Опубликовано 18 апреля, 20214 г. 12 минут назад, тас сказал: пальцем в небо я не ширяю - ставьте дк отстроим по нему ваш не стандарт ер 99 под ваш двигатель - другое дело что оно на мой взляд она прожорлива как и все 1.5 полторашки - с углами все в ней терпимо - а вот со смесями для забитых форс подойдет или если чистые то нет вы же хотите чтобы перла и при этом жрала как на стоке , но для этого нужно отстроиться по дк - имхо Хорошо я вас понял, нестандартное, только ресивер стингер 3.3, паук 4 в 1, не вставка и доработаны каналы гбц, остальное стандарт, жду от знакомого дк, он собирается на евро 0 прошится, на приоре, Изменено 18 апреля, 20214 г. пользователем Turksad26
Опубликовано 20 апреля, 20214 г. 18.04.2021 в 18:44, Turksad26 сказал: А с холостым на ней всё нормально? И вопрос, какой пароль на архив? Какие параметры крутить в прошивке, чтоб настроить холостой? Могу скинуть на 124 двигатель с "исправленным" ХХ. По сравнивайте со стоком и двигайтесь в этом направлении со своей прошивкой.
Опубликовано 20 апреля, 20214 г. 6 часов назад, nikolja 1201 сказал: Могу скинуть на 124 двигатель с "исправленным" ХХ. По сравнивайте со стоком и двигайтесь в этом направлении со своей прошивкой. Спасибо, попробую отстроить с дк прошивку, какие действия, после установки дк? Что нужно делать, можете подробно подсказать по пунктам, на какой прошивке манипуляции проводить, сейчас прошивка с отключенным флагом дк, чтоб ошибка не светилась,
Опубликовано 20 апреля, 20214 г. 34 минуты назад, Turksad26 сказал: Что нужно делать Я бы попробовал перекинуть калибровки с последней плюсовой версии I203DP57. Основные "баги" в ней устранены. Но в CTP-3.2.1 Вы ее не откроете. ( в сети можно правда найти способ, сейчас уже не помню точно, что к чему). Править нужно шаг уменьшение уставки оборотов 1 и 2, желаемый расход воздуха, жесткость регулятора частоты вращения и еще некоторые. Но для этого нужно сравнить прошивки в редакторе и заменить калибровки. Должно сработать. Что в124, что в111 болезнь одна и лечение аналогичное. По моему здесь на сайте был способ перевода плюсовых прошивок в обычные.
Опубликовано 20 апреля, 20214 г. 10 минут назад, nikolja 1201 сказал: Я бы попробовал перекинуть калибровки с последней плюсовой версии I203DP57. Основные "баги" в ней устранены. Но в CTP-3.2.1 Вы ее не откроете. ( в сети можно правда найти способ, сейчас уже не помню точно, что к чему). Править нужно шаг уменьшение уставки оборотов 1 и 2, желаемый расход воздуха, жесткость регулятора частоты вращения и еще некоторые. Но для этого нужно сравнить прошивки в редакторе и заменить калибровки. Должно сработать. Что в124, что в111 болезнь одна и лечение аналогичное. По моему здесь на сайте был способ перевода плюсовых прошивок в обычные. Пока это для меня тёмный лес, но не слишком тёмный, быстро учусь, перенести калибровки в свою прошивку?
Опубликовано 20 апреля, 20214 г. 10 минут назад, Turksad26 сказал: Пока это для меня тёмный лес Давайте наверное я основу Вам сделаю, а дальше пробуйте...
Опубликовано 20 апреля, 20214 г. 1 час назад, nikolja 1201 сказал: Давайте наверное я основу Вам сделаю, а дальше пробуйте... 👍хорошо
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. доброго времени суток кто сможет поправить включение эл.вентилятора ? 98-95 21124-1411020-31 пп 1,6 v16 A205DP57.bin
Опубликовано 22 апреля, 20214 г. 21 час назад, vitalbmw сказал: доброго времени суток кто сможет поправить включение эл.вентилятора ? 98-95 21124-1411020-31 пп 1,6 v16 A205DP57.bin 576 kB · 3 скачивания Ответил в личку....
Опубликовано 22 апреля, 20214 г. 18 минут назад, Slan01 сказал: Ответил в личку.... спасибо! человек из поста выше помог уже!
Опубликовано 23 апреля, 20214 г. 18.04.2021 в 19:00, тас сказал: пальцем в небо я не ширяю - ставьте дк отстроим по нему ваш не стандарт ер 99 под ваш двигатель - другое дело что оно на мой взляд она прожорлива как и все 1.5 полторашки - с углами все в ней терпимо - а вот со смесями для забитых форс подойдет или если чистые то нет вы же хотите чтобы перла и при этом жрала как на стоке , но для этого нужно отстроиться по дк - имхо Приветствую, установил я сегодня на свою 2114, 1.5 8клапанный, январь 7.2,прошивку I203ER99, холостой стал ровный, перестал проваливаться, 840-860 держит, по расходу пока что смотрю, пока езжу на ней, стали плавные переключения без дерганий, трогаться стал с места по отзывчивей, такие вот дела.
Опубликовано 18 мая, 20214 г. 11 минут назад, Pavel8106 сказал: I204DM53 есть у кого .?? Заводская самозаписывающая Простите, что Вы имеете в виду?
Опубликовано 18 мая, 20214 г. 2 часа назад, Pavel8106 сказал: I204DM53 есть у кого .?? Заводская самозаписывающая у меня есть -пишется сразу в эбу после изменений прошивке Изменено 18 мая, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 23 мая, 20214 г. 07.03.2021 в 14:19, nikolja 1201 сказал: Цель сего дияния? уйти от бошевского блока с икз на январь с модулем.
Опубликовано 6 июня, 20214 г. Нужна прошивка на январь .7.2 ASUPER11 с правленой статикой и динамикой под 107 форсунки ( волгофорсы ). Есть такая ?
Опубликовано 6 июня, 20214 г. 7 часов назад, SSN71 сказал: Есть такая ? открываешь в редакторе прошивку М7.1, экспортируешь статику и динамику, затем открываешь ASUPER11, импортируешь эти калибровки и вуаля...
Опубликовано 7 июня, 20214 г. 23.05.2021 в 21:07, skullprint сказал: уйти от бошевского блока с икз на январь с модулем. То есть сама адаптируется в процессе эксплуатации .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь