Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Привет всем! приезжала ко мне Audi A4 2003 ALZ 1.6 Была ошибка по термостату, постоянно молотили вентиляторы. Заменили. Ошибка ушла. Сегодня приезжают и говорят что опять молотят. Завожу машину, температура 80. Вентилятор молчит. Прогреваю до 95, включается вентилятор и молотит постоянно. Смотрю ошибки - 16500 G42 датчик температуры во впуске. Стираю, вентиляторы замолкают, но спустя несколько минут снова включаются. Скажите пожалуйста, действительно ли изза ДТВВ может включаться вентилятор и какая взаимосвязь?
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Автор там жопа, еще в прошлый раз заметил. просто перевел неправильно ошибку и подумал на дмрв - а вот тут связи не нашел
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. там жопа, еще в прошлый раз заметил. просто перевел неправильно ошибку и подумал на дмрв - а вот тут связи не нашел Присутствует ли да данном двигателе в Secondary air pump motor вспомогательный насос (давления наддува) воздуха ?
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. нет Если датчик ОЖ в поряде и уровень ОЖ в норме ( должен быть датчик на расширительном бочке ) то вероятнее всего неисправен блок управления вентиляторами , больше ломаться не чему
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Была у меня такая модель с той же хренью. Банально забилось грязью пространство между радиатором кондея и радиатором двигателя. Вентилятор включался но температура не падала. Проверьте соты на чистоту, возможно поможет. Второе это нет протока через термостат.
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Была у меня такая модель с той же хренью. Банально забилось грязью пространство между радиатором кондея и радиатором двигателя. Вентилятор включался но температура не падала. Проверьте соты на чистоту, возможно поможет. Второе это нет протока через термостат. Да соты в радиаторе тож могут забиться , встречал такую проблему из за крышки расширительного бочка , не герметична система
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. вероятнее всего неисправен блок управления вентиляторами Он стирает ошибку и карлсоны замолкают. Явный признак исправности блока. На 8Е двойной датчик G2/G62 , причём Г2 является более точным. Данные сверяются в моторном ,полученные от приборки ,по шине привод и при недостоверной разнице , мозг решает врубить аварийный режим. Изменено 3 апреля, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Выдержка из букваря wiki.vag.cc_images_2_2d_..._система_охлаждения.pdf
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. 16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал У вас датчик вылетел за допустимые параметры. Обычно это или сам датчик, или перегрев выше нормы.
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Автор ланч дал кривой перевод) подключился вцдс прочитал правильный перевод. переделал разъем все заработало.. вот суматоху создал попусту...
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Зачем икса подключать к вагу ?всдс рулит по полной,ну и при этом есть же еще и вас в ведомых
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Лаунч на русском читать не надо, там непонятно кто переводил, для кого переводил и заплатили ли ему денег за этот перевод. Гугл бы лучше справился.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор да ланч как перманент, для вцдс загонять надо что было лень вечером. что самое интересное обновил ланч, так в более свежей версии уже показывает как положено)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь