Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот ,вчера слил с 10-ки.

Кто автор поделки незнаю,типа спорт прошивки.

i205R90.rar

  • Ответов 12 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • блядь половина твоих сообщений дайте прошивку причем в разных темах заебал реально, на халяву хорошую прошивку не кто не даст

  • а почему у Вити? это же не Витина ветка а чип-тюнинг и обмен-обсуждение прошивок. и почему сразу сажаете чела на коммерцию? я может ему бесплатно готов отдать-у меня много чего есть в арсенале.

  • 4_L_new_paul__L52.rar 1226_L57.rar FINAL_92_new_paul_TX54.rar FINAL_95_new_paul__L54.rar FINAL_92_new_paul__L54.rar

Изображения в теме

Опубликовано

вот немножечко инфы:

Вято с ФАКа автолады

 

Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

 

Прошивка Заводской № Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации

Я 7.2

I203EK34

А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.

 

Я 7.2

I203EL35

А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении

Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.

 

Я 7.2

I203EL36

А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.

 

Табл. 2

 

Прошивка Заводской № Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации

Я 7.2

I204DM52

А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики –ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!

Программно прошивки с Калиновского блока иные –нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

 

 

Я 7.2

I204DM53

A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.

 

Табл. 3

 

Прошивка Заводской № ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации

Я 7.2

I205DM52

A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

 

I205DM53

A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

 

I205DО54

21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.

Опубликовано

так вот.

у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2.

очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.)

карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)).

обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно).

обороты при переключении передач подвисают секунды на две.

вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно)

 

вопрос - что поставить заместо моей

Опубликовано
так вот.

у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2.

очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.)

карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)).

обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно).

обороты при переключении передач подвисают секунды на две.

вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно)

 

вопрос - что поставить заместо моей

поставь енту

I205DX53_RCO.rar

Опубликовано
так вот.

у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2.

очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.)

карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)).

обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно).

обороты при переключении передач подвисают секунды на две.

вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно)

 

вопрос - что поставить заместо моей

Там раньше выкладывали HL54,поищи,на ней нормаль все.

Опубликовано

Зачем на исправной по железу машине отключать ДК?

Да и серия ДХ не из лучших.

Опубликовано

Посоветуйте нормальную HL-ку для Я7.2 дв.21124 евро2 и ткните где ее взять, плиз.

Изменено пользователем Zromann

Опубликовано
Зачем на исправной по железу машине отключать ДК?

Да и серия ДХ не из лучших.

Да только у нас ДК мрут от нашего бенза!!!

Опубликовано

У Вас он этилированный?

От ферроцинов ДК не мрет. Это из каменного века чип-тюнерства осталось мнение, что без ДК машинке лучше. Хуже ей на самом деле.

Опубликовано
У Вас он этилированный?

От ферроцинов ДК не мрет. Это из каменного века чип-тюнерства осталось мнение, что без ДК машинке лучше. Хуже ей на самом деле.

Он у нас с солярой честенько вот и приходиться без ДК ставить.

А по поводу ДК с тобой согласен.

Опубликовано
Да только у нас ДК мрут от нашего бенза!!!

Уж если в Тюмени бенз с солярой...............!,тогда какой же он в регионах!!! :post:Только не понятно зачем с солярой бодяжить если цена одинаковая!

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано
Уж если в Тюмени бенз с солярой...............!,тогда какой же он в регионах!!! :post:Только не понятно зачем с солярой бодяжить если цена одинаковая!

 

У нас ДТ дороже АИ-92.

Опубликовано
У нас ДТ дороже АИ-92.

А у НАС, уродов на АЗС очень много, и нифига тут не поделаешь, сетки топл насоса каждые 10-15 т. км. меняем КАРОЧЕ ЖИВЁМ НА НЕФТИ А В МАШИНЫ ЛЬЁМ ФУФЛО,

лично я катаюсь без ДК и проблем у меня нету!!!!!!!!

Опубликовано
А у НАС, уродов на АЗС очень много, и нифига тут не поделаешь, сетки топл насоса каждые 10-15 т. км. меняем КАРОЧЕ ЖИВЁМ НА НЕФТИ А В МАШИНЫ ЛЬЁМ ФУФЛО,

лично я катаюсь без ДК и проблем у меня нету!!!!!!!!

Я понял тебя дружище-умом россию не понять!Вот 95-й,делать его могут еденицы,а делают тысячи! :post-2:

Опубликовано

Покатался я на прошивке I203EX38_NF, динамичная на низах тянет. Расход при смешанной езде город трасса 9,6 л/ч. Но есть на этой прошивке один баг при прогреве (появилось вот только как потеплело) холостые поднимаются до 2500 об и висят пока не заглушишь и не заведешь снова, только после этого баг пропадает. А в целом после I203EL36 (ВАЗ2114) мне понравилось )

Сегодня хочу залить I203VD36.

Опубликовано
Покатался я на прошивке I203EX38_NF, динамичная на низах тянет. Расход при смешанной езде город трасса 9,6 л/ч. Но есть на этой прошивке один баг при прогреве (появилось вот только как потеплело) холостые поднимаются до 2500 об и висят пока не заглушишь и не заведешь снова, только после этого баг пропадает. А в целом после I203EL36 (ВАЗ2114) мне понравилось )

Сегодня хочу залить I203VD36.

 

Залей,потом расскажешь.Мне может фуфло попадалось,но прошка - неочем.

Опубликовано
она с дк?

частично

 

а на я7.2 1.5l 8v супер пупер самолет с нитро имеется??? :ThanxSmiley:

Не обеднеет дружище!вот тебе ракета.

I203XGTi_2.zip

Опубликовано
скажите пожалуйста, а в чем отличие между I203XGTi.rar и I203XGTi_2.rar ? какую мне лучше поставить (ваз 2114 сток I203EL36 Январь 7.2 "Ителма" 1,5 8v без катализатора). заранее спасибо

За I203XGTi. нечего не скажу -не лил, а I203XGTi_2 очень приличная не сказать что рвет , динамика плавная и довольно экономичная по городу. Людям которым залил очень довольны.

Опубликовано

Непонятные прошивки не открываются , кто встречал такую хрень.

______.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.