Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Забыл добавить термостат поставил 21082 на 6 отверстий цельнометалический, путем доработки открывается на 87градусов. Только наоборот верхний патрубок должен быть всегда горячий, а когда открывается термостат нижний патрубок должен быстро открыться. Нижний нагревается у меня при 87-88 градусов. Тогда какую прошивку посоветуете для 1.5 8кл без ДК на зимний период?
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. По трассе зимой свыше 90 градусов не нагреется, прошивки тут не причем как и термостат. Печка снимает температуру и чем больше минус больше будет снимать. Изменено 8 декабря, 20168 г. пользователем vriant
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. слушайте парень в машинах ноль, но шьем перешиваем. Сначала мне кажется надо хотя бы принцип работы ДВС выучить и понять надо
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Понимаю в мой адрес. Изменить можно путем опережения или позднего зажигания, это путь ДВС )) и шьем по погоде. Изменено 8 декабря, 20168 г. пользователем vriant
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Понимаю в мой адрес. Изменить можно путем опережения или позднего зажигания, это путь ДВС )) и шьем по погоде. нет не в ваш, а николай94.
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Во время прогрева ваз 2114 трогай верхний патрубок охлаждения до 85-90 градусов должен быть холодный,еси грееться то меняй термостат у этой машины он (висит на трубках) и очень быстро ломаеться. А прошивки тут не причём 100% Я штук 10 прошивок менял грееться одинаково А точно погнал я нижний патрубок)
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. нет не в ваш, а николай94. В чем же я ноль, объясни? Во время прогрева ваз 2114 трогай верхний патрубок охлаждения до 85-90 градусов должен быть холодный,еси грееться то меняй термостат у этой машины он (висит на трубках) и очень быстро ломаеться. А прошивки тут не причём 100% Я штук 10 прошивок менял грееться одинаково Спасибо за ответ) Можешь подсказать еще чем отличаются прошивки финал 4ol new paul tx52 и ultra new paul tx52? Понимаю в мой адрес. Изменить можно путем опережения или позднего зажигания, это путь ДВС )) и шьем по погоде. Как на карбюраторе получается, изменением угла опережения зажигания) слушайте парень в машинах ноль, но шьем перешиваем. Сначала мне кажется надо хотя бы принцип работы ДВС выучить и понять надо А шьем- перешиваем, так как машина досталась без катализатора, стояла вставка
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Я на Витиной гоняю купил недавно i203LR53_7.4 всё устраивает а эти бесплатные смотри в проге чип тюниг про 3 и сравнивай DRIVE J7.2 8V-1.5.rar
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Всем здравствуйте подскажите пожалуйста какуюнить прошивку машина ваз 2112 16 1.6 124 мотор евро 2 катализатор дк это есть мозги январь 7.2 ителма сразу скажу с машиной все хорошо все работает все поменяно охото что бы бы была экономичной гонкой)
Опубликовано 9 декабря, 20168 г. Всем здравствуйте подскажите пожалуйста какуюнить прошивку машина ваз 2112 16 1.6 124 мотор евро 2 катализатор дк это есть мозги январь 7.2 ителма сразу скажу с машиной все хорошо все работает все поменяно охото что бы бы была экономичной гонкой) Думаю тебе лучше обратиться на прямую к Паулюсу или Ледоколу. На бесплатных прошивках особо ловить нечего, да и шьют их на свой страх и риск.
Опубликовано 10 декабря, 20168 г. Думаю тебе лучше обратиться на прямую к Паулюсу или Ледоколу. На бесплатных прошивках особо ловить нечего, да и шьют их на свой страх и риск.как пф не подскажешь как с нимим связаться?
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Здраствуйте.Нужен совет:-авто 2114.2006г.8кл.Авто с двиглом 21083.а мозги стоят 21114-1411020-32(Январь 7.2).Я так понимаю что ет на 1.6л а у меня обьем 1.5.Пробовал прошить на i203el36.Результат насос не качает.Ща поставил ледокола i203LR53_v7.3-боюсь жрать будет.Как быть?Кстати форсунки на обьем 1.6.Строго не судите
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Здраствуйте.Нужен совет:-авто 2114.2006г.8кл.Авто с двиглом 21083.а мозги стоят 21114-1411020-32(Январь 7.2).Я так понимаю что ет на 1.6л а у меня обьем 1.5.Пробовал прошить на i203el36.Результат насос не качает.Ща поставил ледокола i203LR53_v7.3-боюсь жрать будет.Как быть?Кстати форсунки на обьем 1.6.Строго не судите А рампа форсунок с обраткой или без ?
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. С А рампа форсунок с обраткой или без ? да с обраткой на форсунках надпись-0280 158 502
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. С да с обраткой на форсунках надпись-0280 158 502 Если прошивка от автора то всё будет нормально , а форсы эти не от 1,6L а родные для 1,5L .
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Если прошивка от автора то всё будет нормально , а форсы эти не от 1,6L а родные для 1,5L . Надеюсь.еером не удалял.но ощущения очень хорошие по авто.двигло мягко работает.отзывчивость на педаль акселератора супер.ток сегодня прошил.300 км накручю -(я так понял нужна адаптацыя).или наново прошить и и удалить епром?Раньше читал что епром удалять не льзя
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Надеюсь.еером не удалял.но ощущения очень хорошие по авто.двигло мягко работает.отзывчивость на педаль акселератора супер.ток сегодня прошил.300 км накручю -(я так понял нужна адаптацыя).или наново прошить и и удалить епром?Раньше читал что епром удалять не льзя EEPROM лутче чистить во время каждого репрога , не удаляем в том случае когда иммо обучен , а если прошивка с защитой была то полюбому удалится и зачищается . Изменено 23 декабря, 20168 г. пользователем timka
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Еще хотел совет-может лучше прошивка i203er99 вместо i203LR53_v7.3 ? Я любитель норм езды а не летать, хотя иногда хочется наказать какого нибудь паразита))) Заметил после сотни на спидометре слегка душится мотор, может ето забитая выхлопная?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь