goga01130 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 всем привет, тайота камри 2004 года выдает ошибки р2239 и р2252, на проводе сигнала с первого кислородника висит порядка 3.5 вольт, пробовал втыкать другой кислородник, хоть и не с тайоты эффекта ноль! может кто сталкивался? где копать то, насколько я знаю там напруга должна меняться от 0.1 до 0.9, всем заранее спасибо
тсж Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 может у вас широкополосный дк стоит, там как раз столько и должно быть
goga01130 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) ну если предположить такое, то откуда ошибки раз напруга в норме, видимо не сталкивался раньше, как различит широкополосный или нет! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем goga01130
goga01130 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 с различиями разобрался, тогда откуда ошибки, проводку звонить до самого эбу!
Pawel77 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 на проводе сигнала с первого кислородника висит порядка 3.5 вольт, Вообще-то это A/F сенсор с базовым напряжением 3,3В. По кодам, Р2239 сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) - Напряжение на контакте AF+ превышает 4,5 В,Р2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) - Напряжение на контакте AF- составляет не более 0,5 В. Звони проводку на обрывы и КЗ
goga01130 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 кислородник по прозвонке вроде живой, по крайней мере на массу не звонится ни один провод, а вот в разьеме нет масс ни на накал ни на сигнал , это при включеном зажигании, 3.6 и 12 присутствуют, я так понимаю при вкл зажигания там и плюс и минус должны появляться! ищем массу
unik Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну масса подогрева там организуется через регулирующий транз.Так что массы там нет,просто ШИМ. Иначе бы AF сгорел бы через 10 минут. Обычно когда такой DTC не мешало бы прооверить ДК
goga01130 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 при включении зажигания там появляются 12в и 3.6в, масс нету, понятно что нагрев не должент работать постоянно, ну а минус для сигнала, в обще если кто сталкиваля что должно звониться при заведенном авто?
efiop Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 У вас на датчике 4 провода - на одном +12в с реле, остальные 3 идут на блок управления двигателем. Вот и проверяйте их на целостность.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти