Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рено лагуна 1995г. нет холостых, бензин переливает, обороты не поднимаются выше 4т, рхх работает менял ставя с рабочей машины, диагностический разъем как у газелей диагностику сделать не получается. все началось после замены двигателя, поставили контрактый на сто и через пару дней пропали холостые.

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

ну вообще такие вопросы надо в диагностику задовать, здесь ремонт ЕКУ, а так вообще с начала проверяют топливную систему, а именно давление топлива и регулятор давления в топливной рампе, проверяют комресию (она должна быть покрайней мере во всех котлах одинаковой) проверяют производительность форсунок, искру на разряднике, провода прозванивают от ЕКУ до исполнительных механизмов и т.д.

П.С. я вообще не доверяю контрактным двигателям имхо требуют изночально кап. ремонт

Изменено пользователем dyrokol
Опубликовано (изменено)

ну вообще такие вопросы надо в диагностику задовать, здесь ремонт ЕКУ, а так вообще с начала проверяют топливную систему, а именно давление топлива и регулятор давления в топливной рампе, проверяют комресию (она должна быть покрайней мере во всех котлах одинаковой) проверяют производительность форсунок, искру на разряднике, провода прозванивают от ЕКУ до исполнительных механизмов и т.д.

П.С. я вообще не доверяю контрактным двигателям имхо требуют изночально кап. ремонт

топливная система в порядке, давление в норме (было заменено топливный фильтр и вставка), клапан тоже проверен если убрать рхх и вместо него пытаться регулировать руками то при понижении оборотов ниже 1000, двигатель глохнет. либо начинает двоить, но все ровно глохнет. форсунки распыляю равномерно, но по количеству топлива не проверял.

p.s. как переместить тему?

Изменено пользователем Zot102rus
Опубликовано

топливная система в порядке, давление в норме (было заменено топливный фильтр и вставка), клапан тоже проверен если убрать рхх и вместо него пытаться регулировать руками то при понижении оборотов ниже 1000, двигатель глохнет. либо начинает двоить, но все ровно глохнет. форсунки распыляю равномерно, но по количеству топлива не проверял.

p.s. как переместить тему?

 

без данных с диагностики вообще разговор ни о чем

Опубликовано

Ограничение по максимальным оборотам, неустойчивая работа двигателя на холостых- смотри фазы ГРМ. Как признак- низкая компрессия.

Опубликовано

Подключите рено клип и посмотрите с чем у вас плохо. В преведущих постах Вам писали проверьте давление топлива хотя бы для начала. Что бы не гадать на кофейной гуще.

Опубликовано

Рено лагуна 1995г. нет холостых, бензин переливает, обороты не поднимаются выше 4т, рхх работает менял ставя с рабочей машины, диагностический разъем как у газелей диагностику сделать не получается. все началось после замены двигателя, поставили контрактый на сто и через пару дней пропали холостые.

посмотри подсос воздуха была такая проблема
Опубликовано

кат не забит? если нет - подсос искать. но смущает ограничение по оборотам. из-за подсоса ХХ не будет, а максимальные обороты будут без проблем...

Опубликовано

сегодня проверил форсунки на стенде, и там у человека такая же рено. Он говорит что это может быть мап сенсор. есть соображения как его можно проверить без осцилки?

Опубликовано

сегодня проверил форсунки на стенде, и там у человека такая же рено. Он говорит что это может быть мап сенсор. есть соображения как его можно проверить без осцилки?

Да елм посмотри, можно и вольтметром стрелочным.Хотя я больше склоняюсь к подсосу.

Опубликовано

Тоже думаю что подсос хотя на подсосе обычно обороты плавают за кат чел писал что вставка или я что то не понял

 

Разряжение есть чем померить?

Опубликовано

сегодня проверил форсунки на стенде, и там у человека такая же рено. Он говорит что это может быть мап сенсор. есть соображения как его можно проверить без осцилки?

да в полне возможно, что и он, без осциллографа по моему не как, по крайней мере я способа не знаю, есть ещё вариант лямбда-зонд и датчик температуры охлождайки т.к. л-зонд при неверном сигнале смесь так же будет богатить и поведение двигателя не предсказуемо, было несколько случаев, когда из-за этой дряни машина либо просто отказывалась ехать, либо заводилась и через какое то время тухла от перелива, или лётала так как будто на машину турбину воткнули, но при этом расход был запредельный. датчик температуры если занижает тоже может давать перелив, но это всё так мысли в слух, теперь о подсосе воздуха: посмотри внимательно если на этой модели двигателя которая стоит на рено клапан ЕГР, если таковой стоит то пробуй отглушить его, дело в том что на холостых этот клапан должен быть закрыт, а на 2000 - 3000 он открывается, за счёт давления которое создаётся перед катом часть газов возвращается обратно во впускной коллектор, когда эта дрянь зависает тоесть остаётся открытым и на ХХ то давления не хватает на выхлопе и получается дикий подсос на впуске в следствии чего пропадает напрочь холостой ход, машина тупо глохнет

Опубликовано

Посути нужна диагноза ищи распин эбу цепляй к линию и смотри параметры если конечно есть чем

Опубликовано

сегодня проверил форсунки на стенде, и там у человека такая же рено. Он говорит что это может быть мап сенсор. есть соображения как его можно проверить без осцилки?

MAP проверить не сложно, создавая в нем разряжение от атмосферного до 0,6 кг/см2 напряжение на нем меняется линейно (пропорционально) от 5 до 0 вольт примерно. Свечи как себя чувствуют. О них ни слова не сказано. /бензин переливает/- как это выглядит по свечам?

Опубликовано (изменено)

MAP проверить не сложно, создавая в нем разряжение от атмосферного до 0,6 кг/см2 напряжение на нем меняется линейно (пропорционально) от 5 до 0 вольт примерно. Свечи как себя чувствуют. О них ни слова не сказано. /бензин переливает/- как это выглядит по свечам?

свечи новые все рабочие, после одного запуска становятся черные и когда их выкручиваешь то они все мокры, мокрые они становятся после того как отпускаешь педаль газа обороты падаю почти до 0 и двигатель даже не троит а двоит. Изменено пользователем Zot102rus
Опубликовано (изменено)

так же обнаружил сегодня что отсутствует бочёнок адсорбера, и шланг к клапану заглушен болтом. и так же дроссельная заслонка с двумя заслонками и снизу дроссельной есть болтик регулировки подсоса воздуха когда дал доп подсос обороты стали держаться примерно на 1200об. и машина не глохнет, но выхлопные едкие и белые через 1мин работы двигла дышать невозможно

Изменено пользователем Zot102rus
Опубликовано

так же обнаружил сегодня что отсутствует бочёнок адсорбера, и шланг к клапану заглушен болтом. и так же дроссельная заслонка с двумя заслонками и снизу дроссельной есть болтик регулировки подсоса воздуха когда дал доп подсос обороты стали держаться примерно на 1200об. и машина не глохнет, но выхлопные едкие и белые через 1мин работы двигла дышать невозможно

По ремонту авто 80-90х нет особой необходимости в новомодных диагностических девайсах. Ходили на них в психическую на перевес с Цешкой и парой манометров, крепко держа в руке СКРЕПКУ канцелярскую. Так вот, в постах мало цифир по самодиагностике, компресии, давлении топлива и в коллекторах. Zot102rus согласитесь это элементарно,можно выполнить в полевых условиях. По черным (мокрым) свечам - 1)нечем поджечь; 2)нет условий гореть- низкая компрессия, мало воздуха или много хорошего или плохого топлива( тут надо определится).

но выхлопные едкие и белые-

 

Могу добавить к пункту 2 горению может мешать попадание антифриза, поступление доп. топлива в предросельное пространство коллектора из неисправной системы вентиляции паров бензина (адсорбера). Засасывает из бака в коллектор, как вариант.

Опубликовано

По ремонту авто 80-90х нет особой необходимости в новомодных диагностических девайсах. Ходили на них в психическую на перевес с Цешкой и парой манометров, крепко держа в руке СКРЕПКУ канцелярскую. Так вот, в постах мало цифир по самодиагностике, компресии, давлении топлива и в коллекторах. Zot102rus согласитесь это элементарно,можно выполнить в полевых условиях. По черным (мокрым) свечам - 1)нечем поджечь; 2)нет условий гореть- низкая компрессия, мало воздуха или много хорошего или плохого топлива( тут надо определится).

но выхлопные едкие и белые-

 

Могу добавить к пункту 2 горению может мешать попадание антифриза, поступление доп. топлива в предросельное пространство коллектора из неисправной системы вентиляции паров бензина (адсорбера). Засасывает из бака в коллектор, как вариант.

компрессия по 14 очков каждый горшок, на счет воздуха тут в самую точку а как с этим бороться в этом та и проблема. Насчет мап при оборотах 1400 напряг 1.26в разряд воздуха проверить к сожалению нечем давления в коллекторе хз какое. вообщем на днях поменяю мап, лямбду а там посмотрим с переливом. как что новое та скажу))
Опубликовано

получается, что смесь богатая..................

 

богатая смесь - черный дым. а белый - это или масло, или тосол, или, кстати, как вариант - солярка в бензине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования