Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Всем привет. Прочитал ваши сообщения, спасибо. А что насчет турбины?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Добрый вечер. Если кому интересно. Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, поменял топливный фильтр, снял топливный регулятор помыл аккуратно обжог зажигалкой (я так и не понял мелкой стружкой забит был или ворсинками от фильтра, увеличительного стекла не нашел) клапан егр помыл смазал. Все собрал и завел, немного про дымилось и все заработало как положено.

Опубликовано

Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, и все заработало как положено.

Что и требовалось доказать...:-))

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
02.04.2015 в 11:36, santei5223 сказал:

 

в чем? в толщине шайбы под форсой?

В таком ремонте.

Опубликовано

Рдт забит, вот и вся песня.

Опубликовано

Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт.  

Опубликовано
3 часа назад, santei5223 сказал:

Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт.  

Приветствую! Толщина медного уплотнения высчитывается производителем и ее подмена на шайбу другой толщины недопустима. Это связано с тем , что у любого распылителя есть такой важный параметр , как- угол впрыска и высчитанная высота уплотнения , обеспечивает впрыск топлива под расчетным углом в камеру сгорания.

Опубликовано

Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения меди 0.000017м на 1 °С. То есть 0.000017м ×1000мм×100°С= 1.7мм это на шайбу. А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения.

И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной  моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости.  

Это в камазе в форсунке, внутри не правильный подбор рег. шайбы влияет на давление впрыска. Но не как не под форсункой. 

Наверное многие дизелисты видели бурление дт в колодца форсунок. После установки на нагар. И то ни какого дыма не бывает. 

Дым сизый + долгий запуск-завис егр. Дым черный + не запуск со стартера, но с пиха заводится- низкое давление. Чёрный дым с металлическим стуком+норм запуск- чрезмерное давление. Всё!

 

С уважением, Александр Губанов.

Изменено пользователем santei5223

Опубликовано
34 минуты назад, santei5223 сказал:

Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения...

А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения.

И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной  моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости.  

Здравствуйте Александр! Можно с источником вышеизложенной информацией ознакомится?

Зачем нужен зазор между форсункой и ГБЦ-? Например на Фиат Дукато медные уплотнения под форсунками вообще не используются ...

А нагревают и остужают при отсутствии таковой для придания эластичности , так как обжимается она единожды. Но я на это время не трачу , у меня вналичие все размеры и после ремонта форсунок клиенту предоставляются новые шайбы.

Изменено пользователем Олег Мастер

Опубликовано

Алюминий и медь рядом по расширению. Алюминий мягче. Так же как и у вас Олег, характер ставить новые шайбы и чистить нагар перед установкой, но бывает приезжают после ремонта, с сорванными крепежами, и грязью. Двигатель при этом нормально работает, только выбивает из камеры все. И бывает с открученной рубашкой форсунки.

А источник информации астрал🍻

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую! Был случай, поставили на дизель шаибы под форсунки, большеи толшины , мотор не набирал обороты из за того что стуйки топлива били о стенки гбц и соляра стекала каплями.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.