Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Shnaps ой , ик , ик она на базе стока EL35 , ужасть какой , брррррр в целом проша не плохая , НО .... лучше уж тогда Паулюса прошу поискать в этом топике , с частичной поддержкой ДК , а лучше Full Lambda. Изменено 24 февраля, 200916 г. пользователем renial
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Virus20066 а кроме нулевика что еще переделано на авто ? и зачем менять то прошивки ? не устраивает ??? да еще и двух режимка . блин считаю что на нормальной проше можно и по тошнить с малым расходом ну и погоняться , все зависит от калибровшика. двух режимка на стандартом моторе , это лишняя трата денег и времени . вот если бы на авто стояло ГБО , тогда да , другой разговор.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Shnaps вот держи , Проша не моя , ну чутка по правил ее по пробуешь , отписаться не забудь. FL54_880.rar
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Ну что ж, только недавно пришел после поездок - так что впечатления еще сильны =) Собственно обо всем по порядку. Что лично меня не устраивало в стандартной прошивке - плавающий холостой ход, когда включаются дополнительные энергопотребители - начинает нехило потрясывать, обороты прыгают... Вначале прошился I203DZ36. Сразу как тронулся - много чего почувствовал, но в большей степени - то, что движок с низов начал сильно тянуть, по Волговски. Холостой ход очень ровный. Двигатель стал реально эластичным. Стойкое такое ощущение. В принципе во всем диапазоне оборотов прет лучше, чем стандарт, но в большей степени на низах и средних, и в меньшей, я бы сказал даже едва уловимой на верху. Очень плавные переходы в режим холостого хода, и наоборот при ускорении с холостых. Одним словом после стандарта - трактор. Затем при внимательном изучении прошивки и сравнении ее с предоставленной Renial, омрачило отсутствие поддержки датчика фаз. И вообще прошивка явно не экономичная. Ну и все таки присутсвует ощущение, что как то не так, что то не то. Лично у меня были такие ощущения. Затем залили прошивку, предоставленную Renial. Холостой ход также оказался очень ровным, для меня исчезла проблема скачущих оборотов и тряски. Конечно же внизу тяга не такая, но лучше чем у стока. Но в среднем диапазоне оборотов и доверху - это ураган... После стоковой и даже 36 - просто сказка. При ускорении газ в пол теперь машина при переключении на вторую пробуксовывает. Подхват явно чувствуется, и притом не чуть чуть, а довольно сильно и ощутимо. Я сначала даже не поверил... При этом не намного прожорливей стандартной. Единственное что смутило немного - расход на холостых - 0.8-0.9-1.0... Но холостой еще раз скажу - очень ровный и стабильный. К слову на 36 прошивке расход был 0.7-0.8-0.9... и холостой тоже был стабильный, но ладно... Это мелочи, как мне кажется. В общем в новой прошивке меня все очень устраивает, получается как двухрежимка - если не давить - то едет получше стока и если и по прожорливее, то очень на чуть-чуть. Но если давить - едет на все 100%, но жрет также не катастрофично. Так что Renial - огромное вам человеческое спасибо, вы мне очень помогли... P.S. прошивку я чуть подправил, а именно - забыл как точно этот параметр называется, связан с дросселем, то ли чувствительность, то ли мертвая зона, измеряется в общем в процентах - так вот, значение в прошивке стоит 2%, я изменил на 1%, так больше нравится... =)
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. EZ36 нормальная здесь лежит!только почемуто у нее ДФ отрезан полная фигня EZ из-за этой прошики потерял много клиентов дерготня при переключении и т.д. Изменено 24 февраля, 200916 г. пользователем Iron
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Ну что ж, только недавно пришел после поездок - так что впечатления еще сильны =) Собственно обо всем по порядку. Что лично меня не устраивало в стандартной прошивке - плавающий холостой ход, когда включаются дополнительные энергопотребители - начинает нехило потрясывать, обороты прыгают... Вначале прошился I203DZ36. Сразу как тронулся - много чего почувствовал, но в большей степени - то, что движок с низов начал сильно тянуть, по Волговски. Холостой ход очень ровный. Двигатель стал реально эластичным. Стойкое такое ощущение. В принципе во всем диапазоне оборотов прет лучше, чем стандарт, но в большей степени на низах и средних, и в меньшей, я бы сказал даже едва уловимой на верху. Очень плавные переходы в режим холостого хода, и наоборот при ускорении с холостых. Одним словом после стандарта - трактор. Затем при внимательном изучении прошивки и сравнении ее с предоставленной Renial, омрачило отсутствие поддержки датчика фаз. И вообще прошивка явно не экономичная. Ну и все таки присутсвует ощущение, что как то не так, что то не то. Лично у меня были такие ощущения. Затем залили прошивку, предоставленную Renial. Холостой ход также оказался очень ровным, для меня исчезла проблема скачущих оборотов и тряски. Конечно же внизу тяга не такая, но лучше чем у стока. Но в среднем диапазоне оборотов и доверху - это ураган... После стоковой и даже 36 - просто сказка. При ускорении газ в пол теперь машина при переключении на вторую пробуксовывает. Подхват явно чувствуется, и притом не чуть чуть, а довольно сильно и ощутимо. Я сначала даже не поверил... При этом не намного прожорливей стандартной. Единственное что смутило немного - расход на холостых - 0.8-0.9-1.0... Но холостой еще раз скажу - очень ровный и стабильный. К слову на 36 прошивке расход был 0.7-0.8-0.9... и холостой тоже был стабильный, но ладно... Это мелочи, как мне кажется. В общем в новой прошивке меня все очень устраивает, получается как двухрежимка - если не давить - то едет получше стока и если и по прожорливее, то очень на чуть-чуть. Но если давить - едет на все 100%, но жрет также не катастрофично. Так что Renial - огромное вам человеческое спасибо, вы мне очень помогли...P.S. прошивку я чуть подправил, а именно - забыл как точно этот параметр называется, связан с дросселем, то ли чувствительность, то ли мертвая зона, измеряется в общем в процентах - так вот, значение в прошивке стоит 2%, я изменил на 1%, так больше нравится... =) Обрати внимание в прошивке I203DZ36 какая статическая производительность форсунки заявлена: 1,7012, а на стоке 1,6615 и сделай выводы по расходу.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. вот с кархелпа paulusOL.rar Изменено 24 февраля, 200916 г. пользователем mastergid
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Shnaps, подскажи, какой у тебя движок 2111 или 21114? Очень заитересовал своим отзывом! Изменено 24 февраля, 200916 г. пользователем serg3079
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. вот с кархелпа Давай давай))) Одни уроды наложили старья и явных засад на гавнохелповской помойке -а другие тусуют по всем форумам. Потом начинаешь соглашаться с владельцами которые на собственной шкуре выстрадали и "нуевонах ваш чиптюнинг" бугага)))))
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. да ети прошки которые я скинул лучше стока но наврятли автор уважаемый Паулюс, но для начала хватит
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. вам правильно ответили. ФХ с кодом РСО.Сканматик при автоопределнии ЭБУ опирается на идентификаторы. Если идентификаторы изменены, автоопределение работает не корректно и в идентах мы ничего не видим или видим билиберду. Выберите блок в ручную как Я5.1.1 Р-83. ФХ это прошивка с чип-тюнера. ФЛ Паулюса с окти, правда там если не ошибаюсь еще один автор был у нее, совместная так сказать. Чуток поправлю. КС меняется не при замене прошивки, а при правке ее, т.е. изменении внутреннего содержимого. Сканматик определяет тип по длине ответа. Как кореш разработчика точно тебе скажу. Идентификаторы гыгы -насмешил))) Да и FL не имеет соавтора кроме меня -как автор тебе скажу. Она же имеет версию с РСО. Здоров ты брат рассказывать чего сам не знаешь.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. полная фигня EZ из-за этой прошики потерял много клиентов дерготня при переключении и т.д. Iron пардон!помоему DZ,запутался уже в них!
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. To Serg 3079 - Двигатель 2111, самый что ни на есть обычный, без переделок... Пока что... =)
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Да и FL не имеет соавтора кроме меня -как автор тебе скажу.Она же имеет версию с РСО. Здоров ты брат рассказывать чего сам не знаешь. " Странно, а впервой рассылке октянской складчины на классику в этой прошивке стояли иденты ни хрена не "паулюс", а "BAV". Это тоже ты, маршал? Просмотрели, не поправили, так разослали?
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. "Странно, а впервой рассылке октянской складчины на классику в этой прошивке стояли иденты ни хрена не "паулюс", а "BAV". Это тоже ты, маршал? Просмотрели, не поправили, так разослали? BAV - это Бразговский Александр .Совместно была сделана ТХ версия, насколько я помню. Может и НL. Поэтому и первая рассылка скорее с такими идентами и получилась. Потом обновили ее несколько раз, но это уже позже.
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. "Странно, а впервой рассылке октянской складчины на классику в этой прошивке стояли иденты ни хрена не "паулюс", а "BAV". Это тоже ты, маршал? Просмотрели, не поправили, так разослали? Для тупых пони выше модератор рассказал как оно на самом деле. Саня прислал прикидки -я отрихтовал вернул -несколько изменений по результатам тестирования у меня и у него и релиз. Не страдаю самолюбием в части идентов. Я их сменил когда сменил ПРОГРАММНЫЙ КОД на новых версиях FL. Как и сказал -ты про себя буробь -про других не надо -а то вводишь народ в заблуждение. Нахрен мне что то скрывать -если везде было написано соавторство????? Тебе надо срочно пинков выписать -для твоего же блага))) Изменено 25 февраля, 200916 г. пользователем paulus
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. ОК!. Значит теперь вполне демократично можно задавать вопросы по твоим прошивкам здесь? Ну что ж в духе времени так сказать. 1 вопрос. М73. пер. привод, последнее обновление 2009 A317FL53v3, при перегазовке машина валит обороты вплоть до полной остановки двигателя. 2. Расход и динамика по сравнению со стоком практически не изменилась, расход точно, динамика поменялась незначительно. Пришлось вернуть уже трем клиентам обратно сток. 3. Когда появится классика Е2. Чтоб пресечь всякий гон, типа я не я и проша не моя, прошивка в аттаче. 2009_A317FL53v3.rar
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Ну что , Паша Иванов. Смелый поступок забанить меня на окте и визжать в теме: "если смелый ответь!" Классный ход. Хотя все это в стиле "октя" На вопросы ответь поставленные здесь. Хотя нет у тебя достойных ответов. Не твой хлеб матмодель. Про всякого рода менеджмент можешь засунуть себе... Раз забанили, значит прошивку проверили и убедились, что оно, правда настоящее.... далее по рифме. Блин, хоть единственный форум нашелся у которого администрация паулюсом не куплена пока. Вот за это Админу уважуха конкретная!!! Изменено 25 февраля, 200916 г. пользователем Кингстон
Опубликовано 26 февраля, 200916 г. ОК!. Значит теперь вполне демократично можно задавать вопросы по твоим прошивкам здесь? Ну что ж в духе времени так сказать. 1 вопрос. М73. пер. привод, последнее обновление 2009 A317FL53v3, при перегазовке машина валит обороты вплоть до полной остановки двигателя. 2. Расход и динамика по сравнению со стоком практически не изменилась, расход точно, динамика поменялась незначительно. Пришлось вернуть уже трем клиентам обратно сток. 3. Когда появится классика Е2. Чтоб пресечь всякий гон, типа я не я и проша не моя, прошивка в аттаче. 1.Тупая ты лошадь))) Если ты прошивку не испоганил -там ничего никуда не валит -а как раз всё в ёлочку. Уж придумал бы что поновее чтоли -старый ход -ещё от хрюнофф заимствован. 2. Бедный мальчик -у меня десятка четыре катаются и всё ОК))) Приезжай в гости -я тебя научу машины ремонтировать))) 3. Она никуда не пропадала -но не для таких уродов как ты.
Опубликовано 26 февраля, 200916 г. 1.Тупая ты лошадь)))Если ты прошивку не испоганил -там ничего никуда не валит -а как раз всё в ёлочку. Уж придумал бы что поновее чтоли -старый ход -ещё от хрюнофф заимствован. 2. Бедный мальчик -у меня десятка четыре катаются и всё ОК))) Приезжай в гости -я тебя научу машины ремонтировать))) 3. Она никуда не пропадала -но не для таких уродов как ты. Ну ребят,это уже не дело!На личности переходить не стоит,здесь же не балаган!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь