Опубликовано 29 июля, 201015 г. и извинеюсь что не в теме, просто не нашел нужного раздела. Проблема такова, при раскручивании двигателя свыше 3000 кончается нормальная работа, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, и пока заново не заглушишь и заведешь не едет. все датчики пробовал менял, модуль зажигания в том числе.
Опубликовано 29 июля, 201015 г. Раздел этот называется "Помощь начинающим". Читайте написанные для нашей с Вами пользы правила форума. А по Вашему авто, на вскидку, с имеющимися скудными данными - проверяйте первичку системы зажигания.
Опубликовано 29 июля, 201015 г. Ну с бмв Вы немного перегнули... Думаю вряд ли они злились... Угу, просто они немного давили на гашетку (мгновенный расход представляю) и с бешенным звуком уносились вперёд. Но кайф всё равно получал я.
Опубликовано 29 июля, 201015 г. С Лачеттти не получалось погоняться. Как-то не встерчались Попробуй как-нибудь, но не с одной, а с несколькими, желательно договориться с кем нибудь. Она несколько сильнее тех, что ты озвучил. Если она тебя сделает-значит у тебя еще есть запас по тяге-нужно работать над прошивкой. Если ты ее порвешь-значит у тебя можно сказать выжат максимум из движки. Темка интересная, но пора завязывать оффтопить, тема "прошивки", а то по шапке схлопочим.
Опубликовано 29 июля, 201015 г. Не могу найти самую бешеную прошивку на 1.6 8кл. на основе 204DO57. Подсобите или укажите направление.
Опубликовано 29 июля, 201015 г. Не могу найти самую бешеную прошивку на 1.6 8кл. на основе 204DO57. Подсобите или укажите направление. Самая бешеная получится только через On-line
Опубликовано 29 июля, 201015 г. покупать он-лайн для того чтобы побаловаться это сильно шикарно и к тому же ум в комплекте с онлайном не идет.
Опубликовано 30 июля, 201015 г. покупать он-лайн для того чтобы побаловаться это сильно шикарно и к тому же ум в комплекте с онлайном не идет. On-Line не покупают, а откатывают. Если побаловаться, то здесь много всяких разных прошивок лежит, скачивай, прошивай, пробуй. Или уже все перепробовал ? Если не для баловства-то к Ледоколу.
Опубликовано 30 июля, 201015 г. Попробуй как-нибудь, но не с одной, а с несколькими, желательно договориться с кем нибудь. Она несколько сильнее тех, что ты озвучил. Если она тебя сделает-значит у тебя еще есть запас по тяге-нужно работать над прошивкой. Если ты ее порвешь-значит у тебя можно сказать выжат максимум из движки. Темка интересная, но пора завязывать оффтопить, тема "прошивки", а то по шапке схлопочим. Прошу прощения за то, что вмешиваюсь...Два дня назад прошил Лачи 1.6 автомат прошивкой Виктора, а вчера помыли форсы и поменяли свечи... Лачи стал ракетой, поехал ППЦ. Хозяин мой друган любящий погонять... Не думаю, что у вазика получиться уехать от такой( у просто прошитого)...не все лачи одинаковы..некоторые тюнены от Ledokol
Опубликовано 30 июля, 201015 г. Прошу прощения за то, что вмешиваюсь...Два дня назад прошил Лачи 1.6 автомат прошивкой Виктора, а вчера помыли форсы и поменяли свечи... Лачи стал ракетой, поехал ППЦ. Хозяин мой друган любящий погонять... Не думаю, что у вазика получиться уехать от такой( у просто прошитого)...не все лачи одинаковы..некоторые тюнены от Ledokol В прущих прошивках можно разгоном до 100км.ч. мерятся - хоть какаято информация. На своей 1.4л делал до сотни за 10,5 секунды, средний расход в те времена 10л/100км.
Опубликовано 30 июля, 201015 г. On-Line не покупают, а откатывают. Если побаловаться, то здесь много всяких разных прошивок лежит, скачивай, прошивай, пробуй. Или уже все перепробовал ? Если не для баловства-то к Ледоколу. На 1.6 8кл. тут не так уже и много и едут они хуже чем того-же Ледокола, Паулюса и Ад-та. А мне надо прошивку "шоб перла" и расход по-боку, а таких коммерческих нет потому, что для повседневной езды расход на первом месте. Изменено 30 июля, 201015 г. пользователем хохол
Опубликовано 30 июля, 201015 г. На 1.6 8кл. тут не так уже и много и едут они хуже чем того-же Ледокола, Паулюса и Ад-та. А мне надо прошивку "шоб перла" и расход по-боку, а таких коммерческих нет потому, что для повседневной езды расход на первом месте. Те что выложены нахаляву-они и будут такими, на то и халява. Ты в принципе сам же и ответил на свой вопрос. Прошивки от Ледокола устраивают очень многих, но для тех кому и этого не хватает тогда только индивидуальный подход. Не старайся не ищи, таких прошивок "шоб перла" еще круче не найдешь, т.к. это нереально внедрить в массовое прошивалово. На той машине что откатывали будет круть, а на другой не "айс". А когда откатывают тюненую прошивку, расход ни фига ни на 1 месте, это уж как получится. Я тоже думал чем динамичнее становится авто тем должно больше жрать, не правильно, я когда калибровал себе прошивку под себя, на расход не смотрел, когда закончил эксперименты, проверил, оказывается еще меньше, чем ожидал. Прыть опупенная, а расход очень низкий даже при постоянной тапке в пол (какой ? озвучивать не стану по определенным причинам). Понимаешь, время, которое щас требуется для очень резвого разгона, сократилось на порядок, из-за этого и пошла экономия. Когда идеально подогнаны смесь и УОЗ, вот тогда и пойдет наименьший расход. Изменено 30 июля, 201015 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 30 июля, 201015 г. Прошу прощения за то, что вмешиваюсь...Два дня назад прошил Лачи 1.6 автомат прошивкой Виктора, а вчера помыли форсы и поменяли свечи... Лачи стал ракетой, поехал ППЦ. Хозяин мой друган любящий погонять... Не думаю, что у вазика получиться уехать от такой( у просто прошитого)...не все лачи одинаковы..некоторые тюнены от Ledokol Согласен 50/50. Тоже самое можно сказать про любое авто, не все вазы одинаковы (в данном случае), это уж как получится и как повезет. У просто прошитого вазика шансов меньше на удачный чип-тюнинг, чем у того же просто прошитого шевролета, я думаю не стоит объяснять почему. Индивидуально прошитый вазик равносилен просто прошитой иномарке того же класса, а просто прошитый вазик-вот здесь уже как сложатся те или иные обстоятельства. P.S. я не защищаю наш автопром. Изменено 30 июля, 201015 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 30 июля, 201015 г. На 1.6 8кл. тут не так уже и много и едут они хуже чем того-же Ледокола, Паулюса и Ад-та. А мне надо прошивку "шоб перла" и расход по-боку, а таких коммерческих нет потому, что для повседневной езды расход на первом месте. Для пробы -может и понравится ,а если пришлешь таблицу обучения по дк то поправим косяки Изменено 30 июля, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 30 июля, 201015 г. Спасибо, попробую. (до меня уже 5 скачиваний, значит все таки есть спрос ) Лог надо сымать какой прогой isd, Diagnostic Tool ?
Опубликовано 30 июля, 201015 г. Спасибо, попробую. (до меня уже 5 скачиваний, значит все таки есть спрос ) Лог надо сымать какой прогой isd, Diagnostic Tool ? Diagnostic Tool сохранить память обучения через экспорт калибровки в формате "сте"
Опубликовано 31 июля, 201015 г. Прошу прощения за то, что вмешиваюсь...Два дня назад прошил Лачи 1.6 автомат прошивкой Виктора, а вчера помыли форсы и поменяли свечи... Лачи стал ракетой, поехал ППЦ. Хозяин мой друган любящий погонять... Не думаю, что у вазика получиться уехать от такой( у просто прошитого)...не все лачи одинаковы..некоторые тюнены от Ledokol Еще добавлю.... После замены свечей и промывки форсов действительно машинка становится очень резвой, но это при условии что они были в убогом состоянии. Почувствовав прилив резвости вы, как и многие, наверняка подумали что авто стало самой-самой, а на самом деле просто она оказывается у вас до этого не ехала нифига, вы просто вернули ей те характеристики, что предусмотрены заводом-изготовителем. И какой бы ни был там пробег, авто начинает ехать не лучше чем с новья. А теперь мысленно представьте, что после всех этих ваших действий максимум из движки еще не выжат, есть над чем работать, появляется стимул и начинаешь представлять как она будет пулять после доведения ее до совершенства и скажете себе в будущем: "дак она не ехала оказывается раньше, а вот теперь АЙС". Все выше написанное не стоит относить как ответ к данной цитате, потому как это касается абсолютно всех машин, а не одного конкретного экземпляра.
Опубликовано 31 июля, 201015 г. Еще добавлю.... После замены свечей и промывки форсов действительно машинка становится очень резвой, но это при условии что они были в убогом состоянии. Почувствовав прилив резвости вы, как и многие, наверняка подумали что авто стало самой-самой, а на самом деле просто она оказывается у вас до этого не ехала нифига, вы просто вернули ей те характеристики, что предусмотрены заводом-изготовителем. И какой бы ни был там пробег, авто начинает ехать не лучше чем с новья. А теперь мысленно представьте, что после всех этих ваших действий максимум из движки еще не выжат, есть над чем работать, появляется стимул и начинаешь представлять как она будет пулять после доведения ее до совершенства и скажете себе в будущем: "дак она не ехала оказывается раньше, а вот теперь АЙС". Все выше написанное не стоит относить как ответ к данной цитате, потому как это касается абсолютно всех машин, а не одного конкретного экземпляра. Я как раз не думал...я знал...все таки более 10 лет с машинками вожусь...я лишь констатировал факт, что после приведения авто к рабочему состоянию был полностью раскрыт потенциал прошивки.... Дальнейший тюнинг - это прежде всего железо, а это уже совсем другая история
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь