Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Снял я термостат, вкинул в воду закипятил , результат они откриваются и закриваются одинаково

 

 

Тагда в чем ище причина.

 

 

Перед тем как стать на ремонт температура на панели приборов показивает норма, я глушу двигатель вентилятор маслает, но слишно в патрубках бульканье как будто тосол кипит. и розширительний бачок постояно мокрий.

Так может просто крышечку расширительного бачка заменить?

  • Ответов 49
  • Просмотры 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

сегодня взял градусник вкинул у ведро 2 термомстата закипятил воду, результат термостати начинают слегка приоткриватся при 83 градусах а когда температура поднимается до 88 резко откриваются полностю.

 

Виходит старий мой рабочий полностю.

 

тогда в чем причина ошибки по реле вентилятора №1

Изменено пользователем turboopel

Опубликовано

Закрути плотней крышку расш бачка или поменяй,если не держит-нет в системе давления-будет кипеть.А на ошибку вентилятора забей,у них это постоянно,в блоке предохр распиновка под реле вентилятора не та

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Поменял расширительний бачок так как он бил пробитим.

 

поменял кусок провода на ДК так как там били скрутки окислиние.

 

Теперь вибивает 2-е ошибки: сигнал с лямбди и подогрев с лямбди.

 

 

 

 

Но самое главное: в чем проблема когда еду по прямой машина глохнет если немного шивильнуть педаль газа (дать больше или меньше) то снова схвативает и едит дальше.

 

И вот сегодня приехал к магазину заглушил сходил потом заводить нехочет сделал три попитки, потом снял клему одел заново - завелась.

Опубликовано
  • Автор

Сегодня приключилась новая беда, начали подниматся холостие гдето до 3000 при нажимании немного на педаль газа все нормализовалось если немного педаль держать, через 40 км холостие стали гдето 5000 нажимание на педаль газа только уже прибавляло ещо обороти.

 

Отключил фишку РХХ и ДПДЗ - результата нету.

 

Отключил фишку с клапана продувки адсорбера под капотом - холостие нормализивовались почему так????

Опубликовано

 

 

Отключил фишку с клапана продувки адсорбера под капотом - холостие нормализивовались почему так????

Возможно неисправность в самом клапане продувки адсорбера, либо дырка в магистрали продувки

адсорбера, идет большой подсос воздуха.

На некоторое время, заглушить штуцер на дроссельной заслонке , вход с адсорбера, и

убедиться, что проблема ушла.

Затем подробнее разобратся где проблема в системе вентиляции топливного бака.

 

 

 

поменял кусок провода на ДК так как там били скрутки окислиние.

 

Теперь вибивает 2-е ошибки: сигнал с лямбди и подогрев с лямбди.

 

Каким методом вы это все меняли?

ДК при этом выкручивали?

ДК ударяли, стучали по нему?

Могли стрясти спираль подогрева ДК.

Могли перепутать провода местами.

Опубликовано
  • Автор

 

 

 

Каким методом вы это все меняли?

ДК при этом выкручивали?

ДК ударяли, стучали по нему?

Могли стрясти спираль подогрева ДК.

Могли перепутать провода местами.

 

Отрезал одну жилу на датчику коленвала (ДК) припаял его потом отрезал другую жилу и припаял ее.

ДК датчик коленвала я не снимал и не ударял.

Опубликовано

 

 

Отрезал одну жилу на датчику коленвала (ДК) припаял его потом отрезал другую жилу и припаял ее.

ДК датчик коленвала я не снимал и не ударял.

паяли провода ДК (лямбда)? Если паяли провода самого датчика то так делать нельзя. Потому что по проводам дк связывается с атмосферой. Только скрутка или обжимка.

Изменено пользователем igor4230

Опубликовано
  • Автор

Я менял и паял провод на датчике колен.вала и все.

 

 

Лямбду не трогал.

Опубликовано

Я менял и паял провод на датчике колен.вала и все.

 

 

Лямбду не трогал.

не вводите людей в заблуждения дк это датчик кислорода а коленвала дпкв.
Опубликовано

Да не мучайте вы "скотинку", а езжайте к нормальному "ветеринару" :emot62:

Опубликовано

Я менял и паял провод на датчике колен.вала и все.

 

 

Лямбду не трогал.

Поменяйте провода местами, может перепутали. А по делу, вам постом выше уже дали совет!!
Опубликовано

 

 

Теперь вибивает 2-е ошибки: сигнал с лямбди и подогрев с лямбди.

 

 

 

 

 

 

Теперь смотрите проводку с " лямбди" (лямбда зонд), может у вас там скрутки

тоже окислены, либо разьем отвалился, либо датчик под замену.

Опубликовано
  • Автор

Поменяйте провода местами, может перепутали.

 

 

P.S. А разве на ДПКВ есть разница как провода подключени????

Опубликовано
  • Автор

Теперь смотрите проводку с " лямбди" (лямбда зонд), может у вас там скрутки

тоже окислены, либо разьем отвалился, либо датчик под замену.

 

 

скруток нету, разем держится нормально

 

Ето правильние способи диагностики или нет???

 

http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/lambda_check.html

http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1

 

Есть.

 

В чем ето проявляется так как скрутки били ещо до покупки автомобиля????

Опубликовано

скруток нету, разем держится нормально

 

Ето правильние способи диагностики или нет???

 

 

 

 

 

В вашем случае достаточно, мультиметром, в режиме измерения сопротивления,

на пределе 200 - оМ, замерить показание между двумя белыми проводами выходящими,

из датчика кислорода (лямбда зонд) ,оно должно находиться в пределах 4 - 12 оМ, если

премного превышает или обрыв, датчик под замену.

Опубликовано
  • Автор

Померял белие провода на фишке датчика результат - 0

 

Завтра попробую заскочить на яму и померять возле самого датчика проколов изоляцию.

Опубликовано
  • Автор

померял возле самого датчика тоже сопротивление подогрева - 0

Опубликовано

померял возле самого датчика тоже сопротивление подогрева - 0

сопротивление подогрева - 0 ОМ или обрыв бесконечность?

Если обрыв (бесконечность), лямбда зонд(датчик кислорода) под замену!!!!

После замены датчика, автомобиль в прогретом состоянии начнет работать

правильно, и расход топлива придет в норму.

 

Научитесь изьяснять свои мысли и действия правильно, для того что бы получить

правильный ответ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.