Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Сейчас загорелся "чек" ошибка 0134, не знаю связано или нет с перепрошивкой.............

Датчик кислорода один раз уже меняли.

 

Вот "чек" как раз и ругается - 0134 - Нет активности ДК, сразу смотри железо, провода а потом уж прошивку.

  • Ответов 12 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • блядь половина твоих сообщений дайте прошивку причем в разных темах заебал реально, на халяву хорошую прошивку не кто не даст

  • а почему у Вити? это же не Витина ветка а чип-тюнинг и обмен-обсуждение прошивок. и почему сразу сажаете чела на коммерцию? я может ему бесплатно готов отдать-у меня много чего есть в арсенале.

  • 4_L_new_paul__L52.rar 1226_L57.rar FINAL_92_new_paul_TX54.rar FINAL_95_new_paul__L54.rar FINAL_92_new_paul__L54.rar

Изображения в теме

Опубликовано

всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT

Опубликовано

Вот "чек" как раз и ругается - 0134 - Нет активности ДК, сразу смотри железо, провода а потом уж прошивку.

Я к тому и говорю, что уже 1 раз меняли ДК, что опять он накрылся... На нем максимум 5-7000 откатал... может не менять его вовсе, забить? Не дешевое удовольствие получается сей датчик при таком сроке службы, или мне не везет на них... Заправляюсь на крупных заправках чаще на Роснефти... Знающие эту тему посоветуйте плиз.

Опубликовано

всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT

Ты наверно еще не одной собаки не съел в этом деле поэтому и пишешь фигню. На самом деле твоя фраза должна быть написана так "Не могу сместа взять прошитую классику потому что у меня прошивка от ADACT"

Опубликовано

...но загорелся "чек" после 3 недель езды, сбрасывал всё равно загорается...

дело не в прошивке 100 пудов, если б она косячная была-ошибка вылезла бы гораздо раньше, а не через 3 недели

Опубликовано

всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT

выложи сюда эту прошивку и тебе скажут многие почему такое происходит

лично я уже предполагаю в чем дело.....ждемс........

ты классику должен на своей заводской прошивке делать.......какая бы у него прошивка не была (при условии стокового железа конечно)

Изменено пользователем pupsikdom

Опубликовано

Классику с места и не возмёш, вопервых задний привод при старте не буксует как передний, во вторых классический дрыгатель низовой, в третьих поставив дроссель увеличенный получаеш провал с неоткатанной под него прошивкой, и главное прошивка не та что нужно " ADACT", а нужно откатывать под железо

Опубликовано

привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)?

Опубликовано

привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)?

Пробуй

Опубликовано

привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)?

 

а при установке двухрежимной прошивки нужно что-то переделывать в эбу или нет?

Опубликовано

На чиптюнере есть вся инфа по этому вопросу.

Опубликовано

Классику с места и не возмёш, вопервых задний привод при старте не буксует как передний, во вторых классический дрыгатель низовой, в третьих поставив дроссель увеличенный получаеш провал с неоткатанной под него прошивкой, и главное прошивка не та что нужно " ADACT", а нужно откатывать под железо

ну........с места - наверно ведь не имелось ввиду что первые 10 метров ?!?! и дело вовсе не в пробуксовке, насколько я предполагаю "с места" - это когда нужно задействовать не менее 2-3 передач, иначе теряется практический смысл в гонках......

Изменено пользователем pupsikdom

Опубликовано

а при установке двухрежимной прошивки нужно что-то переделывать в эбу или нет?

В архиве выше все есть!

 

 

Опубликовано

Больше всего понравилась Final 2009 I204DO57 (HL), Как-то качнул ее в этой теме.

ОТЗЫВ:

- динамика - хорошая;

- расход:

- трасса - 5,5-6 л/100км при 90-100км/ч

- город - 8,5-9 л/100км

- недостаток(очень субъективно) - небольшие подергивания при переходах ПХХ-робочий режим и робочий режим - ПХХ

Что то никак не могу найти эту прошивку?

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&section=attach&tid=6&st=0

Опубликовано

Что то никак не могу найти эту прошивку?

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&section=attach&tid=6&st=0

Ня

Надеюсь не испаришся как утренний туман и отпишеш личные впечатления? :AllSmail (6):

Final 2009.rar

Опубликовано

Ня

Надеюсь не испаришся как утренний туман и отпишеш личные впечатления? :AllSmail (6):

За прошивку спасибо!

Но отзыв скорей всего оставить не получится, так как прошить хочу машину тестя, а ему нужна только экономия. (Больше 100км. не топит)

Опубликовано

Ты наверно еще не одной собаки не съел в этом деле поэтому и пишешь фигню. На самом деле твоя фраза должна быть написана так "Не могу сместа взять прошитую классику потому что у меня прошивка от ADACT"

то что надо уже съел ты еще запятые проверь может ошибки я зделал стоит у меня I205NL54

Изменено пользователем den21114

Опубликовано

выложи сюда эту прошивку и тебе скажут многие почему такое происходит

лично я уже предполагаю в чем дело.....ждемс........

ты классику должен на своей заводской прошивке делать.......какая бы у него прошивка не была (при условии стокового железа конечно)

да сначала шлефует засчёт этого пока я буксую он уходит на корпус но потом идём в ровень миллиметр в миллиметор дистанция примерно 300-400 метров полосы почему дальше то не могу

Опубликовано

да сначала шлефует засчёт этого пока я буксую он уходит на корпус но потом идём в ровень миллиметр в миллиметор дистанция примерно 300-400 метров полосы почему дальше то не могу

да уж.......для начала приспособься немного, чтоб трогаться без букса, необязательно ведь раскручивать двиган перед тем как тронуться (я дак ваще начинаю...ну... мах с 1500 об. и уже в движении легко могу букс сделать если передавлю газульку), хотя конечно зависит от прошивки, на многих невозможно резко ускориться с низких оборотов, поэтому и приходиться крутить перед этим

первую передачу можно не брать в счет (но и на ней ты должен уехать от него, т.к. сток классика вряд ли сможет топнуть на 1 передаче более 35 км/ч), но на второй ты уже должен его сделать, не хочешь сюда прошу выложить ? проанализируем........

400м - дохрена.........не едет авто у тебя как надо...........он так тебя и на трассе наверно напялит............скока разгон до 100 не замерял ?

не омрачайся, давай выкладывай то на чем ездишь :post-7:

Опубликовано

Мой клиент решил поменять 7.9.7. на Я7.2 калина 1.4. 16 V прошивку для января на нее не могу найти, помогите если у кого есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.