Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, в общем данный автомобиль ехал, лопнул шланг, вылетел тосол, после этого машина заглохла. Сейчас не заводится, чуть схватывает, ошибок нет, искра только в одном 4 цилиндре но если снять разъем с датчика распредвала - появляется искра в первом цилиндре, схватывать начинает лучше, но так и не заводится. Возможны ли такие симптомы из-за датчика коленвала? По форумам пишут что модуль зажигания, но непонятно почему тогда искра появляется при снятии разъема распредвала? Может кто сталкивался?

  • Ответов 42
  • Просмотры 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ремень не порвало? или перескочил..

Опубликовано
  • Автор

Хозяин уже когда не заводился поменял грм зачем то, но стоит по меткам, тоже думал об этом, завтра вскрою крышку, посмотрю по распредвалам.

Опубликовано

После того как всё-таки разберёшься с метками, засунь этому умельцу паяльник в .опу.

Опубликовано
  • Автор

Есть такое желание уже:)

Опубликовано

Мотор какой 1.8 ? 20 клаппанный ? катушки на каждый цилиндр.?

Опубликовано
  • Автор

Мотор какой 1.8 ? 20 клаппанный ? катушки на каждый цилиндр.?

 

да 1.8, 4 катушки, модуль зажигания

Опубликовано

да 1.8, 4 катушки, модуль зажигания

открываем эльзу смотрим схему далее подключаем осцил крутим стартер и смотрим импульсы управления которые идут с ECU на модуль зажигания если есть все 4 то меняем модуль зажигания

датчики КВ тоже мрут на этих движках проверить можно тестером на сопротивление плюс бонально посмотреть диагностикой видит обороты двигателя ECU аль нет без ДПРВ

Изменено пользователем www23

Опубликовано
  • Автор

С ECU не идет импульс на модуль зажигания, датчик кв проверил, сопротивление в норме, обороты двигателя видит адекватно. Метки еще раз перепроверили: все четко.

Опубликовано

Комутатор на воздушном фильтре?

Опубликовано
  • Автор

да

Опубликовано

С ECU не идет импульс на модуль зажигания, датчик кв проверил, сопротивление в норме, обороты двигателя видит адекватно. Метки еще раз перепроверили: все четко.

осцилом глянь что на ДПРВ творится да и когда обороты смотрел ДПРВ отключал ?

и как я понял без ДПРВ искра в двух цилиндрах в 1-4 так ?

коль лазили в ГРМ то следует глянуть шпонку на звезде РВ и еще посмотри на маркерный диск РВ то окажется что голову меняли и маркерный диск с 4мя сегментами а не с одним )))

Изменено пользователем www23

Опубликовано
  • Автор

ДПРВ показывает сигнал ну вроде адекватный вполне, когда смотрел обороты дпрв не отключал - это важно?

Без дпрв искра в 1-4 цилиндре, по железу точно ничего не меняли, только грм. Шпонка нормальная, по другому шкив распредвала поставить вроде как нельзя по эльзе все метки сходятся.

Опубликовано

ДПРВ показывает сигнал ну вроде адекватный вполне, когда смотрел обороты дпрв не отключал - это важно?

Без дпрв искра в 1-4 цилиндре, по железу точно ничего не меняли, только грм. Шпонка нормальная, по другому шкив распредвала поставить вроде как нельзя по эльзе все метки сходятся.

Шпонка там чисто для установки звезды если болт не затянут то ее проворачивает как нечего делать да если типо все ок модуль зажигания подкинь

по поводу ДПРВ сам думай стоит его отключать для проверки ДПКВ )))

Изменено пользователем www23

Опубликовано

Всем привет! Я что-то не понял - отчего заглох мотор?

Здравствуйте, в общем данный автомобиль ехал, лопнул шланг, вылетел тосол, после этого машина заглохла

Что-то залило тосолом? Или продолжали движение, пока не перегрели мотор?

Опубликовано
  • Автор

Шпонка там чисто для установки звезды если болт не затянут то ее проворачивает как нечего делать да если типо все ок модуль зажигания подкинь

по поводу ДПРВ сам думай стоит его отключать для проверки ДПКВ )))

Так не приходит сигнал на модуль зажигания, это точно.

 

Всем привет! Я что-то не понял - отчего заглох мотор?

Что-то залило тосолом? Или продолжали движение, пока не перегрели мотор?

вылетел тосол, какое-то время ехали без него, мотор заглох, со слов хозяина. Пытались завести, зачем-то поменяли ремень ГРМ, вот как то так.

Опубликовано
  • Автор

да, мерили, отлично, да и даже не было бы, искры то нет.

Опубликовано

а диагноз што паказивает?

Опубликовано
  • Автор

Я в первом посте писал, ошибок нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.