Опубликовано 17 августа, 201015 г. надо просто канал малой рециркуляции газов заткнуть.вот и увеличится расход воздуха и соответственно топлива. Здравствуте! канал рецеркуляции газов, если не ошибаюсь клапан адсорбера! С Уваажением lvnick/
Опубликовано 17 августа, 201015 г. ошибаемся...канал через который идёт рециркуляция картерных газов.
Опубликовано 17 августа, 201015 г. Вот пробуй.7.2 Калина I201CO58 прав.zip а чем отличается она от заводской? она же практическа такая как стоит у меня только производителем эбу
Опубликовано 17 августа, 201015 г. а чем отличается она от заводской? она же практическа такая как стоит у меня только производителем эбу Как определили что неотличается? Ездить на ней пробовал? И какие нужны отличия, слово 'йух' в идентах? :-)
Опубликовано 17 августа, 201015 г. Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня необычная просьба, не могли бы вы посоветовать какие параметры в прошивке на 2107 изменить чтоб машина ехала как на стоке но жрала очень-очень много. Может у кого то есть то можно и поделится.(ухожу в отпуск и на рабочую лошадку 2107 садят другова водителя, хотелось бы чтоб он поменьше ездил) Зарание спасибо! С Уважением lvnick(Алексей) поставь везде состав смеси 10:1, УОЗ не трогай
Опубликовано 17 августа, 201015 г. поставь везде состав смеси 10:1, УОЗ не трогай Спасибо большое! поправлю проверим, как другой водитель покатается на моей лошадке!
Опубликовано 17 августа, 201015 г. Издевательство над водилой. Проблему быстро найдут диагносты. А вот если штатную прошивку изменить, отключить датчик кислорода и сделать составы хотябы 12,5 и зажигание сделать позднее заводских градусов на 15, вот тогда будет интереснее.
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Издевательство над водилой. Проблему быстро найдут диагносты. А вот если штатную прошивку изменить, отключить датчик кислорода и сделать составы хотябы 12,5 и зажигание сделать позднее заводских градусов на 15, вот тогда будет интереснее. Я думаю врятли машину отправят на диагностику, а даже если и отправят чтож пусть попробут Последний раз когда ездил этот водитель разбил левое крыло, фару и решетку радиатора. так что пусть лучше сидит без бензина
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Вы знаете притчу как русский и цыган оправляли своих сыновей за молоком? Может Вам поступить так же как цыган и прошивку править не придется...
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Люди добрые подскажите пожалуйста по этой прошивке что как и с каким бензином на ней кататься ? На ней лучше всего идет моя калиночка но при тапке в пол идет детонация рейсинг I204DO57(HL)_2.bin извините не могу ее загрузить Изменено 18 августа, 201015 г. пользователем lvnick
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Люди добрые подскажите пожалуйста по этой прошивке что как и с каким бензином на ней кататься ? На ней лучше всего идет моя калиночка но при тапке в пол идет детонация рейсинг I204DO57(HL)_2.bin извините не могу ее загрузить АИ92
Опубликовано 19 августа, 201015 г. Кто нибудь ставил на классику I226FX12?какие отзывы? Неплохая, но есть лучше, небольшой расход при умеренной езде.
Опубликовано 20 августа, 201015 г. Неплохая, но есть лучше, небольшой расход при умеренной езде. I226FH15new.rar
Опубликовано 20 августа, 201015 г. Неплохая, но есть лучше, небольшой расход при умеренной езде. Какие только не пробывал, больше всего понравились I226DO10, для мечтающих сэкономить эко-I226DO12.
Опубликовано 21 августа, 201015 г. привет ребята.я тут просмотрел весь форуми не чего не выбрал из экономичного.если не трудно подскажите пожалуйста какую поставить прошивку на я7,2 1,6л 8-кл.я таксую и хотелось бы что нибудь совсем экономичное.спасибо за ранее
Опубликовано 23 августа, 201015 г. Посоветуйте прошивки для создания двухрежимника. 21124 1.6 16V 2005 Я7.2
Опубликовано 23 августа, 201015 г. Посоветуйте прошивки для создания двухрежимника. 21124 1.6 16V 2005 Я7.2 Совсем забыл что нужна Эконом и Динамик С динамиком вроде определился I205DX61_RCO. Что скажете?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь