernzähler: 255 Kilometerstand: 127903 km Zeitangabe: 0 Datum: 2015.03.11 Zeit: 07:19:30 Umgebungsbedingungen: Drehzahl: 1134 /min Geschwindigkeit: 0.0 km/h Last: 0.0 % Spannung: 11.86 V Binärwert: 00001100 Binärwert: 11000000 (keine Einheit): 33.0 Просто что ключ в замок иногда не влазиет имхо не из за ELV. Понятно что ELV в данном случае тоже не впорядке, но это можно отнести к следующему симптому что машина иногда после завода сразу глохнет.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Просто что ключ в замок иногда не влазиет имхо не из за ELV. Вроде просто мех. неисправность! Может для начала просто разобрать, посмотреть, от мусора очистить? Заодно убедиться, что это обычная кнопка с фиксатором, в случае неисправности легко меняется!
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Автор Вроде просто мех. неисправность! Может для начала просто разобрать, посмотреть, от мусора очистить? Заодно убедиться, что это обычная кнопка с фиксатором, в случае неисправности легко меняется! Да понятно что мелочь. Но вопервых разбирать и собирать я бесплатно не собираюсь, а клиент наврядли согласится за такую работу платить. К томуже если что и сломалось, сомневаюсь что можно где купить отдельные детали замка. Держаный замок стоит около 70€. Клиент сам предложил его заменить. Оплатит замену и настройку. Я ему и сказал что точно не знаю можно ли его так просто менять, мол проинформируюсь сначало. Вроде все данные ключей должны храниться в IMMO а замок просто для чтения и фиксации ключа, но не уверен на 100% поэтуму и спрашиваю, может кто уже менял на б.ушный. masterok спасибо за подсказку насчёт ELV. Кстати эта схема с ELSA вроде, я сдесь на неё кликнул и открылась страница радикал - там вроде регистрироваться нужно, или я что нетак понял? ELSA у меня есть, посмотрю, может такую же схему найду, ато так плохо видно.
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Автор Нашёл сам ответ на свой вопрос благодаря masterok. Нашёл ту схему в ELSA что masterok прислал, потом полистал остальную документацию и нашёл что искал: Übersicht - > Fahrzeugelektrik - > Elektrische Anlage - > 96 Leuchten, Lampen, Scahlter-innen, Diebstahlschutz - > Wegfahrsicherung - > Elektronisches ZündschlossD9 - > Elektronisches ZündschlossD9 aus- und einbauen. Там сразу в начале: Hinweis Wird das Elektronisches Zündschloss -D9- ersetzt, ist keine Codierung, Grundeinstellung oder Anpassung notwendig. "Примечание Замена замка зажигания D9 не нуждается в кодировке, настройке или адаптации." (свободный перевод)
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Нашёл сам ответ на свой вопрос благодаря masterok. Нашёл ту схему в ELSA что masterok прислал, потом полистал остальную документацию и нашёл что искал: Übersicht - > Fahrzeugelektrik - > Elektrische Anlage - > 96 Leuchten, Lampen, Scahlter-innen, Diebstahlschutz - > Wegfahrsicherung - > Elektronisches ZündschlossD9 - > Elektronisches ZündschlossD9 aus- und einbauen. Там сразу в начале: Hinweis Wird das Elektronisches Zündschloss -D9- ersetzt, ist keine Codierung, Grundeinstellung oder Anpassung notwendig. "Примечание Замена замка зажигания D9 не нуждается в кодировке, настройке или адаптации." (свободный перевод) все правильно замок можешь менять без каких либо проблем вот совсем другое дело заменить ELV
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь