EEROM Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте господа мастера . Притянули машину мерседес вито 2003 год 2.2л комен реил . Хозяин говорит на светофоре резко заглох . Сделал диагностику ксентри сканером выдало только одну ошибку MAF сенсор . Сам сенсор не рабочий , но и 5 вольт питания тоже нету. Нет управления на реле стартером отрицательного во время проворачивания ключом на старт. Нет управления на регулятор давления топливом . Когда обычно включаешь зажигание то он жужжит, в стетоскоп он прослушивается очень хорошо. Проводку, все питания, минус, прозвонил. Все гут !!!! Значит остается только блок . Вскрыл блок. Ключ который управляет клапаном давления топливом BTS410E рабочий, так дата шит на него бес проблем. Но вот найти дату шит на микру 30377 бош ни где ни могу соответствен о и проверить не могу. А с нее и подается питание на MAF сенсор которого у меня нету . Есть там еще одна микра 30372 она греется за мнуту гдето до 60градусов. Такой вопрос???? Где можно нарыть инфу по этим двум микрам 30377 , 30372. Может есть какие то аналоги???? Или кто то мож уже ремонтировал блок с такой проблемой???? Фото блока прилагаю!!!! Буду рад любому ответу!!! за ранние благодарен !!! Изменено 30 марта, 2015 пользователем EEROM
velcom Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 греется скорее стаб , ток потребления на столе какой ? сдувай по очереди элементы )) проц похож на Я5/7
EEROM Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 На столе потребляет 0.33 АМПЕРА . Стабильно в течении 5 минут!!!!!А должен сколько потреблять????? 30377 сдувал 30372 все равно греется !!!!!!!Буду сдувать дальше !!!!!
patuk82 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) 30377 стоят в Bosch 0281001983(спринтяки 2.9 2000 ).Обрати внимание на клапан упр.турбиной(проводка)-горели блоки ... Изменено 30 марта, 2015 пользователем patuk82
EEROM Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Благодарю за подсказку !!!!!Буду рыть!!!!
shevchik Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Благодарю за подсказку !!!!!Буду рыть!!!! Подними корпус воздухофильтра, если еще не смотрел там, под ним идет жгут проводов от блока в моторку. Корпусом этот жгут от вибрации перетирает очень часто.
EEROM Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Да проводка протерта, но целая, собствено иза этого трабла и блок вылетел!!!! Что то кудато не туда пошло !!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти