Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех коллеги , машина после небольшого дтп , именно в том месте где моторник живёт , немного пострадавший он , его уже делали до меня и "доделали" , вобщем паяный перепаяный весь и в том числе епром , несколько резюков были в обрыве , привёл всё в боле-менее порядок , ставлю на место , нет синхры , прочитал дамп 56-й , а там FF везде . Иммо отдельный , Нашёл дампик от похожего , но только номер блока другой , всё засинхрил , завёл , уехала вобщем машина , и через несколько дней опять приехала - коробка не включает 4-ю передачу , в памяти две ошибки (P1725 Input shaft sensor (ISS) неисправность ) , и вторая , номер не припомню , но примерно то-же ,только sensor(A) нет сигнала .

Проехал с осциллографом - на первичном импульсы есть при заведёном двигателе и положение Park , при переключении в D импульс пропадает и при начале движения опять появляется с нарастанием частоты , переключения скоростей приблизительно на одинаковых оборотах , а вот четвёрая никак , хоть педаль в пол , частота на датчике будет расти , расти ... до отсечки движка . Импульс не пропадает . На втором датчике импульс есть так-же стабильно , но естевственно только в движении .

Измерял не относительно массы , а непосредственно на контактах ECU параллельно датчикам . Сделал Резет мемори и тестовую поездку 15 минут в режиме старт стоп , не помогло , чек загорается как только время подходит включать 4-ю передачу .

Отсюда вопрос - может из-за неродного дампа как-то неправильно адаптация проходить ? (брал дамп от камри 2.4 ), сигналы прозвонил прям до процика ( небольшой квадратный там с теплоотводами на плату припаяными ) , я так понял это АЦП , ну а дальше вот сомнения есть .Если-б не пустой дамп , то и небыло-бы , а так непонятно .

Номер моторного 89661 28А10 Estima 2004 , 4WD . 2AZ-FE 2.4 L.

Опубликовано

Да и вот ещё вопрос - если датчик -бы не давал сигнал , то наверное и вторая и третья скорости не включались-бы ?

В коробках не силён , но проверить завтра в принципе смогу , главное чтоб хуже чего-нить там не сломать .

Если я сниму разъём с датчика первичного вала и попробую поехать , там ничего не загнётся в коробасе ?

Опубликовано

На этих машинах вроде типа аварийного режима, при котором не включается четвёртая передача. У меня была estima с ошибкой на датчик детонации, четвёртая тоже не включилась.

Опубликовано

Как проверить в чём эта проблема ? , снять разъём с датчика и поехать попробовать ? , вот чего а про коробкам не с кем реально посоветоваться.

И может я как-то не так тестовый заезд проводил , ни разу не приходилось этого делать , просто первоначально была цель завести машину , что я и сделал собственно , денег взял за это , и тут вот ещё обнаружилась такая вот хреновина ,причём не сразу , а как на трассу выехал , так и выскочил чек , клиент терпеливый мужик , попросил помочь и с этой неисправностью , к другим ехать не горит желанием особо , так-что мне нужна Ваша помощь ребята .

Спасибо.

Опубликовано

Жека!!!! походу пьесы коробас и так в аварийном режиме, может я чего то не догоняю а ты пробовал 4-ю передачу включать руками? ну там есть +/-, как машина себя ведёт на кикдаун, в смысле резвая или нет?. подобная ситуация у меня была один раз, машину отправил механикам на замену гидромуфты, там машина вообще не ехала

Опубликовано

Хорошо , завтра я это проверю , а нащёт включить принудительно я не пробовал , но думаю что должно включиться , на соленоиды ошибок нет , и что меня больше всего интересует - так это почему ошибка по датчику первичного вала (я надеюсь я правильно понял -sensor A ) , появляется именно при переключении с третьей на четвёртую , такое чувство что не адаптированы обороты датчика во всём диаппазоне , но это лишь моё предположение , а как оно там на самом деле работает мне ещё предстоит узнать , науки много , сразу вообще ничего не понятно , а на конкретные вопросы я там к сожалению найти ответов пока не могу , да это и естевственно , вот учу матчасть пока .

Спасибо.

Опубликовано

Сегодня поездить не удалось в связи с временным катаклизьмом природным , но считал вот ошибки , а то на память неверно указал . Первая Р 0717 - Turbine shaft speed sensor , no signal. И вторая Р 0793 intermediate shaft speed sensor , no signal .

Мож я не в тех датчиках заблудился ?

Науку учил учил , и чёт как-то ещё больше вообще всё забыл :emot62: , подтолкните в нужном направлении .

Спасибо .

Опубликовано

смотрите просто, сняли фишку с датчика проехали 1-2 метра вперед назад и посмотрели какая ошибка высветилась, так точно будете знать где какой датчик ! самый простой , колхозный и быстрый способ !!! потому что еще бывает сканер не правильно ошибки обзывает !!! ну и потом уже осцил и тд.

Опубликовано

Ну так а я чё и спрашивал - смысле если я так сделаю ничё там не загнётся в коробке ? , я сегодня уже собрался ездить так , только вот снега насыпало , веток наломало , и вся эта слякоть замёрзла ночью кучами , так что вместо ремонта машины ПХД было .

Опубликовано (изменено)

Да без датчиков она вообще хреново поедет.Сразу поймёте.

Тут больше похоже не на коректный сигнал.

Изменено пользователем unik
Опубликовано

Евгений!!! дружище! ошибка п0793 http://st.club-lexus.ru/attach/u/2123d179.pdf в этом документе алгоритм проверки. имхо проверяй ещё раз ЕКУ, где то не до паяно, вторая ошибка(правда на инглише и для рафика 4, но сути не меняет), http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0Toyota%20RAV4%20Repair%20Manual/U151E%20Automatic%20Transaxle/Automatic%20Transaxle%20System/0270015.pdf, почитай интересно

Опубликовано (изменено)

:bux: - dyrokol , с меня причитается , супер ! , то что надо , спасибо , и кстати датчик значит я тот самый проверял , на нём импульсы появляются при начале движения , есть они прям на микрухе , мгтф припаивал и ездил с осликом DSO NANO .Ну ещё почитаю сейчас , хотя вот думаю может ещё на какую микруху он там приходит , а то я до одной вызвонил цепь и угомонился , да , надо будет это тоже вот проверить дополнительно , а так в принципе всё правильно , одно из трёх условий нормальной работы не в норме , вот и чек при скорости больше 50 км\ч зажигает.

 

Вот чего я в данных не видел (Input turbine speed/

Min.: 0 rpm

Max.: 12,750 rpm) !

А я короче не понял что за турбина , ну не турбовый-же мотор , ну и нули там в даталайф , и как-то пролистал этот пункт :tormoz: .

Всё теперь понятно , либо микруха привела дела в порядок , либо ещё где-то есть обрыв , со вторым посложнее будет , плата многослойная щщет !

Как чего доделаю , отпишусь обязательно по результату.

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

Чего-то я с этой машинкой завис реально , уже был-бы комп такой-же , так поменять и забыть , но чёт как-то нету , а процы перепаивать не решусь пока никак , эт ладно , вот тут схемку смотрю http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015vr01px.html и то-ли лыжи не едут , то-ли там вместо диода совсем не диод живёт , по идее если на резюк подано 5 вольт и он вторым концом на аноде диода , то значит там должно быть примерно 0.7 вольт , либо 03 если шоттки , диод звонится как диод , а там 5 вольт :blink: ! , кто нибудь мерил напругу на таких датчиках при вкл зажигании ? (диод не менял , прозвонил и чёт оставил как есть , завтра заменю , знать-бы чего там простой или шотки ) , и сигнал , осциллограмму нигде найти не могу , сколько там размах на входе , смысле прям на лапе микросхемы уже , у меня получается импульсы отрицательные 2.5 вольта - вроде маловато для логики , хотя для операционника в самый раз.

Опубликовано

о ё, а если эту схему рассматривать как "неуравновешенный мост"?, примерно оно так и выглядет, хотя...... если диод рассматривать как защиту входного каскада ОУ от перенапряжения? +5 вольт + сопротивление это плечё моста, далее сумма двух источников напряжений и "+" датчика уходит в схему измерения, хотя обычно измеряют разность напряжений, ну возьми две батарейки одна нормальная "1,5" вольта вторая разряжена, ну например "1" вольт если мы у этих батареек соединим "+" меж собой, а на минусы подключим измерительный прибор, то мы на этом измерительном приборе увидим "0,5" вольта, вот про эту разницу напряжений я имел ввиду........................................................................

Опубликовано

Я пока этот комп делаю , уже короче всё , башню сносит :emot64: , отдохнуть мне надо ! , Завтра ещё микруху махнём на которую это всё дело приходит , не поможет , значит под пресс нафик :closed:

Опубликовано (изменено)

Жека!!!! под пресс всегда успеешь, лучше понять в чём причина и устранить её, тебе везёт, у тебя хоть какой то мозговой штурм, а я сижу кнопки на брелках от СтарЛайна перепаиваю от нечего делать.

Изменено пользователем dyrokol
Опубликовано

Да я так долго не привык с одной машиной возиться , обычно есть чего подкинуть чтоб методом исключения по быстрому , а эта блин аж смешно - тойота можно сказать "национальная" машина , а 4 WD комп найти не могу , есть 2 WD и год старее , не катит , вот и завис . А так тоже работы чёт не очень как-то .

Кстати сегодня поменял местами датчики , они с виду одинаковые только у одного центральный сердечник торчит немного выше , а у другого заподлицо , ну вобщем сигнал стал в 2 раза амплитудой больше , это на датчике NT , который при стоящей но заведёной машине даёт импульсы всегда , но в лайвдате всё так-же по нулям .Ради проверки подключился к рабочему лескусу рх 300 , так там при 800 оборотов холостых , на этом датчике (NT) обороты 300 , жаль сигнал осцилом померить не дали , просто на диагностику заехал .

Опубликовано

тогда точно микросхема мозг выносит, посуди сам, тебе диагностика даёт то, что на входах процессора, так? да меж прочим что то меня осенило, Евгений а осциллографом на выход этой микрухи сесть можешь?, там я думаю ведь не БОШ стоит, дата - шит на эту микросхему найти и всё

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования