Опубликовано 24 августа, 201114 г. Всем Здрасти ))) ребята вобшем нужна помошь у нас с этим в городе вообше беда. Прикупил себе вишиц все поставил а прошить не кто не может вся надежда на вас. Коленвал 80 касое сверление Шатушы 133 Поршня 23.9 диаметр юбки 83 распредвалы Нуждин 10.65 фаза 306 форсунки стандарт ну есть и волговские толстые Паук 4--2-1 Нуливик Рисивер стандарт ДК нет Абсорбера нет Мазги янв7.2 Помагите с меня пивас.
Опубликовано 24 августа, 201114 г. в итоге,какой объём???1,8 по ходу? форсы меняй,даже на 1,5 литра,107 бош кончаются,не открыв всего потенциала валов и двигателя. постараюсь тебе помочь. а вообще в онлайне надо....
Опубликовано 24 августа, 201114 г. в итоге,какой объём???1,8 по ходу? форсы меняй,даже на 1,5 литра,107 бош кончаются,не открыв всего потенциала валов и двигателя. постараюсь тебе помочь. а вообще в онлайне надо.... Да 1,8 у нас нет онлайна в городе
Опубликовано 24 августа, 201114 г. Проблема кроется в подгоревшем клапане , 6,5 атм. время от времени вирубивает первий горшок , так ситуация слаживается, машина (таксуля) время - горит заказ солидний, хозяину недельку покататся надо без ремонта головки, а мне ему залить без пропусков . Пробую в редакторе Чип-тюн 3 - програму править , убераю галочки сохраняю , заливаю в машину а она все равно считает... Поетому мне и нужна noy faers !!!
Опубликовано 24 августа, 201114 г. понял, тебе надо что бы не фиксировались пропуски только какой смысл на неделю не хватит сгоревшего клапана плюсом сгорит еше седло, короче найдет он себе проблем да и только дешевле все таки починить мотор
Опубликовано 24 августа, 201114 г. Я ему о том же , и времени займет не так много , но хозяин барин !
Опубликовано 24 августа, 201114 г. держи под волгофорсы она с дк, так как без него как то очково удаленно что то делать I205dm53.rar Изменено 24 августа, 201114 г. пользователем nerd
Опубликовано 24 августа, 201114 г. Чревато оплавлением катализатора и возгоранием машины.... I203EL36без проп..rar Изменено 24 августа, 201114 г. пользователем <A__P>
Опубликовано 24 августа, 201114 г. форсы меняй,даже на 1,5 литра,107 бош кончаются,не открыв всего потенциала валов и двигателя. а вообще в онлайне надо.... на 1.5 литра их хватает за глаза и у человека толстые 560 то биш а онлайн катать по любому надо ибо так все прошивы пальцем в небо Изменено 24 августа, 201114 г. пользователем nerd
Опубликовано 24 августа, 201114 г. с меня пиво за прошку... Думаю там давно каталом не пахнет , пускай покрутит педали енно дней а там и ремонт сам себя подтянет !
Опубликовано 24 августа, 201114 г. I203EZ36.......Что это за проша..........кент на море ездил короче 70литров на 9ке спалил на 1000км скорость от 140-160км.ч всю дорогу давил для 8кл чет не верица ему [а что тут может не верится это расход девятки для такого скоросного режима и ещё пригруженой, в основном то трасса была]
Опубликовано 24 августа, 201114 г. с меня пиво за прошку... Думаю там давно каталом не пахнет , пускай покрутит педали енно дней а там и ремонт сам себя подтянет ! А как же правило "Прошивать только исправные машины"?
Опубликовано 24 августа, 201114 г. помогите пожалуйста с прошивками на я7.2 - 81. какие можете скинуть? ответ прошу на мыло gpp9@yandex.ru
Опубликовано 24 августа, 201114 г. Ещё пообщайся с людьми и профиль заполни, и скачивай чего нужно тут то полно всего
Опубликовано 24 августа, 201114 г. Идем строго по правилам , уламал дядю на реальное исправление ситуации , скидиваю башку ... Ребята всем респект за поддержку и понимание.
Опубликовано 24 августа, 201114 г. Вечер добрый всем если у кого прошивка для январь 7.2 1.5 литра 8 кл. без ДК с ровным ХХ без подёргиваний и с минимальным расходом, динамика не обязательна скинте пожалуйста aleksey.nesterov.1977@mail.ru потому что ЕL 36 с подёргиванием ХХ порядком надоел зарание спасибо!
Опубликовано 24 августа, 201114 г. как скачать один фаил Прочитать правила форума, заполнить профиль бомжей тут не очень приветствуют и ещё один пост(сообщение) нужно 3 и качайте на здоровье ну вот эта неплохая I203XGTi_2.rar Изменено 24 августа, 201114 г. пользователем Yurik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь