Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автомобиль lancer cedia CVT,2001 год..По словам клиента заглохла ни с того ни с сего и не завелась. На диагностику выходит,ошибок нет. Сигналы с датчиков положения колена и распреда есть-в норме,управление форсунок есть,топливный есть,искры нет ни в одном,управление на катушки черти-че(прямоугольный сигнал в амплитуду 2В.) Направьте? Комп вскрыл,визуально ничего нет,ключи на катушки все разом бы не умерли,тем не менее проверил-живы,что ключами может управлять? Фазы в норме и по меткам,и по осциллограме.
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор (прямоугольный сигнал в амплитуду 2В. и что смутило? или я че не понял. Изменено 24 марта, 201510 г. пользователем Danilych
Опубликовано 24 марта, 201510 г. на GDI драйвер форсунок должен стоять отдельно,отдельный блок,смотри его под капотом.
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор маловато будет Я понимаю,я согласен,по толмуту там и сигнал должен быть пилообразной формы при исправных катушках. Просто вопрос в том-почему? Ключи на плате,одна нога через резистор-12 вольт питалово,вторая-выход на катушки,третья-вход и на нем я осциллой не вижу ничего вообще(MotoDoc 2). На ключи управление с чего? Пять вольт по плате везде есть. на GDI драйвер форсунок должен стоять отдельно,отдельный блок,смотри его под капотом. Вопрос не в форсунках вовсе,с ними все в порядке и драйвер форс ни причем абсолютно. Вопрос в отсутствии высоковольтной части.
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Автор Просадка питания катушек в итоге. Амплитуда сигнала на катушки в итоге нормальная.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь