Опубликовано 21 мая, 201114 г. Сейчас загорелся "чек" ошибка 0134, не знаю связано или нет с перепрошивкой............. Датчик кислорода один раз уже меняли. Вот "чек" как раз и ругается - 0134 - Нет активности ДК, сразу смотри железо, провода а потом уж прошивку.
Опубликовано 21 мая, 201114 г. всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT
Опубликовано 21 мая, 201114 г. Вот "чек" как раз и ругается - 0134 - Нет активности ДК, сразу смотри железо, провода а потом уж прошивку. Я к тому и говорю, что уже 1 раз меняли ДК, что опять он накрылся... На нем максимум 5-7000 откатал... может не менять его вовсе, забить? Не дешевое удовольствие получается сей датчик при таком сроке службы, или мне не везет на них... Заправляюсь на крупных заправках чаще на Роснефти... Знающие эту тему посоветуйте плиз.
Опубликовано 21 мая, 201114 г. всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT Ты наверно еще не одной собаки не съел в этом деле поэтому и пишешь фигню. На самом деле твоя фраза должна быть написана так "Не могу сместа взять прошитую классику потому что у меня прошивка от ADACT"
Опубликовано 22 мая, 201114 г. ...но загорелся "чек" после 3 недель езды, сбрасывал всё равно загорается... дело не в прошивке 100 пудов, если б она косячная была-ошибка вылезла бы гораздо раньше, а не через 3 недели
Опубликовано 22 мая, 201114 г. всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT выложи сюда эту прошивку и тебе скажут многие почему такое происходит лично я уже предполагаю в чем дело.....ждемс........ ты классику должен на своей заводской прошивке делать.......какая бы у него прошивка не была (при условии стокового железа конечно) Изменено 22 мая, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Классику с места и не возмёш, вопервых задний привод при старте не буксует как передний, во вторых классический дрыгатель низовой, в третьих поставив дроссель увеличенный получаеш провал с неоткатанной под него прошивкой, и главное прошивка не та что нужно " ADACT", а нужно откатывать под железо
Опубликовано 23 мая, 201114 г. привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)?
Опубликовано 23 мая, 201114 г. привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)? Пробуй
Опубликовано 24 мая, 201114 г. привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)? а при установке двухрежимной прошивки нужно что-то переделывать в эбу или нет?
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Классику с места и не возмёш, вопервых задний привод при старте не буксует как передний, во вторых классический дрыгатель низовой, в третьих поставив дроссель увеличенный получаеш провал с неоткатанной под него прошивкой, и главное прошивка не та что нужно " ADACT", а нужно откатывать под железо ну........с места - наверно ведь не имелось ввиду что первые 10 метров ?!?! и дело вовсе не в пробуксовке, насколько я предполагаю "с места" - это когда нужно задействовать не менее 2-3 передач, иначе теряется практический смысл в гонках...... Изменено 24 мая, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 24 мая, 201114 г. а при установке двухрежимной прошивки нужно что-то переделывать в эбу или нет? В архиве выше все есть!
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Больше всего понравилась Final 2009 I204DO57 (HL), Как-то качнул ее в этой теме. ОТЗЫВ: - динамика - хорошая; - расход: - трасса - 5,5-6 л/100км при 90-100км/ч - город - 8,5-9 л/100км - недостаток(очень субъективно) - небольшие подергивания при переходах ПХХ-робочий режим и робочий режим - ПХХ Что то никак не могу найти эту прошивку? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums§ion=attach&tid=6&st=0
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Что то никак не могу найти эту прошивку? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums§ion=attach&tid=6&st=0 Ня Надеюсь не испаришся как утренний туман и отпишеш личные впечатления? :AllSmail (6): Final 2009.rar
Опубликовано 26 мая, 201114 г. Ня Надеюсь не испаришся как утренний туман и отпишеш личные впечатления? :AllSmail (6): За прошивку спасибо! Но отзыв скорей всего оставить не получится, так как прошить хочу машину тестя, а ему нужна только экономия. (Больше 100км. не топит)
Опубликовано 26 мая, 201114 г. Ты наверно еще не одной собаки не съел в этом деле поэтому и пишешь фигню. На самом деле твоя фраза должна быть написана так "Не могу сместа взять прошитую классику потому что у меня прошивка от ADACT" то что надо уже съел ты еще запятые проверь может ошибки я зделал стоит у меня I205NL54 Изменено 26 мая, 201114 г. пользователем den21114
Опубликовано 26 мая, 201114 г. выложи сюда эту прошивку и тебе скажут многие почему такое происходит лично я уже предполагаю в чем дело.....ждемс........ ты классику должен на своей заводской прошивке делать.......какая бы у него прошивка не была (при условии стокового железа конечно) да сначала шлефует засчёт этого пока я буксую он уходит на корпус но потом идём в ровень миллиметр в миллиметор дистанция примерно 300-400 метров полосы почему дальше то не могу
Опубликовано 27 мая, 201114 г. да сначала шлефует засчёт этого пока я буксую он уходит на корпус но потом идём в ровень миллиметр в миллиметор дистанция примерно 300-400 метров полосы почему дальше то не могу да уж.......для начала приспособься немного, чтоб трогаться без букса, необязательно ведь раскручивать двиган перед тем как тронуться (я дак ваще начинаю...ну... мах с 1500 об. и уже в движении легко могу букс сделать если передавлю газульку), хотя конечно зависит от прошивки, на многих невозможно резко ускориться с низких оборотов, поэтому и приходиться крутить перед этим первую передачу можно не брать в счет (но и на ней ты должен уехать от него, т.к. сток классика вряд ли сможет топнуть на 1 передаче более 35 км/ч), но на второй ты уже должен его сделать, не хочешь сюда прошу выложить ? проанализируем........ 400м - дохрена.........не едет авто у тебя как надо...........он так тебя и на трассе наверно напялит............скока разгон до 100 не замерял ? не омрачайся, давай выкладывай то на чем ездишь
Опубликовано 27 мая, 201114 г. Мой клиент решил поменять 7.9.7. на Я7.2 калина 1.4. 16 V прошивку для января на нее не могу найти, помогите если у кого есть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь