Опубликовано 1 апреля, 201510 г. Здравствуйте, в общем данный автомобиль ехал, лопнул шланг, вылетел тосол, после этого машина заглохла. Сейчас не заводится, чуть схватывает, ошибок нет, искра только в одном 4 цилиндре но если снять разъем с датчика распредвала - появляется искра в первом цилиндре, схватывать начинает лучше, но так и не заводится. Возможны ли такие симптомы из-за датчика коленвала? По форумам пишут что модуль зажигания, но непонятно почему тогда искра появляется при снятии разъема распредвала? Может кто сталкивался?
Опубликовано 1 апреля, 201510 г. Автор Хозяин уже когда не заводился поменял грм зачем то, но стоит по меткам, тоже думал об этом, завтра вскрою крышку, посмотрю по распредвалам.
Опубликовано 1 апреля, 201510 г. После того как всё-таки разберёшься с метками, засунь этому умельцу паяльник в .опу.
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Автор Мотор какой 1.8 ? 20 клаппанный ? катушки на каждый цилиндр.? да 1.8, 4 катушки, модуль зажигания
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. да 1.8, 4 катушки, модуль зажигания открываем эльзу смотрим схему далее подключаем осцил крутим стартер и смотрим импульсы управления которые идут с ECU на модуль зажигания если есть все 4 то меняем модуль зажиганиядатчики КВ тоже мрут на этих движках проверить можно тестером на сопротивление плюс бонально посмотреть диагностикой видит обороты двигателя ECU аль нет без ДПРВ Изменено 4 апреля, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор С ECU не идет импульс на модуль зажигания, датчик кв проверил, сопротивление в норме, обороты двигателя видит адекватно. Метки еще раз перепроверили: все четко.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. С ECU не идет импульс на модуль зажигания, датчик кв проверил, сопротивление в норме, обороты двигателя видит адекватно. Метки еще раз перепроверили: все четко. осцилом глянь что на ДПРВ творится да и когда обороты смотрел ДПРВ отключал ?и как я понял без ДПРВ искра в двух цилиндрах в 1-4 так ? коль лазили в ГРМ то следует глянуть шпонку на звезде РВ и еще посмотри на маркерный диск РВ то окажется что голову меняли и маркерный диск с 4мя сегментами а не с одним ))) Изменено 4 апреля, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор ДПРВ показывает сигнал ну вроде адекватный вполне, когда смотрел обороты дпрв не отключал - это важно? Без дпрв искра в 1-4 цилиндре, по железу точно ничего не меняли, только грм. Шпонка нормальная, по другому шкив распредвала поставить вроде как нельзя по эльзе все метки сходятся.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. ДПРВ показывает сигнал ну вроде адекватный вполне, когда смотрел обороты дпрв не отключал - это важно? Без дпрв искра в 1-4 цилиндре, по железу точно ничего не меняли, только грм. Шпонка нормальная, по другому шкив распредвала поставить вроде как нельзя по эльзе все метки сходятся. Шпонка там чисто для установки звезды если болт не затянут то ее проворачивает как нечего делать да если типо все ок модуль зажигания подкиньпо поводу ДПРВ сам думай стоит его отключать для проверки ДПКВ ))) Изменено 4 апреля, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Всем привет! Я что-то не понял - отчего заглох мотор? Здравствуйте, в общем данный автомобиль ехал, лопнул шланг, вылетел тосол, после этого машина заглохла Что-то залило тосолом? Или продолжали движение, пока не перегрели мотор?
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор Шпонка там чисто для установки звезды если болт не затянут то ее проворачивает как нечего делать да если типо все ок модуль зажигания подкинь по поводу ДПРВ сам думай стоит его отключать для проверки ДПКВ ))) Так не приходит сигнал на модуль зажигания, это точно. Всем привет! Я что-то не понял - отчего заглох мотор? Что-то залило тосолом? Или продолжали движение, пока не перегрели мотор? вылетел тосол, какое-то время ехали без него, мотор заглох, со слов хозяина. Пытались завести, зачем-то поменяли ремень ГРМ, вот как то так.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь