Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

на эту тему можно очень долго и упорно общаться, придти к общему знаменателю, забыв при этом с чего начиналась дискуссия.......

 

 

с расходом по трассе из 5л/100 выйдешь с такими составами ? а понаблюдай еще за такими авто, у которых компрессия ниже 12-13 очков (8V) - они даже и на СС 15 не поедут толком. Объяснять я думаю не стоит почему...........?

 

 

ага, может еще и всю свою лекцию зацитировать страниц эдак на 15 ?! Про "кратковременные ускорения" - это уже так к слову об экономии топлива, а речь изначально шла про топливоподачу на трассе при спокойной езде. До дин. коррекции как до китая пешком, сперва состав впорядок привести, поэтому я и не заикался даже про это.

 

 

ну вот, почти сам же и ответил на свой вопрос-конечно на таких оборотах будут подергивания, речь про поддержание скорости на трассе!!! какие 1600об. ты о чем ?!?! на оборотах ниже оборотов MAX крутящего момента - однозначно смесь богаче должна быть, хотя и здесь есть свои нюансы. Попробуй проедь при оборотах на которых MAX момента и на оборотах ниже MAX момента, на одной и той же бедной смеси, понаблюдай за расходом и подергиваниями, приятно удивишься....

 

 

с пеной у рта доказывать не буду, просто повторюсь (где то я уже это писАл) что чем выше ст.сж. и компрессия тем беднее можно делать смеси, также это справедливо при условии фазир. впрыска, отсутствия нареканий к ВВ части и ГРМ в целом.

 

 

....без комментариев....вечером выложу видео, возможно появятся лишние вопросы, а может и нет, но обсуждать уже не здесь, а то по шапке влетит, удачи :happy:

 

да простят меня модераторы за флуд, извините не смог не ответить

"с пеной у рта доказывать не буду, просто повторюсь (где то я уже это писАл) что чем выше ст.сж. и компрессия тем беднее можно делать смеси, также это справедливо при условии фазир. впрыска, отсутствия нареканий к ВВ части и ГРМ в целом." - тут БЕЗСПОРНО я это понимаю но нужно еще заметить что чем выще СЖ тем и багаче можно делать смечи.

Ладно я тебя понял спорить не будем ты тоже прав во многом одно что можно сказать точно так это то что чтоб человеку получить норм. прошиву ему нужно обратится к кому то знающему...

Ответить мне конечно на то что ты написал есть что но толку в этом не вижу да и не писатель я...

Изменено пользователем MrHAOS
Опубликовано

как и обещал выкладываю любознательным фрагмент видео, моментальный расход бенза 3,8-3,9 л/100 (на протяжении ~10км я поддерживал скорость 80км/ч), 5 передача 2000об., t воздуха -10, шипы, средний расход выходит по трассе таким макаром в районе 4,5-5 л/100

1.rar

Опубликовано (изменено)

и фрагмент эластичности разгона на 4 передаче, условия те же - зима, УОЗ и СС держатся в тайне :4_12_13:

2.rar

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

........забыл.....для скептиков, которые не верят в показания бортовика, он оттарирован, по прошествии 30ткм бенз на данный момент не совпадает на 60л, наверное элементарный недолив на АЗС

Опубликовано

Есть такая прошка - происходит дёрганье при включении 2-ой передачи и иногда 1-ой. И при плавном прикосновении к тапке на 1-й и 2-ой тоже подёргивания. Можете указать причину в прошке или поправить, а я посмотрю в чём была причина.

I226FH15.rar

Опубликовано

фрагмент эластичности разгона на 4 передаче, условия те же - зима, УОЗ и СС держатся в тайне

Ну по железу-то выложи инфу, шоб было с чем сравнивать.

Опубликовано

Ну по железу-то выложи инфу, шоб было с чем сравнивать.

авто в профиле, все сток, за исключением ВВ проводов

Опубликовано

Добрый день. Клиент - Калина 1.6. Автэл 11183-1411020-22 Я7.2 A201CO57. При чтение лодырь пишет в полосе окна в конце (двойн). Заливаю I201CN57_RCO или I201CX57_RCO. После чтения весь дамп FF, соответственно ничего не работает. Заливаю назад заводскую, все работает. Что я делаю криворуко? Да, заливает заводскую в 2 раза медленнее

Опубликовано

Есть такая прошка - происходит дёрганье при включении 2-ой передачи и иногда 1-ой. И при плавном прикосновении к тапке на 1-й и 2-ой тоже подёргивания. Можете указать причину в прошке или поправить, а я посмотрю в чём была причина.

для начала следующее:

скорость изменения УОЗ в 50

зона нечувствительности по дросселю в 1

положение открытого и закрытого дросселя в 1

чуток поможет, а возможно и вовсе устранит твою проблему

  • Upvote 2
Опубликовано

для начала следующее:

скорость изменения УОЗ в 50

зона нечувствительности по дросселю в 1

положение открытого и закрытого дросселя в 1

чуток поможет, а возможно и вовсе устранит твою проблему

 

Посмотри пожалуйста!

Немного не понял где искать: положение открытого и закрытого дросселя в 1 :noflood:

Если, что подправь, а я в СТР сравню!

I226FH15+.bin.zip

Опубликовано

Посмотри пожалуйста!

Немного не понял где искать: положение открытого и закрытого дросселя в 1 :noflood:

Если, что подправь, а я в СТР сравню!

 

 

 

вот попробуй, хорошая!!!

I226_1.rar

Опубликовано

вот попробуй, хорошая!!!

спасибо! Но на данный момент интересует I226FH15! Мне интересно решение проблемы!

Опубликовано

Посмотри пожалуйста!

Немного не понял где искать: положение открытого и закрытого дросселя в 1 :noflood:

Если, что подправь, а я в СТР сравню!

скорость УОЗ уже поправлена, положение дросселя поправил, смотри

I226FH15+kor.rar

Опубликовано

А может ещё влиять на это "задержка коррекции УОЗ при отключении топливоподачи" ?

нет

 

Кстати эти рывки похожи ещё на провалы. прижал немного плавно педаль, а авто не среагировала сразу, а через секунду дёрнулась (поехала).

есть предположение что у ДМРВ время реакции большое - попробуй поставь заведомо исправный и проверь

Опубликовано (изменено)

Парни ,помогите отсечку сдвинуть на 8200.И как если возможно увеличить тягу на низах в ней?Спасибо!

7.2.rar

Изменено пользователем Lex60rus
Опубликовано

Парни ,помогите отсечку сдвинуть на 8200.И как если возможно увеличить тягу на низах в ней?Спасибо!

 

 

хотя бы написал какими картами открывается или какое базовое ПО, а то отредактируешь кривушу и что за комплектация с нестандартными форсунками

Опубликовано

хотя бы написал какими картами открывается или какое базовое ПО, а то отредактируешь кривушу и что за комплектация с нестандартными форсунками

У меня открывается как I205DM53.форсунки волга.Валы 8.5 фаза и производитель не известен.54 дросель.и маленькая турбина.

Опубликовано

мужики помогите нужна прошивка я 7.2 т21124-32 I205DP57 на калину 1.4 16v что-нибудь стоковое.

Опубликовано

Парни ,помогите отсечку сдвинуть на 8200.И как если возможно увеличить тягу на низах в ней?Спасибо!

авто сток ?

судя по прошивке, там тяги нет не только на низах, но и во всем диапазоне оборотов, наверняка авто орет и не едет....

как в реале ? автор ? поделись мнением....очень интересно узнать каков разгон до 100

Опубликовано

Я же выкладывал хорошую прошивку на классику!!!

чем не понравилась?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования